В ОКТЯБРЕ родится тот, Кто нам радость принесет!

• CaritsaCaritsa
    Вот здорово!!!Мы еще в аквапарке не были))) нужо открывать сезон! На "вы" эт я ко всем, нужно народ как то расшевелить!!!

Решила,раз уж девочки не идут,так хоть с именами поприкалуюсь))))
    Ильич,Никитична)))) вот благодарны внуки за отчества будут))))
  • Lala:)Lala:)
    да, согласна)) Это ты круто подгадала ;-))
    ты что!! Обязательно сходите! Там очень классно! Терминал и рядом не стоял!!!
    Никите понравится ;-)) И Ильюшке - я думаю ))
    а еще, наверное, гемоглобин проверь! Симптомы, как у анемии...Хотя я не врач) Может, тебе только отдохнуть маленько надо - и всё будет ОК))
  • CaritsaCaritsa
    сегодня например о кровати д кухни еле доходила,завтрак уже муж готовил.... гемоглобин 2 месяца назад в норме был.пойду послушаю что Г в пятницу скажет. Я за 21 неделю 2 раза сдала мочу и 1 раз на кресле смотрели.Это нормально????животик никто не смотрел и никто не сваживал ни разу.....
    как по мне - то ненормально!!! И животик смотреть надо и взвешиваться каждый раз, да и мочу - за каждым визитом к Г. ! Хотя я не знаю какие правила в каждой ЖК...
    А чё она тебя на кресло загнала? Или это в самом начале было?!
  • CaritsaCaritsa
    я вообще 3 раза у Г была. Сама записываюсь когда посчитаю нужным......после УЗИ и мед осмотра обычно(2УЗИ+1медосмотр).На кресло загнала в 3й прием что бы мазок взять.... она, наверное, как Г думает что это все ее обязанности по ведению беременности....Как же у них спросить,что бы на скандал не нарватся и отношение не испортить,а то и так редко смотрит,так еще и с ненавистью делать это станет...
  • N_i_n_aN_i_n_a
    Всем привет! А я на больничном вторую неделю... Съездила в командировку и после нее началось... То одно, то другое. неделю была на дневном стационаре, теперь просто на больничном, но сегодня все равно пришлось выйти на работу.
    Очень жалею, что декрет будет не скоро...
  • OssaOssa