Понимаю, что было на форуме уже 100 раз, и тема эта уже слегка надоела.
Но вот моя ситуация: двое детей (первоклашка и грудничок) и работа на дому (работаю так несколько лет). Так вроде справляюсь, но бывают накладки вроде карате у старшего и мороза на улице, когда мелкую жалко тащить по морозу.
Мама моя образно описывается в темах про мам-манипуляторов, которые периодически бывают на фруме (темы, а не мамы), так что к ней я не обращаюсь и обсуждать это не хочу.
Привлекаю своего отца, они в разводе. Папа сейчас раз в неделю приезжает и занимается старшим (на карате сводит или на санках покатает). Но почти все время приколы какие-то. То мой папа разрешил сыну кататься на попе без санок по ледяной горке, то они поссорились по дороге. Или папа начинает мне излагать свои мысли о том, что карате в таком возрасте - баловство, и сыну полезнее танцы.
Или вчера вот состоялся долгожданный поход дедушки с внуком в цирк. Все обсуждалось больше месяца, муж заранее взял билеты. А утром в день похода папа начинает по телефону рассказывать "давайте кто-то из вас сходит, а я с меньшей посижу". (с меньшей может посидеть только мой собственный муж, а мне оч. надо съездить на пару часов). Блин, и папа хочет же как лучше. И не думает, что не справится он с грудничком. Но все хорошо в итоге, дедушке я вручила внука возле метро. Они сходили, я куда надо съездила. Потом узнаю, что дедушка с собой мобилу не брал. Вообще. Сознательно. Стараюсь не думать, что было бы при малейшей нестыковке: стояла бы я на морозе с пропадающими билетами и плачущим 6-тилеткой.
та ну - нормальный дед у вас. Наши деды вообще сами не приезжают помогать - только в приложении к бабушкам, и то на пару часов раз в квартал в лучшем случае)
Ну не взял мобилу - тут я бы тоже взбунтовалась. А в остальном - вполне неплохая помощь. п.с. на попе без санок на лед. горке даже я катаюсь)))
--
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская