Уход за кожей после 30 лет

• Alena30Alena30
    Девы, совершенно не разбираюсь в вопросе лечебной косметики. Подскажите, какими кремами/масками/притираниями (лицо/руки) и т.д. и т.п. стОит пользоваться после 30 лет.
    Интересует, в первую очередь, не фирма (это, понятное дело индивидуально, хотя буду благодарна советам и в этой области), а что именно в какой последовательности необходимо делать.
    А то пошла в магазин, а там девушка-консультант так меня загрузила, что я поняла, что без половины её ассортимента мне не жить :)))
    Спасибо за помощь
  • anetteanette
    Спросите лучше на взрослом (синем) форуме. Вообще, очищение, тонизирование, увлажнение/питание. Хорошо добавить сыворотки по крем курсом не менее 28 дней, и маски пару раз в неделю. Еще кожу желательно отшелушивать с помощью кислот (AHA, BHA), можно с помощью масок/пилингов, можно крема, умывалки и/или тоники с кислотами попробовать.
  • OmsaOmsa
    Виши крем Миокин. Очень рекомендую. У них есть еще под глаза для такого возраста ()
  • ОличОлич
    увлажняющий крем я пользуюсь Д. Шпиллером оооочень нра
  • ПчелаПчела
    Все просто Кожу нужно очищать, увлажнять и питать.
    Для очищения я люблю эмульсионные средства, которые на коже смешиваются с жиром и грязью и потом мягко механически удаляются. Это в первую очередь. Потом можно и мыльную смывку.
    Увлажнение - после очищения кожи утром наносите увлажняющий крем (можно добавить специальный крем для кожи вокруг глаз).
    Вечером все это хозяйство смываете и наносите питательный крем. пару раз в неделю маски (витаминные, увлажняющие, питательные, для специальных потребностей - грязевые, отбеливающие и т.д.). И глубокое очищение пилингами и скрабами в зависимости от типа кожи - от раза в неделю до 3-4 раз. Вот и все. Но самая необходимая база - два раза в день, утром и вечером очищать кожу и не выходить из дома без нанесенного увлажняющего крема (в морозы можно заменить на питательный).
  • DanusyaDanusya