Не подписывают обменку!!!! ЧТО делать?

  • adminforumadminforum
    Сообщений: 1,668
    ув. автор: Оля_и_Аля - плюс, переход на личности никто не отменял.

    --
    С уважением, администратор форума!
  • aivaaiva
    Сообщений: 1,681
    а я ничего доктору и не обещала, заранее позвонила, уже проблемной будучи, попросила, чтоб она меня вела, она вляпалась со мною, а я через 5 месяцев аж рассчиталась...
  • BarsukBarsuk
    Сообщений: 26
    Как о разных роддомах говорим... У меня даже карту не листали, насколько я помню. Устно спросили нет ли хронических заболеваний и всё. Может это от принимающего врача зависит...
  • Оля_и_АляОля_и_Аля
    Сообщений: 993
    "Вот из за тех, кто не хочет даже 700 грн взноса оплатить, остальные 10-15% и платят по 1000 уе" - ???!!! а взятки чиновники берут по тому же принципу?? кто может заплатить - тот платит. это твое здоровье и здоровье твоего ребенка. если что-то пойдет не так, ты потом сто раз пожалеешь, что 1000 уе потратила на шмотки, а не на роды

    поэтому я могу - и плачУ. хотя считаю, что 800 у.е. за роды врачу - заоблачная цена (учитывая, что услуги мне предоставляет государственный роддом, на который кстати я плачу налоги)

    если кто-то не может заплатить - я его понимаю. от сумы та от тюрьмы не зарекайся, как говорят

    и не бросай анонимно камень в беременную женщину, которая (сегодня!) не имеет достаточно денег на роды в киевском роддоме
  • Оля_и_АляОля_и_Аля
    Сообщений: 993
    ... а шахтер из шахты выходит с улыбкой на лице ...
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    500 грн - постелька - это я имею ввиду и одеяло, и постель и защиту на кровать...Самый дешевый набор из более-менее приличных, который мы нашли, стоит 450 грн.
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    Гарантии все равно никто не дает!При том, что оплата уже после родов и если что-то пошло не так, то даже врач за 1000 у.е.не факт, что поможет! Природа вещь неоднозначная! Предлагаю закончить на этом...
  • tanuxtanux
    Сообщений: 455
    Ага, я прям собрание невозможных историй и приключений))) А самое смешное, что врач, выписавший мне бумагу присутствовал на родах разве, что в бесплотном виде. Ибо НИ ОДНОГО ВРАЧА у меня в операционной, конечно, а не в обычном родзале не было. Вот такая вот история про роддом.
  • shalenabilkashalenabilka
    Сообщений: 29
    Ерунду Вы пишете. Волосы дыбом. Не удержалась. Читать противно. В 2008 была возможность, договаривались по прописке мужа, заплатили благотворительный взнос, за палату, врачу, благотворили всех как полагается.

    Низкий поклон всем: от главврача до санитарок, уборщиц и поваров за заботу и за сына.

    В 2011 так же приехали в 36 недель на консультацию. Не забуду, как муж говорил, что готов платить, просил только вернуть обратно живыми жену и ребенка, были готовы все отдать.

    Учитывая ситуацию, мы даже не излагали ее сами, у нас просто отказались брать благотворительные деньги.

    Обследовали, позитивно настроили, по скорой родили с дежурной бригадой аж бегом. Муж переодеться не успел, первый крик сына услышал в коридоре.

    В августе под конец смены в 7 утра дежурные врач, акушерка, неонатолог и т. д. 23-тьи, роды принимали, как первые.

    Я была просто удивлена и не перестаю по сей день удивляться, когда на третий день в лифт случайно зашла акушерка, поздоровалась и поинтересовалась у меня, как дела. Как можно всех помнить? Профи, с большой буквы!

    В 7 роддом уже 1000 раз писАли идут те, кто знает, зачем идут именно туда. Потому у роддома и статус новый, и фильтруют строже желающих попасть, у кого прогноз благополучный.

    Подешевле не проблема по скорой родить, поверьте никому не надо с Вами проблем в виде нарушения протокола.

    Не оскорбляйте врачей, каждый вложил в клинику часть себя и случайные люди там не работают. Я видела их гордость и неподдельный трепет за то, что ими создано.

    Их круглосуточная аптека хороша, со всем необходимым, уже тем, что я сама после операции в 7 утра спокойно спустилась и купила все необходимое себе и сыну, пока тот мирно посапывал. А муж спокойно проснулся дома утром и ушел на работу, а не мчался ко мне сломя голову.

