Витамины для долго и интенсивно кормящей мамы.

• aglajaaglaja
    Девочки, может у кого такое было. Ребенку 1 год и 5 месяцев на грудном вскармливание до недавнего времени в течение дня прикладывался раз по шесть и конечно еще ночью. Начала уменьшать, для меня было тяжело и энергозатратно, но успешно, но тут малыш заболел. Высокая температура и бесконечное сосание опять возобновилось. Сил уже просто нет, болит все, усталость накопилась страшная. Подумала, может какие-то витамины есть для мам. Кто что об этом знает? Как сами спасаетесь, если есть такая проблема.
  • aglajaaglaja
    На прегнавит написано, что в период лактации нельзя Меня это удивило, но я не врач и не фармацевт, так что поверила.
    У меня как раз дома упаковка прегнавита есть.
  • aglajaaglaja
    Спасибо!)
  • aglajaaglaja
    Спасибо, София!) Я пока икру не ем! У меня к ней очень осторожное отношение. Ем только мороженную, а в банках - отрава! Несколько раз чуть не умерла!) там консервант уротопин - страшная штука!
  • oleshenkaoleshenka
    я витамины не пила всегда старалась спать вместе с дитем днем. И о время болезни просила маму сидеть с нами. Бесконечное сосание тоже было в период 1,3 примерно месяца. Я не выдержала и убрала ГВ .
  • aglajaaglaja
    Да, я тоже с ним сплю. Днем не всегда получается, нужно еще и что-то сделать по дому, еду и т.д. Вот сейчас не выдержала и поехала к маме. А то уже почти месяц болею((( а с больным кроной вообще загибаться начала. Хочу себя витаминами поддержать.
  • oleshenkaoleshenka
    витамины не помогут, это только рекламный трюк лушче попейте чего-нить типа валерьяны, чтобы успокоится и не переживать. Все болезни от нервов - убедилась уже 150 раз. Соватовать превращать ГВ не буду - это дело личное каждой мамы, но только когда я перестала кормить - стала нормально спать, отдыхать и вобще, все стало на свои места. Всего 3 ночи немного похныкал - и все. Так что держитесь, еще чуть-чуть осталось.
  • oleshenkaoleshenka