Центр Развивающих Методик

  • nekrot@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 7
    Результаты не заставят себя долго ждать) Тем боле если это целый комплекс. Мы после микрополяризации пошли в развитии очень и очень хорошо. Если представить лежачого ребенка который ничего не делает и после курса, другого ребёнок начинает держать голову, переворачиваться на бочок,держать спину, следить за светом, появлялись признаки слуха!!!! Думаю что это огромнейший результат )) У нас за плечами 8 курсов микрополяризации, и сейчас наша дочка ходит за одну ручку, ползает играться игрушками, проявляет эмоции. Много чего знает и может!!!!А какой у вас диагноз? Что вам поставили после консультаций такого количества врачей?
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    [email protected], Какой диагноз с 3 лет нам только не ставили((( Соответственно мы кидались в лечение, потом переехали, сменили поликлинику,другой врач и новый диагноз СДВГ+ЗПРР, опять новое лечение. Частным образом занимались с логопедом, она посоветовала еще одного невролога и психиатра. И сразу новое-СДВГ+подозрение ММД. Чувсивую, что скоро мне психиатр понадобится...
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Vlada56, Какая продолжительность такого курса?И чем они на логоритмике занимались? Я где-то уже читала, что логопеды применяют ее в своих занятиях?
  • Vlada56Vlada56
    Сообщений: 153
    МП- назначили 10 сеансов. 
    логоритмика. у них не логопед ведет а Андрей- детский психиатр,кандидат медицинских наук.Он-помимо консультаций и тренингов, занимается лечением задержкиречевого развития, общего недоразвития речи.В тандеме с логопедами и всеми специалистами-я ж говорила- у них акцент на то что комплексное лечение принесет больше результатов.

    Он же ведет и логоритмику,как  метод коррекции нарушений речи, связывающих слово (звук), музыку и движения).

    Нравится! Все-нравится.

    Но- отпишу все когда закончим :)) 

    (т-т-т-т,все  идет как надо)

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Vlada56, очень за вас рада!
    а вы не слышали-у них логопедические группы дневные должны уже заработать?
    обещали что будут маленькие по 3-4 человека группы дневные- это несколько часов с логопедом и психологом- с занятиями логоритмикой и музыкой, всем что способствует развитию речи и обещали что с тем же Интаймом.
    По деньгам- бюджетнее, чем индивидуальное а по наполнению занятия- говорили что то же самое будет. Можете узнать, и отпишитесь здесь,плз!
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Джульетта, тоже интересует этот вопрос
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Vlada56, Мы тоже записались на прием в Центр Киян. Хотим сначала диагностику сделать. Хочется, чтобы абсолютно новые, незнающие нас врачи посмотрели ребенка и поставили свой диагноз. А то вдруг, что-то еще просмотрели наши местные(((((. Буду наблюдать за поведением сынка, на его реакцию, поведение. Если специалисты этого центра окажутся нашими, а мы их-то там же будем проходить и реабилитацию. Но пока об этом рано. После посещения обязательно отпишусь. Может еще кому-то поможет наш опыт.
  • Vlada56Vlada56
    Сообщений: 153
    ..группы дневные -есть. по 3-4 человека с логопедом-дефектологом и по одному деток отводят на  интайм.на тимокко.в общем-как и писала Джульетта-все то же но в маленькой группе-конечно подбирают так чтоб детям было комфортно.По цене- дешевле выходит,по времени-чуть дольше и если ребенок позволяет себя оставить- то можно на это время уйти.

  • Vlada56Vlada56
    Сообщений: 153
    [email protected],  вам наверное-диагностику будут делать типа речевой неврологии?
    Это помогает в определении какое вам лечение подойдет.Мы делали.На основании электроэнцефалографии, допплерографии и нейросонографии невролог сможет сказать, почему у ребенка не развивается речь и что нужно делать. Большинство нарушений можно исправить.Мы еще делали МРТ и принесли результат с собой. Все вместе- смотрела Скоробогатова, смотрела ребенка- и напрямую и наблюдала  пока мы беседовали-как  он себя вел...и в результате- прописала лечение. Но- у каждого-свое, не обязательно что совпадет.
    Удачи вам! 


