• melaniamelania
    Сообщений: 287
    ну тогда верю))) вот мужа удивлю, что они ровесники, ему будет 40.
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    прикольно:) мне импонирует, что он говорит конкретные вещи, а лирика - я думаю, потом после родов наступит;)

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    вот это я понимаю! спасибо! я представляю его реакцию))))) страна должна знать своих героев)
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    кстати да, пол сказал? с масиком все ок?
  • melaniamelania
    Сообщений: 287
    Да, я даже мужу сказала ,что он по сравнению с предыдущими 5 разами за 5 лет моих к нему визитов был не такой как раньше!)) У него как то глаза улыбались, кароче душка -душка:)) Следующий раз иду к нему 19 апреля посмотрим, сохранится ли этот эффект:))
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    я на 5 апреля к нему))) отпишусь) врятли конечно эффект столь долго длиться будет, но посмотрим))) Представляете- еще и я спрошу- а как с вами вести себя надо) он точно нас форумских по этому вопросу опознавать будет)
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    я не буду спрашивать) шучу) я воспользуюсь вашими советами) да к тому же я сама обычно по жизни в основном слушаю , а не задаю вопросы.
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    ждемссссссссс удачи
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    а я аж на 11.04. к нему:) пять лет назад, когда я к нему первый раз попала, Т.Ю. сразу в лоб сказал, что мол лежим, молчим, в конце поговорим. Хотя уж меня распирало от любопытства, т.к. двойня была ивопросов было масса. А вообще мы же все люди настроения, бывает хочется шутить, а бывает наоборот... Вот и он также. Да и в принципе, он не просто узист, а узист-генетик, кому, как не ему быть сосредоточенным: ведь он норму от патологии должен отличить, а они часто рядом идут...

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • CaritsaCaritsa
    Сообщений: 441
    Девочки, а есть ли смысл становится на учет в гос ЖК, если наблюдаешься по страховке? Вчера купила себе пакет по ведению беременности в Хелс энд Хеппи(дешевле всего оказался), но декрет они не дают.вот думаю а нужно ли в принципе становится на учет в ЖК?Что этот декрет из себя представляет?
  • CaritsaCaritsa
    Сообщений: 441
    вопрос не безтактный, а очень толковый!)) до 31.марта у них скидка, но они не уверенны будут ли скидку продлевать. заплатила вчера 5320грн без скидки - на 1300грн дороже за 30 недель ведения беременности. Включено все необходимое.На сейте есть перечень с ценами.карточку на 29 недели государственного стандарта они отдают со всеми анализами и советуют стать на учет в ЖК.Так как я не работаю, думаю что не нужно станосится на учет в ЖК до 30 недели, потому что декрет мне не нужен.Вот связаноли это с социальными выплатами по уходу за ребенком??? помоему Жк к этому не причастна.Это роддом справку выдает+сведетельство о рождении и пр. в собез, а они уже и решают.Я все верно поняла?
  • CaritsaCaritsa
    Сообщений: 441
    знаю что еще рано, но может кто-то в курсе? неужели за рождение ребенка первого платят 26тыс? а за второго более 50тыс грн? последние выплаты которые я получала это были 12тыс за первого...
    и еще вычитала, что Тигипко с 1апреля хочет ввести косвенную оценку доходов на семью для назначения социальной помощи(это значит, что эти суммы пересчитают и если что-то не понравится будут платить меньше или просто доплачивать тем кому реально не хватает?)
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    надо рожать пока Тигипко еще чего нового не придумал какие комиссии и за какие деньги должны проверять благосостояние беременных женщин? критерии зажиточности?
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    а ПДР он говорит? в первую беременность мне узист сказал ПДР чуть ли не в 7 недель, на 1 день ошибся.
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    вот и чудненько, а то склероз обуял напрочь с первой беременности забыла как это делается)
  • N_i_n_aN_i_n_a
    Сообщений: 1,064
    ой! А еще можно открываться))) Пока_молчу это я)))
    До этого 2 года я была в "хочу ребенка".
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    Поздравляю:))) Тем более,что 2 года жили в очень интересной конфе. Я там не была, но полтора года назад мы решили, что третий дитенок нам нужен, но пришлось подождать и поработать:) Самое интересное, что мои девчонки на свечах получились. Муж уже шутил, может опять пора ими воспользоваться:)))


    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    Что касаемо ТЮ, то я его знаю именно таким, как вы описывали, просто у него есть свои требования и он на узи не для лирики( уси-пуси, ножки-ручки и т.д.), а в принципе решает очччень для нас всех важный вопрос. Ой, а мне аж до 11-го ждать........ Тоже очень хочу к нему сходить и убедиться, что все ок!!! а вот очучений "хто це?" - нет:(

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • N_i_n_aN_i_n_a
    Сообщений: 1,064
    Спасибо! А что значит свечи?
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    фарматекс:))) типа предохранялись;)

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    поздавляю)!!! следующая к нему видимо я. Тоже отпишусь. Уже сил нет как я хочу на скрининг. А сначала на 9 утра кровь а потом уже с готовыми результатами к Соловьеву? так? мне в Надии так сказали
  • N_i_n_aN_i_n_a
    Сообщений: 1,064
    спасибо))) Как у Соловьева - не знаю, была у Пидченко. В ИГР сначала УЗИ, потом кровь)))
  • N_i_n_aN_i_n_a
    Сообщений: 1,064
    начали((( уже 3 кг добавилось((( И все на попу.
  • CaritsaCaritsa
    Сообщений: 441
    +1кг грудь увеличилась(жаль не на 1кг)))) в основном по телу все.выгляжу как невшаяся.По привычке на людях в платье еще живот втягиваю... все равно как обжорик выгляу
    ахахах)))
  • CaritsaCaritsa
    Сообщений: 441
    +1кг грудь увеличилась(жаль не на 1кг)))) в основном по телу все.выгляжу как невшаяся.По привычке на людях в платье еще живот втягиваю... все равно как обжорик выгляу
    ахахах)))
  • юльчик4юльчик4
    Сообщений: 2,545
    ой, а мы тоже в прошлый раз свечами предохранялись правда еротексом ))) Чуду уже год и 2 мес
  • юльчик4юльчик4
    Сообщений: 2,545
    А я завтра на УЗИ правда в областную. Очень переживаю что б не двойня..
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    :)

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • manjashamanjasha
    Сообщений: 294
    угу:) где-то 2-3кг, хотя по ощущениям так, как будто перераспределение идет.

    --
    Не ждите чуда-чудите сами!
  • mыshAmыshA
    Сообщений: 62
    не, я худею) и с первым ребенком так же было) хотя животик растет
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