Одеяло для ребёнка - нужны советы.

• ВатрушкаВатрушка
    Хотят бабушки подарить малому одеяло на НГ. Я хочу лёгкое синтапон/силикон/холофайбер.... Шерсть не хочу. Я, честно говоря, совершенно в них не разбираюсь и не понимаю чем они отличаются, какие плюсы и минусы и пр.
    Мне главное, чтобы оно было лёгкое, тёплое, гипоалергенное.
    Посоветуйте, какой наполнитель выбрать.
    Спасибо!
  • мама1мама1
    Как необследованую отправят в 4 роддом в обсервацию
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Не хотите, не сдавайте, ваше право Эти анализы сдаются дважды, а не трижды. В РД, женщина, поступившая без полного набора данных анализов, считается необследованной, ее могут госпитализировать в обсервацию. Не сдадите заранее, в РД будут делать экспресс тест. К ребенку пустят. Причем тут УЗИ в альтернативу анализам крови, даже не знаю, это разные исследования совершенно. то, что у вас 5 узи, не перекрывает всего остального

--
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

Varium et mutabile semper femina
  • helen1983helen1983
    спасибо- в ПН поскачу сдавать, проблема в том, что я сдала в военном госпитале и через пол-дня получила результат, в моей Ирпенской ЖК сказали, что эти анализы недействительны, анализ на спид делается 3 недели, на сифилис- неделю, вот только они реальные, и заставили пересдать, это реально так??? у меня уже 35 недель, надеюсь успею сдать( а если с врачом договориться заранее, его устроит один раз сданный анализ интересно, или их контролируют как-то??
  • helen1983helen1983
    и делают ли ускоренно в Киеве в частной клинике эти анализы на спид и сифилис, потому что в ЖК сказали, что только у них сдавать, а там очереди и обстановка меня напрягающая(
  • helen1983helen1983