    У них там даже, пардон, урологические прокладки выставлены прямо перед носом для таких, как я хлюпающих чайников, к своему стыду даже не знала, что такие бывают.

    "Олигархи", к слову вели себя там гораздо скромнее Вас и без лишних эмоций.

    Питание и памперсы видите-ли не те!!! Никто не гонит в их аптеку, приготовьте сами, что нравится. Только куда вы в 2 часа ночи побежите, если под рукой не окажется необходимого?

    Как такое можно говорить, Вы у них еще не лежали. Для большинства и для меня - это большая честь!!!

    К примеру, Ув. Mrs_Berimor или Сamilla (простите, дорогие доктора, всех еще не выучила, но стараюсь) благотворительно консультируют тут, не помню, чтобы чью-то проблему оставили без внимания и поддержки. Низкий поклон.
  • shalenabilkashalenabilka
    Сообщений: 29
    Тоже рисую нимбы, имею веский повод. Выбирайте выражения! Не придется читать про собственные глупости и маразм. Ну и ряд вы составили: судьи и риэлторы. Особенно необходима порядочность судей, когда дела изначально грязные слушаются. Вы бы еще о чистоплотности и самоотверженности адвокатов вспомнили))))))))))))
  • shalenabilkashalenabilka
    Сообщений: 29
    Упала... Тихо... В шоке... Это они, Ув. Доктор, не со зла, простите великодушно...
  • shalenabilkashalenabilka
    Сообщений: 29
    +1
  • shalenabilkashalenabilka
    Сообщений: 29
    +1
  • Lara_newLara_new
    Сообщений: 16
    девочки вы такие странные - вы что каждый день рожаете, что не нельзя насобирать на врача?,потом только не удивляйтесь..а постельку можно и потом купить Хотите рисковать так рискуйте, но не надо из этого всех в грязь
    втаптывать.
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    Я никого не втаптываю в грязь...Тема вообще не этому посвящена...А необходимым анализам для подписания обменки...мои слова тут уже десятки раз переосмыслили и вышло, что я кого-то в чем-то обвиняю... Интересно вы рассуждаете....Насобирать...
    Хорошо, если Ваши мужья много зарабатывают,у вас была официальная работа, родители с двух сторон помогают, у вас свое жилье, за которые только комуналку платить надо - тогда, не спорю, можно накопить...
    Я закончила ВНЗ 31 мая (из-за этого Евро), получала повышенную стипрендию, но на момент декрета уже считаюсь безработной - потому начислили от собеза всего 1134,25 грн и то дадут эти несчастные гроши аж в сентябре...
    Работает один муж, и то не официально...За аренду жилья платить...Из помощи - только одна моя мама...
    Я не прибедняюсь, просто у всех разные доходы....И если мы не можем позволить себе отблагодарить врача, это не значит, что нам теперь и вовсе не рожать детей...
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Сообщений: 2,145
    Рожают по разному Конечно, решение о родах зависит не от возможности врача оплатить. Но за все остальное платить придется - коляски, кроватки, пеленки, одежда. Поэтому многие подходят к вопросу планированно. Потому как дети все же не дешевое удовольствие, имхо. ... не знаю даже, к счастью или к сожалению, но это факт((

    --
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Varium et mutabile semper femina
  • vanillavanilla
    Сообщений: 1,890
    Чего то я не поняла за что плюс....

    --
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • vanillavanilla
    Сообщений: 1,890
    Ох и развели тут.....

    --
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • tanuxtanux
    Сообщений: 455
    вот и я не поняла, за аргументированную дискуссию с цитатами наверное
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    Хорошо иметь много родственников и друзей - могут много чего надарить!Но нам на это расчитывать не приходится...Потому взяли в банке кредит, сейчас на него скупляемся - приданое на малыша, постелька и т.п. Получим детские деньги - отдадим!
    Кроватку и коляску будем в нете заказывать - так дешевле!
    А комнату к нашему прибытию хочу принарядить лентой и цветами что покупали на еще свадьбу для украшения машины! ;=)))
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Сообщений: 2,145
    Я ж ни в чем не упрекаю) Ради Бога,это просто к вашей фразе "так что, не рожать теперь"))) говорю, что многие сначала решают все финансовые вопросы, а потом рожают. Потому как потом жеж ни себе ни ребенку не объяснишь, про кредиты и т.п, если не дай Бог, реально деньги будут нужны...
    Хотя если честно, извините, если лезу в личное, но брать кредит в банке на детское шмотье... Вы же переплачиваете в разы!! Потом же больше отдавать. И много ли там ребенку надо того приданого, я постель сама шила, ткань купила и пошила. Пеленки тоже, одежку - по минимуму. Имхо, кредиты зло, тем более на такую ерунду. Еще раз сорри, я просто "для поговорить"))

