Зашла посмотреть что предлагают, и глаза разбежались... Что важно? без чего можно обойтись. Может кто-то в буковках , в отех разбирается... А то ничего не могу понять, какие "буковки" должны присутствовать в описании хорошего тв, ну и цыфорки тоже)
[email protected], спасибо за ответ! Как раз вчера купили Сони... В магазине посоветовали консультанты. Надеюсь будет работать... Так как вообще не разбираюсь в технике...
[email protected], ну эт точно закон подлости))) Пока искала, читала, смотрела, никто ничего толком не советовал, поехали в магазин и повелись на то, что рекомендовал консультант) Теперь куча советов)))
с личного опыта купили плазму Панасоник, через пол года ребенок запутил игрушку и побил экран (ремонт приблизительно стоит столько же сколько новые телевизор), пошли покупать новый, как раз на Нг праздники куча скидок, выбрали Сони (по цене так же получился) так вот разница небо и земля, Сони однозначно лучше
У нас старый LG упал и разбился. Думаем как раз телек Sonу с 43ей диагональю и смарт тв, вообщем со всем фаршем как говорится. Все таки Sonу выпускают практически самую лучшую и качественную технику.
сейчас наверное проще починить чем купить телевизор. вот допустим, в моей семье мы не сможем себе позволить новый. но хорошо что у нас папа - мастер) он любит постоянно что то чинить, ему проще купить какие то новые инструменты, чем новую технику.
Я бы предпочла Samsung с диагональю не менее 32 дюймов. И частотой бболее 200Гц. Это основные требования. А все остальные функции у них примерно одинаковые. И обызательно приобрела красивую тумбу под него, на подобии таких. Современный вид и функциональность. Будут отлично сочетаться с новым телевизором.
Берите LG или Самсунг. Можно взять тот, который уже сразу идёт с функцией Смарт ТВ. Так у вас будут и обычные каналы, и в интернете всё сможете смотреть