Жду тебя с прошлого года, Так долог казался срок. Но, вот он, ИЮЛЬ, уже скоро! Остался один месяцок!

  • luckalucka
    Сообщений: 367
    Удачи! Пусть все будет хорошо и сложится наилучшим образом и для вас, и для малыша
  • Анюта_1980Анюта_1980
    Сообщений: 1,900
    Как вы спите? Вот на каком боку?у меня так получается что когда переворачиваюсь с одного на другой то тянет низ.. Эт нормально?) мало того что в туалет бегаю так еще и при каждом перевороте просыпаюсь что б подложить полотенце..Фуух...как вы приспосабливаетесь?
  • _chuchundra__chuchundra_
    Сообщений: 294
    приблизительно так же))) )))
  • Анюта_1980Анюта_1980
    Сообщений: 1,900
    Я потом бывает днем досыпаю...но блин не люблю ночью не спать Еще мусоровозка если в 5 утра приедит то вообще мрак.....
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    На обох боках :) тому що болять бедра від довгого лежання на одному. Трішки на спині дозволяю собі полежати. В туалет ходжу один раз вночі, ттт, потім в 5-7 ранку.

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • Анюта_1980Анюта_1980
    Сообщений: 1,900
    А у меня болит с утра попа...вернее бока..толи кости толи от того что сплю плохо.. Кости болят на ноги тянет
  • Alex79Alex79
    Сообщений: 180
    Я так как вы разваливаюсь, ночью очень болят кости таза, на каком боку лежу там и болят. А ноги так жутко крутит, что вечером вою как собака...
  • Анюта_1980Анюта_1980
    Сообщений: 1,900
    Во во...сейчас даже Незнаю Че делать.... Лежать вроде нехо а стоять вообще немогу....на улицу- жарко...
  • YamYam
    Сообщений: 0
    О, дааа, мусоровозка это капец :( У нас обычно в 4 :)
  • YamYam
    Сообщений: 0
    Сплю на обоих боках, а просыпаюсь в основном на спине :( Правда под одним боком подушка, чтоб не прямо на спине, а то и живот сильно давит и спина потом отваливается.

    Я себе купила подушка для беременных и кормления. Она не подковой, а длинной колбасой. Лежебока наз-ся. Офигенная вещь, не знаю как для кормления, но спать и валяться с ней -просто супер, даже муж позавидовал :))) Стоит правда 500 грн., но я такие вещи делю на двоих деток и тогда не так жаба давит :))) У нас первенец, успокаиваю себя что со вторым уже меньше покупать придется :)))
  • Alex79Alex79
    Сообщений: 180
    Так я тоже с подушкой для беременных, без нее наверно в моем случае только стоя. Я мужа сначала поругала, что такую дорогую купил (на 8 марта), а теперь каждое утро спасибо говорю!
  • Анюта_1980Анюта_1980
    Сообщений: 1,900
    у меня нет такой подушки но есть куча других))) и подкова и прямоуголная и квадратная и полотенце..и со всем этим барахлом сплю..)))))))))))везде подсуну и вроде ниче но бока все равно болят..
  • luckalucka
    Сообщений: 367
    Я тоже с горой подушек Точнее, с четырьмя: одна под голову, другая плоская под живот, третья (большая и толстая) сзади, чтобы можно было принять положение между "на боку" и "на спине" и не скатиться на спину, четвертая (тоже большая довольно) под верхней или обоими ногами. Переворачиваюсь на другой бок каждый раз, когда просыпаюсь, тогда же и в туалет иду (это раза 3-4 за ночь), и тогда же перекладываю все это хозяйство таким образом, чтобы лечь на очередной бок. И да, тазовые кости жутко болят, когда долго на одном боку лежишь. Ну ничего, это же временные неудобства, прорвемся))) А стараться днем поспать таки надо, девочки!
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    знаєте, що я скажу?:) Навіщо всі ці подушки, якщо з ними відчуття ті ж самі, що й у мене без подушок?:)

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • Alex79Alex79
    Сообщений: 180
    Не, Мирчик, я без своей вообще бы замучилась она меня очень выручает. Просто под тазовые кости уже ничего не подпихнешь, вот они то и болят жутко.
  • YamYam
    Сообщений: 0
    о, неет, я если под пуз не подложу, то связки сильно тянут
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    все-все, переконали :) -

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • ФаленопсисФаленопсис
    Сообщений: 598
    Все, обменку подписала. Так что рожать буду в ЖД. Довольна!
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    Це півсправи - гора з плечей, правда?:) Вітаю!! Вітаю!
    З лікарем бачились цього разу?

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • ФаленопсисФаленопсис
    Сообщений: 598
    Спасибо! Да, с врачем виделась. Сказала, что ФПН 1 степени можно не переживать, просто раз в неделю делать КТГ. Теперь надо наблюдаться 1 раз в неделю у нее.
  • ФаленопсисФаленопсис
    Сообщений: 598
    Особо ничего не говорили. Про мои диагнозы промолчала. Единственное- про варикоз, так надо будет купить бинты и на роды замотать ноги.
  • ФаленопсисФаленопсис
    Сообщений: 598
    Да, да... Так хочется на 38 недельке. А вещи я уже)
  • ФаленопсисФаленопсис
    Сообщений: 598
    А меня недавно тааак прихватило.... Вот я и решила, что лучше собраться.
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    чим займаєтеся ?:) Спите, напевно, погода сьогодні сонна :)


    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    у мене немає її тел. Якщо вона з"явиться в мережі, то точно тут напише щось :)

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • _chuchundra__chuchundra_
    Сообщений: 294
    Позавчера поздно вечером писала смс, что давление у неё всё равно не сбивалось, даже после препаратов. И здесь молчит. Дай Бог, чтобы всё у неё разрешилось лучшим образом.
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    а чому тиск не збивається препаратами? тому що вагітним не омжна тких препаратів, яким напевне зіб"ється?

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • _chuchundra__chuchundra_
    Сообщений: 294
    не знаю у меня сбивалось... Я же тоже в 6 РД с давлением неделю перед Пасхой лежала, тоже гестоз поставили.
  • _chuchundra__chuchundra_
    Сообщений: 294
    Отписалась Ива, что давление само упало И отёки сошли. Но белок ещё в моче остался и её не отпустили даже на выходные домой. Так чо она там скучает читает и спит)))
  • _chuchundra__chuchundra_
    Сообщений: 294
    ок, передам) Главное - что уже и рожать можно, так что уже и не так страшно)
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