такая ситуация: некоторые первоклашки начали жаловаться родителям, что учительница физ-ры наказывает непослушных, застявляя приседать, выгоняет из зала, кричит. Поводом для наказания , например, может быть формулировка "вертелся на уроке". Уроки проходят скучно: маршируют, делают зарядку. И есть у меня два вопроса. 1. Скучные и неигровые уроки физкультуры - это норма у нас в школах? 2. Нормально ли за активность на уроке наказывать детей такими методами? Спасибо всем ответившим. Просто обидно, что у детей отбивают желание заниматься спортом.
--
счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.
у нашего тренера "наказание" - растяжка шпагата возле стенки. кричать не кричит, но у него изначально голос громкий. + а вот выгонять с урока считаю недопустимым. а какие должны быть уроки физкультуры в школе, если есть план занятий? и что делать с учеником, который срывает урок? как по мне логично направить его энергию в русло занятий, т.е. занять его физ. нагрузкой. как привлечь внимание среди 30-ти первоклашек кроме как крика? подойти и в ноги упасть что ли, и умолять вести себя нормально?
у меня бы ещё с ребёнком был разговор о том, почему ж его наказали и почему он не слушал учителя на уроке.... учитель тоже человек... и родители должны понимать, что если наказали, значит было за что.... а то все ангелы вокруг, а учителя прям монстры....
--
Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
Надо разбираться 1. Некоторые первоклашки жалуются, то есть остальные НЕ жалуются? А может те, кто жалуется, просто не привык к слову "дисциплина"? 2. Выгонять нельзя, это потеря бдительности. остальные наказания - лишние приседания и т.д считаю допустимыми, если в целом ребенок не перегружается 3. Кто озвучил такую формулировку "вертелся на уроке" - дети или учитель? надо с учителем поговорить, что в его понимании "плохое поведение? 4. Скучные уроки? а что нескучного можно делать на физре? Можно конечно, просто бегать и играть, но в нашей стране физра такой же урок, а следовательно, предполагает план, по плану должна быть зарядка, ходьба, бег. Что-то я не помню, чтобы в мое детство кто-то жаловался на скуку физры, разве что те, кто в принципе не приемлет нагрузок (как я например))) 5. желание заниматься спортом у детей развивают родители, задача учителя физры в НАШИХ школах научить их делать определенные вещи и поддерживать спорт.форму
некоторые первоклашки это те наверное кто в 6 лет пошел? Так что вы хотите от учителя? у детей мозг не созрел еще самоорганизовываться, а всех личностей в попу не перецелуешь, увы. Грустно.
Попроситесь походить на физкультуру вместе с детьми +
наш первый класс в прошлом году доводил учительницу - хорошую учительницу с опытом работы 20+ лет - до совершенно истерического состояния.Отдельно взятые дети доводили. И представляли реальную опасность для себя и других детей - там физическая активность была вне всяких границ разумного. Учительница на собраниях чуть ли не плакала....
Были мамы-энтузиасты, ходившие на физкультуру и сидевшие рядом с "проблемными" детьми при необходимости на лавочке в уголочке - это помогало - уточню: я, мама "беспроблемного" ребёнка, под дулом пистолета не ходила бы, не сидела бы и не рассказывала чужим детям что им делать.
Второй класс - о, чудо! - двоих наиболее выдающихся детей забрали из нашей школы. Остальные, видимо, подросли, потому как уроки физкультуры проходят мирно. И учительница у нас действительно хорошая.
Относительно приседаний - оговорите это или с учителем или с ребёнком, а лучше и с тем, и с другим. У нас у ребёнка чёткая установка - на физкультуре он не делает то, что ему тяжело - в пределах разумного, без наглости - но если тяжело, то НЕ делает и всё. Все вопросы - к маме, а их пока не поступало. Но у нас по физкультуре группа где-то между подготовительной и спецгруппой.
Вообще-то действительно лучше, когда каждый ребёнок проявляет свою индивидуальность :) Безо всякого сарказма. :) И - да, школьная физкультура - это то, что отбило у меня всякую охоту заниматься спортом на много-много лет.
И я очень рад, что у ребёнка сейчас совсем другая физкультура - интересная и увлекательная.
У меня подруга вела английский язык японским карапузам 4-5-ти лет. Ничего, выкручивалась и придумывала, чтобы им было интересно и они с ее слов "не расползались по стенам и потолку".
Просто у тех же канадцев не ждут от карапузов послушания, а заинтересовывают.
--
Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
моя жалуется, что ей понравилась только первая физкультура, когда играли в эстафеты, а потом началась ходьба по кругу и поднимание рук. Я видела первый урок, ждала малую, дети вели себя хорошо в игре Я бы не сказала что учитель сильно перетруждался. Вместо крика всегда есть свисток, а к особенному шалуну и подойти не мешает, нормальным голосом дать понять что так себя не ведут. Можно просто отстранить от игры, а можно и пообещать посидеть в классе на следующий урок, когда остальные дети пойдут играть, всегда можно найти управу
вот вы и ведите физру раз судите о других учителях. У нас ее вообще нет=учителя не не нашли на такую зарплату. Вместо нее проводят математику. Я бы предпочла лучше унылую физру вместо веселой математики. Мозг должен отдыхать,а ребенок хоть походить с прямой спиной,а не крючком за партой. У нас еще и 6 уроков в 3 классе.
конечно когда их в классе 35 человек и 15 проявляют свою индивидуальность-невоспитанность, толегче на учителя спихнуть его профнепригодность. А молодые-продвинутые учителя очень вряд ли пойдут в обычную среднюю среднестатистическую школу...они есть конечно..но это уже как динозавры.
а первоклашки не "бедные" - сидят по пять уроков и на физкультуре пошевелится нельзя? Дисциплина, конечно. нужна, но активные игры и отсутствие дисциплины - это не одно и тоже.
--
счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.
спасибо 1. жалуются , в основном, нежные детки, с тонкой организаций нервной системы, что-ли. Мой сын не жалуется. 2. Мама "выгнанного" ребенка считает, что её сына унизили перед классом. А я хочу для себя понять, это наказание или унижение: так могут поступить с любым ребенком, и если это ненормально - нужно поговорить о недопустимости такого с учителем. 4. Вроде бы, сейчас считают, что 6-летки лучше обучаются через игру. Думала, может, и планы уроков физ-ры изменили. Ведь, и зарядку можно делать нескучно. Жаль, что планы не изменили :( 5. Любовь к активному образу жизни своему ребенку я привью, но хотелось бы добавить три активных часа в неделю к его жизни. А будет три часа нелюбимого урока :(
--
счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.
спасибо всем Сделала для себя вывод: наша ситуация - плохой вариант нормы. И раз уж я не могу (или не хочу) это изменить- будем жить так. Поддерживать борьбу родителей с учителем не буду.
--
счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.