  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Vlada56, у меня осталось несколько вопросов, которые никак для себя прояснить не могу. Все время говорят,что при использовании Томатиса под ребенка программу подбирают, а что если ребенок не говорит? Тогда как? Возможно для диагностики  придется делать новую ЭЭГ.... Мы года назад делали, может нужна новая, не знаете?
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    ....по поводу томатиса я могу ответить,hope, если хотите.Томатис для не говорящих можно и нужно делать именно с прописыванием программы. Делают аудиометрию. Три раза закурс ина первой пишут программу ориентируясь на тестировании на то как зрачок реагирует и на реакцию ребёнка на звук. Речь тут не обязательна, специалисты уже знают как работать с такими белками чтобы программа была подогнанна именно под конкретного ребенка . но есть нюанс, такое можно только на аппарате томатис бесон. А на солистене невозможно, так как у них одна общая программа под всех. ...
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Ааа, вон в чем отличие между этими двумя аппаратами. А то мне в больнице говорили, что никакой разницы(((( А в каких центрах есть этот томатис бессон? 
  • svitcsvitc
    Сообщений: 29
    да вот только в центре развивающих методик он и есть. в киевском.
    аппарат- дорогой.
    в Росии есть в некоторых клиниках,за границей- бесон у немцев,я знаю ,используют..
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    нам поездку к немцам не поднять))))) нам бы как-то наши возможности совместить с лучшим, что есть у нас для лечения проблемных деток. Есть мамочки, которые проходили реабилитацию на бессоне?
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    мы сразу на него пошли. я не хочу сказать что солистен-совсем плохой,нет- есть результаты и пишут вот девочки - у Яценко в центре- что есть результаты..но...точность результата -это важно.я так думаю..
    все равно что сравнивать обычную винтовку и снайперскую с прицелом :)) все таки если программа-под ребенка- то она учитывает все нюансы. Как все проходит:Сначала проводится оценка слуховых возможностей ребенка с помощью специальной аппаратуры и составляется индивидуальная программа занятий. Оценка проводится также в середине и в конце каждого курса.
    В Центре Развивающих Методик  используют аппаратуру с аналоговым  усилением сигнала- производитель Бесон,Швейцария. Это единственный в мире производитель электронного уха -основного элемента аудиотерапии по методу Томатиса. На солистене- более дешевом аппарате-невозможно получить эффекты описанные Альфредом Томатисом.
    Диагностика- важнейший компонент составления программы. Без не-никак.
    Ну и аудиометр должен быть откалиброван по требваниям  А.Томатиса-а он опять же-  проектировал именно аппарат Бесон- то есть Электронное Ухо с+аудиометр.
    Вот и думайте- куда вам пойти и где вам проведут аудиотерапию, качественная и по всем требованиям создателя метода.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Ну да... Можно попасть... Хорошо, что у нас появились такие центры, которые вкладываются в хороших специалистов и в хорошую, правильную! аппаратуру. Ведь хочется уж если заняться вопросом, то получить результат. Качество-это главное, а то теряем и такое дорогое время, и такие труднополучаемые деньги((
  • nekrot@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 7
    Что да, то да!!! Мы мамы особенных деток, должны дать нашим детям все самое лучшее. Это подразумевает и воспитание и лечение. На наши плечи свалилась большая и ответственная ноша, и вместе со специалистами, нужными, професиональными и знающими подход к особятам, мы должны поставить наших деток на ножки)) А в этом нам помогает Центр Развивающих Методик Киян.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Девочки, недавно столкнулась с тем, что гиперята тоже разные бывают. Я думала, что этот диагноз делает их узнаваемыми везде и 100% как под копирку. Оказывается есть и тихони? Кто знает  что-то об этом?
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    [email protected],
    Характеры-типы гиперактивных детей.
    Искренне надеюсь что этот материал поможет нам лучше понять и принять нашего неспокойного и такого непохожего на всех ребенка...Материал получила от детского психолога Ольги Севрук из Центра Стимуляции Мозга. я у нее консультировала ребенка и сама получила хорошие советы и рекомендации.

