Сентябрята-Октябрята 2016 уже есть? Давайте поговорим, мне страшно

• Anna_BorisovnaAnna_Borisovna
    Всем привет! Я у вас на форуме новенькая. Недавно переехала на Осокорки, никого здесь не знаю( ждем сентябреныша. Может кто моя соседка? Давайте знакомится и общатся!
  • кадристкакадристка
    всем
    а ноябрят берете в компанию?
    вторая беременность, 17 недель
  • DanapraDanapra
    Anna_Borisovna, привет) я  живу на Осокорках) возле спортлайфа))
  • ChristyLightChristyLight
    Наша любительница уже родила ? Какие новости ?
  • mimiphoto@ukr.net[email protected]
    Девочки, здравствуйте! Меня зовут Таня и я фотограф новорожденных деток до 14 дней после рождения. ) Ньюборнсьемка пока еще малоразвитое направление у нас и многие бояться снимать малышей так рано,откладывая сьемку на потом и упуская драгоценную возможность оставить в памяти первые дни жизни малыша. Ведь фотосессия проводится с 5 по 14 день после рождения ребенка.А на самом деле, первые две недели самые безопасные для таких сьемок, малыш еще хорошо спит, гибкий, помнит все удобные позы, такие привычные у вас в животике, не беспокоят колики. Кроме того съемка проводится у вас дома, весь реквизит мой, я сама укачиваю и укладываю малыша, от вас только кормление. Посмотрите у меня на сайте как это красиво www.funfamilyfoto.com Буду рада поснимать вашего малыша или беременность! 
  • La_margueriteLa_marguerite
    Как то тихо у нас.
    У меня уже 24 недели.
    Вторую беременность носить конечно сложнее. И эта жара. +отекают ноги и появился варикоз. А еще у меня просто огромный живот. С таким животом с дочкой я на родах была, а тут только 6 мес. Все смеются и говорят, что может они там 2,3,4 ребенка не заметили)
    Из позитива: съездили на море и просто чудно отдохнули.

• MaktubMaktub
    Привет девочки!
    Принимайте в свои ряды
    Конец октября (28-е)
    Мальчик
    Сегодня 25-ть недель
    Беременность 3-я 
  • toyoykimami@mail.ru[email protected]