Милые дамы! Не так давно переехали в район м.Дарница, ул. Попудренко. В 2013 - 1 класс. Посоветуйте школу, пожалуйста! Машины нет. Ребенок пишет-читает-считает давно, английский неплох. Но больше всего увлечен математикой. Нервный. Семья русскоязычная. Надо ли уже бегать записываться? Извините наивную, опыта нет, у знакомых первоклассников не ожидается
129, но она немного дальше. Других достойных школ в этой местности не знаю.(может в последнее время появились...) Можно рассматривать Левобережную. Мы в свое время приняли решение и возили на Печерск. Сейчас уже сам ездит.
Ну вот и мы поискали, ничего вменяемого не нашли и пошли
в школу на Березняках. Но автору надо рядом, тогда смотрите 167 (немецкую), 129 (некоторые хвалят, некоторые ругают, изучайте:)), испанскую 176, еще в этом году хвалили мои знакомые 99, но именно учителя начальных классов (саму школу не похвалю, увы, есть негативный опыт со старшей), ну или попробуйте Доминанту
А вы считаете, что хорошая школа определяется вменяемыми текстами на русском языке в Букваре? А вы в самой школе были? А контингент и туалеты видели? Мне уже этого достаточно, чтобы школу обойти 10-й дорогой. Да это не только мое мнение, а всех, моих знакомых, живущих на Соцгороде.
да я и не пытаюсь вас переубедить, я тоже автору расказываю. Просто вы так с сарказмом спросили "А какая там у вас "какая"? Вы же там не живете, я правильно понимаю? откуда же у вас такие познания, что считаете, что вы лучше живущих там осведомлены о школах? Ничего личного, просто ответила на ваш вопрос, чтобы автор не ориентировался на эту школу вообще.