    Саша — мечтатель. Его фантазия летит со скоростью света. Мама рассказывает, что сын постоянно что-то придумывает — и сразу старается воплотить свои фантазии в жизнь: от игры в Тарзана до построения космического корабля. Но, к сожалению, много важных дел, прежде всего школьные домашние задания, Саша не заканчивает, оставляет на полпути — там, где работа малоинтересная, мальчику часто не хватает настойчивости. Впрочем, и сам Саша, а не только его фантазия, летит на высочайших скоростях — с раннего детства он в постоянном движении: прыгает, бегает, не может усидеть на одном месте, все переворачивает. В школе это создает настоящие проблемы: на уроках копошится, вертится, может подняться с места без разрешения, залезть под парту. Вдобавок, на уроке часто рассеян, невнимателен, может разговаривать сам с собой вслух, петь. Это потешает детей, но отнюдь не учителей: из двух школ родителей попросили забрать Сашу за постоянные срывы уроков...
    История Игоря во многом похожа: у него тоже гиперактивность и нарушения внимания, и тоже школьные проблемы — за пять лет обучения мальчик сменил пять школ. Везде за «срывы уроков», «драки» и «хулиганство». Из последней школы Игоря исключали согласно коллективной петиции родителей одноклассников. Особенная проблема Игоря — он не контролирует свои чувства: с ранних лет, как только что-то было не так, — истерики, приступы «злости»; едва в школе его кто-то «зацепит» — взрывается, словно вулкан, либо на уроке, либо на глазах у директора... «Но в душе он незлой, — говорит мама. — Он так же будет неудержимо добр, если его что-то растрогает. Он может из сочувствия и сострадания отдать все свои карманные деньги старенькой бабушке, которая протягивает руку. Я недавно плакала — он так искренне меня утешал...» У Игоря также много трудностей в отношениях с родителями: «К нему по тридцать раз нужно обращаться, чтобы послушался и сделал то, что просишь; и вообще, все делает по настроению, из-за этого мы часто конфликтуем…»
    Сейчас Игорь занимается дома по индивидуальной учебной программе, пока родители ищут новую школу. У него нет друзей во дворе. Там над ним любят подшучивать и «провоцировать», зная его вспыльчивый характер. Чаще всего он сидит дома один. Любит готовить. На занятиях психотерапевтической группы для детей рассказывает, что, когда вырастет, станет либо боксером («я побью тех, кто обзывает меня психопатом»), либо поваром («открою свою пиццерию»). А когда серия групповых встреч закончилась и дети символически показывали жестом, что хотят подарить друг другу на прощание, Игорь показал жестом особенный дар — свое сердце...

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Юля любит рисовать. Она рисует свои книги и придумывает истории. Почти все они о девочке и ее друзьях — лесных животных. Рисование настолько захватывает девочку, что она может долго быть сосредоточенной и тихой. А на уроках девочка преимущественно рассеянна и невнимательна. Ее успеваемость в школе очень непостоянна. Учительница часто жалуется, что Юля на уроках «не работает», «витает где-то в облаках». «То же с домашним заданием, — говорит мама. — Мне нужно сидеть над ней и постоянно напоминать ей: сосредоточься, будь внимательной. И я знаю, что она может, она просто не хочет. Юля, словно малый ребенок, — хочет делать лишь то, что ей нравится, и не понимает слова «надо». Я безмерно устала от того, что каждый день должна по четыре часа делать с дочкой домашние задания — у меня такое впечатление, что это я учусь в школе...»
    Двигательная гиперактивность у Юли выражена незначительно, вместе с тем она «гиперговорливая» — говорит действительно очень много, в общении и с детьми, и со взрослыми очень непосредственна и искренна. Юлина потребность говорить значительно затрудняет ей способность слушать — девочка перебивает, хочет сказать свое и не дает возможности высказаться другим. Возможно, именно из-за этого у нее мало друзей. «Со мной не хотят дружить, — сознается Юля. — Они смеются надо мной и говорят, что я больная на голову...»

    Улыбка Андрея способна обезоружить каждого. Он будто двойник Пети Пяточкина — добрый, искренний, открытый и «невинно непослушный». Так же, как и Петя, Андрей в беспрерывном движении — мечтает стать гонщиком. Не во снах, а в реальности он хочет поехать в Африку, где, кроме слоников, хотел бы увидеть и всех других зверей и принять участие в авторалли по Сахаре. Доброта Андрея безгранична — по словам мамы, «он отдаст последнюю рубаху», а его любимое дело — помогать людям. Наибольшая трудность Андрея — плохая самоорганизация: он постоянно все теряет, забывает, не успевает. «Я словно его личный ассистент по организации времени, — улыбается мама. — Постоянно должна все напоминать, проверять, контролировать». От его «дезорганизованного и хаотичного» стиля жизни, кажется, больше всех страдает старший брат, который однажды признался маме, что, когда вырастет, хотел бы жить отдельно от Андрея...
    У мальчика также проблемы в школе с поведением на уроках и не только. Его дневник исписан замечаниями. Впрочем, классный руководитель говорит об Андрее не без симпатии: «Он очень неорганизованный, шумный, с ним все время случаются какие-то происшествия. Но вместе с тем добрый и отзывчивый. Когда учительница сказала Андрею, как она устала делать ему замечания, он искренне сознался: «Вы поймите, я честно вам говорю, я хочу быть послушным, очень хочу, но что-то мне не дает...»

