"Подкованные юридически" помогите сложить план разговора с зав. детский поликлиники.

• ЮгинаЮгина
    Имеем : ребенка 10 лет, у него второй за 3 месяца перелом руки в том же месте., первая помощь ( гипсовый лангет) оказана в травмапункте Охмадета. В поликлинике хирург не провел осмотр, не опросил меня и ребенка ,отказался выдать справки в школу об освобождении от уроков физ-ры и бассейна и Главное! не назначил лечения( Только переписал из справки Охмадета диагноз и сказал прийти через 3 нед. Есть ли какие то законы на кот. я могу сослаться за не оказание мед помощи? Стоит ли составлять письменную жалобу до первого разговора с заведующей?
  • StarlightStarlight
    эээ, а какое лечение вам должен был назначить хирург? витаминки попить?
  • StarlightStarlight
    и освобождение от физ-ры вроде должен выписывать семейный врач или ваш педиатр.
  • ЮгинаЮгина
    Ну.. я не врач, но как бы странно без видимых падений и + ударов повторно поломаться (((
  • ЮгинаЮгина
    Где это записано? Подскажите) Хирург сказал, что даст справку только После снятия гипса, а в школе она нужна во время посещения уроков....
  • StarlightStarlight
    думаю все-таки был повторный ушиб или удар. ну и во всяком случае раньше, чем снимут гипс вряд ли можно проводить исследования и назначать терапию.
  • iruskairuska
    Какие законы, какая жалоба? Вы что?! Ищите хорошего хирурга-ортопеда, обследуйте ребёнка тщательно. Подключайте других врачей. Сначала эндокринолога, там посмотрите по ситуации.
    Если что-то серьёзное, Вы думаете от жалобы упущенное время как-то вернётся?
  • StarlightStarlight
    так в справке будет сказано про ограничения занятий на уроке, а не полное освобождение от урока
  • ЮгинаЮгина
    Простите, Вы медик? В травпункте быд сделан ренген + на основании которого и наложен гипс.
  • ЮгинаЮгина
    Справка нужна СЕЙЧАС - а ее предлагается выдать через 3 нед. !
  • mama_2mama_2