Пришло время первой пломбы. Ребь еще не знает, что это такое, а я боюсь с детства. Вообще не знаю, как можно ребенку зубы сверлить, как он может сидеть в кресле и не шевелиться. Для меня это из мира фантастики. Как настроиться и куда пойти, чтоб потом не падать в обморок при виде людей в белых халатах)))
Мне советовали десткого врача во взрослой стоматологии стоматология Smile на Бажана, вот сайт http://www.smile-dent.com.ua/ я врачами там довольна, но детского пробовала только на себе:) по отзывам знакомых к детям находит подход
--
В моём языке нет двойных согласных, нельзя ошибиться в гласных, и уж тем более в мягких-твёрдых знаках. На такие правила не заточена и русском, сорри:)
Я ребенка водила в Клинику доброго стоматолога, на Здобуновской. Были у Мелещенко Оксаны Васильевны, очень приятная молодая врач. Это был первый поход малой к стоматологу, нам все понравилось, лечением остались довольны. В конце после приема дают какие-то подарочки, во время лечения можно смотреть мультики.
--
Есть три вещи, которые никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!
мы ходила в Мяту на Ахматовой
за 2 приема сделали все зубки у двоих детей. При этом один не давался сверлить, так чистили вручную. Врач очень терпеливая, показала все, дала подержать инструмент - рассказала вот такая машинка, вот маленький пылесосик, вот ветерок. Делали вечером спокойно, сидел один на руках у мамы, другой на руках у папы.
"Велес" на Ахматовой
Там не чисто детская, но детей очень активно принимают.Моя малая и 2 племяшки в восторге от Натальи Николаевны(фамилия кажись Гержан). У меня малая называет её "Зубной феей" и всегда с радостью ходит. Из недостатков, как по мне, это то что там одновременно в одном кабинете 3 стоматолога работает. И если попадется оруще-кричащий на соседнем кресле, то Вашего малыша это не очень вдохновит.