    Захар тоже гиперактивный и импульсивный. И у него тоже много проблем «в мире людей». И тоже нет друзей, постоянные замечания за поведение, давление на маму с требованием забрать ребенка из «престижной» школы. Захар любит динозавров и ботанику. И он, в отличие от большинства гиперактивных мальчишек, которые типично хотят стать гонщиками, хочет стать ботаником. «С растениями легче, чем с людьми», — тихо вздыхает он. А еще рисует отца с крыльями. Я спрашиваю, почему с крыльями. Отвечает: «Потому что папа сейчас далеко и я хочу, чтобы он как можно скорее прилетел к нам...»
    А вот дома у Захара больших проблем нет. «Да, он слишком активный, да, мне нужно его контролировать и помогать с уроками больше, чем дочке, но в целом он очень добрый, помогает мне по дому, хотя иногда и надо с ним построже. Мы с ним друзья. Он моя опора, потому что муж сейчас далеко на заработках. И меня мой сын вполне устраивает, хотя я и понимаю, что он может не всегда устраивать других...»

    Родители Ростика пришли на консультацию в отчаянии. «У нас в семье постоянные крики. Наш Ростик неуправляемый. Он делает, что хочет. Он безответственный. Эгоист. Он нас обманывает. Выносил из дома деньги, чтобы покупать друзьям чипсы. Он нас не уважает. Грубит. Не хочет учиться. Он постоянно все ломает и уничтожает». В рассказе родителей ощущается большое напряжение и усталость, и даже отчаяние... «Он у нас один, вы понимаете, мы уже к стольким специалистам обращались, и нам никто не может ни объяснить, что с ним, ни посоветовать, как помочь. Возможно, мы плохие родители, делаем что-то не так?» Через некоторое время на одной из консультаций мама признается: «Я просто не выдерживаю. Я люблю его, но его поведение превращает меня в зверя. Мне уже в который раз ночью снится сон, что я его убиваю. Мне страшно...»
    А Ростик будто клоун — даже на консультации он все превращает в шутку. Его улыбка, мимика, жесты исполнены артистизма и театрального совершенства опытного артиста цирка. И не удивительно — ведь в школе все время «репетиции и выступления». Это, кажется, единственный способ, который мальчик нашел для того, чтобы привлечь к себе внимание одноклассников и занять свое место в коллективе. Однако, его несерьезность — это то, что на поверхности. В разговоре наедине он сказал: «Я — хроническое разочарование для всех. Я какой-то не такой, у меня какие-то мозги дурные». И дал удивительный ответ на тестовый вопрос о трех мечтах: «Не разливать молоко. Не злить маму. Не злить папу». А когда вырастет, хочет стать, как папа — таксистом-гонщиком...

    А Тарас не хочет вырастать, чтобы кем-то стать. «Я хочу превратиться в ледяную сосульку. Чтобы растаять — и чтобы никто не смог меня найти...»