    --
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Varium et mutabile semper femina
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    Завидую тем, кто умеет шить...Я даже на курсы в детстве кройки и шитья ходила, но...видно, руки не из того места... А кредит же не только на шмотки...Кроватку, матрасик и коляску все равно покупать прийдется! Мы, вот с 32 недели неправильно лежали - пришлось дважды УЗИ делать для контроля (а это 300 грн.), поставили раннее созревание плаценты, уколы Плацента композитум еще 140 грн. Даже на элементарное такси до роддома надо будет 200 грн., т.к. скорая с области не повезет....Того, что зарабатывает муж хватает только на оплату жилья, еду и проезд. Вот, и решили подстраховаться заране, если будет что-то нужно - пошли сняли денежку и купили...
  • vanillavanilla
    Сообщений: 1,890
    я тему не читала. увидела замечание админа и решила глянуть конкретный пост и конкретно "на что отреагировали

    --
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • vanillavanilla
    Сообщений: 1,890
    я тему не читала. увидела замечание админа и решила глянуть конкретный пост и конкретно "на что отреагировали".... не увидела ничего... вот думаю это у меня траблы или автор пост коректировала....

    --
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • [Deleted User][Deleted User]
    Сообщений: 361
    А кредиты - РЕАЛЬНОЕ ЗЛО...Но иногда без них никак!
  • Tasya_STasya_S
    Сообщений: 55
    Автор пост не корректировала. А плюс , вероятно, за несогласие с мнением неприкасаемых)
  • Tasya_STasya_S
    Сообщений: 55
    Упали-валяйтесь) Вечный удел подхалимов, быть в ногах, если собственного мнения нет)
  • Оля_и_АляОля_и_Аля
    Сообщений: 993
    девочки, спасибо. сама не поняла - но в споры с модератором вступать не привыкла. военная выучка )))
  • Оля_и_АляОля_и_Аля
    Сообщений: 993
    среди адвокатов примерно столько же редисок и бездарей как и среди медиков - люди они и в тундре люди + только ошибки медиков гораздо дороже обходятся -

    могилы апелляций не признают ((
  • Оля_и_АляОля_и_Аля
    Сообщений: 993
    ))) все это было бы смешно, если бы не было так грустно - какой ужас, когда люди даже не видят что происходит рядом с ними

    не все могут заплатить за роды. некоторым даже на еду не хватает - сейчас такое время, много сокращений, увольнений, не выплачивают зарплаты

    в такой ситуации тратить заначку на то, чтобы договориться с врачом в роддоме и обеспечить себе комфортные роды - очень стремно. а не дай Бог что потом с ребенком, со здоровьем - где взять денег на лекарства?? поэтому желание автора договориться с хорошим роддомом - это самое здравое желание, которое только может быть. и это желание можно и нужно реализовывать, ИМХО

    а взятки за роды - наверное, единственное в нашей стране - с 2008 года ВЫРОСЛИ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА (с 2500 грн. до 6400 грн.)

    на каком основании??? роды стало тяжелее принимать - или рожать в связи с кризисом стали больше?

    я могу объяснить этот экономический феномен: государство увеличило помочь при рождении ребенка

    ... то есть врачи считают НАШИ деньги. деньги, которые государство выплачивает ПОСЛЕ рождения ребенка и которые должны помочь родителям купить необходимое "приданое" младенцу

    и говорить после этого о том, что врачи в роддомах работают в тяжелых условиях и просто вынуждены брать огромные взятки за свою работу ----- просто лицемерить. уж простите за прямоту

    для справки: я могу и собираюсь платить за роды договорному врачу. первый раз я рожала дома в 2008 дома, мы заплатили за домашние роды почти в 2 раза больше, чем брал договорной врач на Красном хуторе (500 у.е.) и в 7-м роддоме (600 у.е.) можно было заплатить меньше - но муж посчитал, что акушерка свою работу сделала на отлично
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