Как повысить продуктивность работы у персонала?

  • 09575070270957507027
    Сообщений: 1

    Успех
    бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый
    комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в
    данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной
    деятельности. И причины для этого весьма основательны.



    Несомненно,
    ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры
    будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это
    лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на
    мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то
    угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.



    Да и
    продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный
    многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их
    окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют
    подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать
    продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и
    респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная
    прибыль. Ведь больничных становится меньше.



    Но,
    к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если
    уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на
    пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор
    таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль
    протрут, по полу пройдутся.



    Иное
    дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным
    оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут
    повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный
    клинер превратит
    уборку в
    целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка,
    очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и
    обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых
    покрытий, мытье дверей и фурнитуры.



    Вы
    скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка
    офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что
    изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи
    услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки,
    поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только
    фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор
    115%;font-family:"Arial","sans-serif"">ГК «Академия сервиса»
    Евгения Щербина.



    И за
    имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих
    сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист
    ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную
    ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.



    И
    еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь!
    Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих
    клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать
    вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.



     



     



     

  • seooptobuv2016seooptobuv2016
    Сообщений: 9
    !!!!
  • DayvaDayva
    Сообщений: 134

    Улыбнула немножко меня эта тема. Чистота в офисе конечноважна, но не настолько же. Есть куча других факторов, которые влияют намотивацию сотрудников, уж мне то можете об этом не рассказывать, я на этомсобаку съела. Например, можете тут почитать очень познавательную статью о том,как мотивировать сотрудников.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