• vandit@i.uavandit@i.ua
    Девочки, есть 30 табл. вітрум фолікум, отдам за 50 грн. кому интересно пишите.
  • La_margueriteLa_marguerite
    Была сегодня на УЗИ. Все хорошо. Аж легче стало.
    Срок 11 недель.
    Сосали пальчик, так мило)))
    Скрининг на каком сроке делают? Хочу сходить в эти сроки просто к хорошему узисту.
  • DanapraDanapra
    в 11-12)
  • mimiphoto@ukr.netmimiphoto@ukr.net
    Девочки, здравствуйте! Меня зовут Таня и я фотограф новорожденных деток до 14 дней после рождения. ) Ньюборнсьемка пока еще малоразвитое направление у нас и многие бояться снимать малышей так рано,откладывая сьемку на потом и упуская драгоценную возможность оставить в памяти первые дни жизни малыша. Ведь фотосессия проводится с 5 по 14 день после рождения ребенка.А на самом деле, первые две недели самые безопасные для таких сьемок, малыш еще хорошо спит, гибкий, помнит все удобные позы, такие привычные у вас в животике, не беспокоят колики. Кроме того съемка проводится у вас дома, весь реквизит мой, я сама укачиваю и укладываю малыша, от вас только кормление. Посмотрите у меня на сайте как это красиво www.funfamilyfoto.com Буду рада поснимать вашего малыша или беременность! 
    Всех с прошедшими праздниками!!!!
    Была до праздников у генетика. У нас все ок, правда пол не было видно.
    Жду узи в конце мая. Тогда точно скажут кто.
    Чувствую себя не очень. Все так же хочется спать, давление низкое, пульс наоборот зашкаливает. Вообщем пока 1 и 2 беременность совсем проходят по разному.
    Были вчера на УЗИ. Ждем сыночка. Очень расстроилась((
    Очень хотела еще дочку. Вообще была мечта о 3 дочках.
    Вчера была стадия отрицания и поиска в интернете может ли быть ошибка.
    Сегодня началась стадия смирения. Стараюсь шутить и придумывать имена. Хотя надежда об ошибке еще жива.
    Как подумаю сколько у меня вещей лежит на девочку и вообще ничего на мальчика, то впадаю в ужас.
    Как то тихо у нас.
    У меня уже 24 недели.