  • Vlada56Vlada56
    Сообщений: 153
    Девочки,привет! Давно не писала,но мы же были заняты :)
    У нас закончился курс МП и всего что нам назначили, все прошло отлично,я даже не ожидала что будет так.
    Прежде всего у нас появился интерес к семье. теперь у меня хвостиком ходит деть и смотрит что я делаю. за бабушкой-тоже самое. когда папа вечером приходит- прерывает свое занятие и слушает. нет-не выходит но- слушает внимательно- вот так участвует..
    стимы т-т-т- потихоньку проходят...то опять возвращаются но их меньше, мне легче отвлечь.
    Криков меньше тоже,я могу договорится с ним, но это еще и спасибо огромное- психологу Ольге и тому что Андрей- привил интерес к музыке, он включал что то особенное- звуковая подборка какая то..я не разбираюсь но малый- млел просто, пытался под-игрывать ,своими звуками.
    Невролог смотрела-сказала записывать что будет нового и ждать нарастания результатов.Когда закончится динамика- позвонить и записаться снова.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Девочки, а микрополяризация не дает побочных эффектов? Недавно общались с неврологом из другой поликлиники, она говорит, что своим пациентам не назначает. И поделитесь, кто как сейчас деток поддерживает в осенне-зимний период: витамина, БАДы? Кто чем спасается?
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    ТКМП применяется индивидуально и зоны на которые идет воздействие всегда приходят в активность. Если такие ухудшения значит не те протоколы были выбраны доктором. Или выбраны для того чтобы оказать воздействие на другое что нибудь. Иногда может стать активнее и не послушнее но это проходит через 1-2 месяца. в таких случаях лучше не прекращать делать ТКМП а идти к врачу на повторное заключение. Никто другой не скажет почему так, только всякой ерунды по-назначает. ТКМП это как путь который выбираешь, и ему нужно следовать. Просто сейчас участников проводящих ТКМП становиться все больше и среди них нужно выбирать лучших или компетентных. В Украине только один центр проводит комференции на эту тематику. + он же является лидером этой области. это-Центр Стимуляции Мозга.
    то есть-хотите  иметь хороший эффект без неприятных сюрпризов- идите к лучшему и компетентному специалисту.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Девочки, чуть выше рассказывали про Томатис. Я начала мониторить  информацию, какая есть в сети по этому Томатису, и опять запуталась. Каждый рассказывает о своем, каждый свое хвалит, я же вижу, что разница в торговой марке производителя. Может кто-то расскажет популярным языком?
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Условно все Томатис-оборудование можно разделить на два типа:портативное и стационарное.
    Альфред Томатис изобрел свой прибор Электронное Ухо в 90-е годы. Тогда это была стационарная аналоговая аппаратура. Создать этот прибор Томатису помог Кристоф Бессон.
    Аналоговое преобразование звука
    А.Томатис настаивал на аналоговой обработке звука (есть известное интервью на эту тему).
    После смерти Томатиса его бывший инженер и соратник Бессон модифицировал Электронное Ухо, сохранив аналоговую обработку сигнала, и создал свой аппарат высокого класса, Electronic ear Besson® .
    Electronic ear Besson
    Его фирма находится в Швейцарии и называется Besson of Switzerland.
    Стационарное оборудование, аналог Электронного уха, производит также фирма Mozart Brain Lab (Бельгия). Их прибор называется Brain Activator. И компания Tomatis Development производит прибор Tomatis AudioPro. Эти приборы имеют цифровую обработку звука.
    Портативное оборудование: Solisten, TalksUp, RuListen.
    TalksUpSolisten
    Это небольшие приборчики размером с IPone. А в RuListen вовсе используется IPod. О чем идет спор? В основном, о том, насколько важно, чтобы звук не подвергался цифровой обработке. Я на эту тему спорить не буду. Скажу только, что есть исследования, показывающие: люди с проблемами восприятия особенно чувствительны к качеству звука. Как только качество ухудшается - значительно ухудшается распознавание речи и мелодии. 
    Самое важное это понять, чем отличается стационарное и портативное оборудование. Ведь именно последнее очень распространено.
    Отличий несколько.
    Во-первых, разное качестве звука. Весь метод основан только на звуке. А разница примерно такая, как между аудио-системами класса HiEnd и HiFi. Ну или музыкой на IPhone. Опять же, помним про чувствительность к качеству.
    Но и это не самое главное. Сами производители предупреждают: Вы должны осознавать, что в портативных устройствах реализуется Томатис-эффект, но не весь Томатис-метод. То есть в них доступна лишь часть методики! Чего нет в портативных устройствах?
    И насколько это важно для методики, или можно без этого обойтись? 
    1. В системе должна быть фильтрация и обработка звука в режиме реального времени (а не в записи). Звук все время должен “удивлять ухо”. В портативных устройствах нет обработки в режиме реального времени. Поэтому все ключевые для Томатис-метода эффекты записываются заранее на диск. Включая всю обработку звука, его задержку, прецессию и фильтрацию по частоте.
    2. Нет функции баланса, необходимой для того, чтобы сделать ведущим правое ухо (а это одна из центральных идей А.Томатиса). Это важно для изменения скорости обработки слуховой информации.
    3. Важный этап Томатис-терапии - активная (не в записи!) работа с голосом самого ребенка. Для этого должна быть настраиваемая (с возможностью наложения необходимых эффектов) обратная связь между голосом и слушанием. В портативных устройствах такой возможности нет.

    4. На большинстве этих аппаратов доступен диапазон частот до 2500 Гц (а в методе предусмотрено до 9000). Оборудование TalksUP имеет частоты до 8000 Гц, но только если им пользуется Консультант 4 уровня (об этом немного позже).
    5. Далеко не на всех приборах возможно составление действительно индивидуальной программы (о том, как это важно, мы уже обсуждали).

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Стоимость оборудования отличается на порядок. К примеру, электронное ухо производства Besson стоит около 50 000 USD, а аппарат TalksUp - около 2 200 USD.
    Портативные приборы берут своей дешевизной .Поэтому они гораздо больше распространены. Их могут позволить себе не только крупные реабилитационные центры, но и “частники”, и даже родители.Мобильность - также большой плюс. Вы не сможете приехать в центр? Не проблема - пришлем Томатис по почте! Понятно, что в данном случае нет речи ни об индивидуальной программе (записывается сразу несколько программ, без мониторинга результатов и подстройки), ни фильтрации в реальном времени, ни об изменении ведущего уха.
    Оно и понятно, удешевление и уменьшение размеров аппаратуры должны происходить за счет чего-то. Например, за счет упрощения и уменьшения функций. То есть названия - индивидуальная программа, Томатис-терапия и т.д. - те же. А содержание -другое.
    Учитывая все сказанное, на стационарном оборудовании результаты должны быть лучше. И только на нем возможно реализовать всю методику Томатис-терапии.
    Здесь опять вопрос, что для Вас важнее - эффективность или удобство? Этот выбор каждый делает сам, в соответствии со своей ситуацией.
    После смерти А.Томатиса его ученики и последователи открыли свои организации, центры. Они где-то адаптировали по-своему и аппаратуру, и саму методику. В итоге возникли так называемые “школы” или “ветки” аудио-психо-фонологоии: Французская, Швейцарская (Польская) и Бельгийская.
    Tomatis Development относится к французской “школе”. Но они отличаются от всех других тем, что зарегистрировали товарный знак “Томатис”. Благодаря относительно низкой стоимости, портативности и мобильности оборудования (Solisten, TalksUp) и гибкой схеме продаж они наиболее распространены у нас,  и в мире.
    На сайте TD и тех организаций, в которых они обучали специалистов, всегда обращают внимание клиентов на то, что настоящий Томатис - только один. Что у консультантов метода необходимо спрашивать их лицензию. Что самое важное в оборудовании - стоит ли на нем маркировка TD.
    Ксерокс - это название фирмы, в которой было применено полезное изобретение. Это не помешало производить ксерокопировальные машины всем остальным

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Даю полную информацию по поводу логопеда-дефектолога из ЦРМ

    Катерина Немашкало.
    логопед-дефектолог
    использует все дополнительные и основные совмещаемые методики Центра Стимуляции-это Forbrain,Intime, Timokko и  то что проводиться параллельно с работой логопеда/дефектолога- методика Tomatis и трансканиальную микрополяризация. 
    Основные направления логопедический деятельности:
    -постановка звуков[р],[л],[с],[ш],[ж],[ч],[х].
    -коррекция разговорных нарушений различной степени тяжести.(с 3 х лет)
    -исправление нарушений письма и чтения;
    -работа с фонетико-фанематическими нарушениями речи;
    -растормаживание речи у детей,которые не говорят в возрасте от 2.5 лет;
    -работа с тяжелыми речевыми расстройствами;
    -автоматизация звука в словах,фразах,предложениях,
    словосочетаниях,связной речи,постановка правильного разговорного дыхания;
    -артикуляционная гимнастика;
    -работа с нарушением ритма и темпа речи;
    -работа с недоразвитием речи или потерей речи(афазия);
    -работа с неправильным прикусом;
    -логопедический массаж;

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455

    Все  отделения Центра Стимуляции Мозга(Восстановительных Методик)


    Центр Стимуляции Мозга - современные методы лечения(проспект Василия Порика 13б Kyiv, Ukraine 04215)

    проспект Василия Порика 13б

     

    Центр Стимуляции Мозга - современные методы лечения (улицаСоборная 56 Vinnytsya 04215)

    улица Соборная 56

     

    Центр Стимуляции Мозга - современные методы лечения (улицаДубновская 68А Luck, Ukraine 04215)

    улица Дубновская 68А

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    В Центре Восстановительных Методик- новые методики:
    БАК, карточки ПЕКС и АБА терапия.
    подробнее можно узнать на сайте центра (http://mind-stimulation.com/ru)
    или по телефону
    096-665-57 97 

    БАК-350 грн за процедуру,ПЕКС 200грн за занятие


Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