Были темы раньше, но нет времени искать. Исходные данные такие: девочка 9 лет, рост 138, спортивная. Будет ездить и по дорожкам асфальтированным и в селе по бездорожью. Бюджет 2500-2800 грн. Хочет "крутой, спортивный, типа горный". Какой велик выбрать? Я в этом совсем не разбираюсь. Смотрела Джаинты, но они такие разные. Что посмотреть из других производителей не знаю. Подскажите знающие.
посмотрите автор, цена-качество, берите аллюминиеву раму, вел будет легче ,чем со стальной. Смотрите 24" ,а вообще я бы купила в таком возрасте уже взрослый 26.
и я за аутор, хотя у авторов есть велы Аганг, ну такие красивые расцветки и модели, что я бы и сама на них ездила?:) вообще влюбилась я в них:) автор, вы езжайте в магазин с ребёнком и пусть там консультанты покажут и расскажут ему всё... на месте и разберётесь... и ещё +1 за 26"... я оч благодарна орлюше, что она нам посоветовала в 5 взять 20"...
ОФФ: Орлюша, мы вчера с ребёнком сделали круг в 27км, начали на закревского, поехали на набережную через дарницу, проехали набережную всю, потом доехали до московского моста и снова приехали домой:)))) я вчера под таким драйвом была, давно я так не кайфовала от того, что делаю:)
--
Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
да, взяла тут у форумчанки вел :) я просто насладилась поездкой:) хотя рисковала, не думала, что мой 5-ти летка справится с такой дистанцией.... :) а он ещё и меня сделал и на горки все выезжал и даже подбадривал меня постоянно, типа давай мама, давай:))))) я была в шоке:))))) мы сначала решили только по дарницкому парку покататься, но нам через час его уже стало мало:))))) и мы рванули за приключениями:) так здорово, это просто не передать словами.... а вел себе на ДР хочу... уже брежу им:)
--
Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
+1, тоже взяли еще в 8 лет Author (с алюминевой рамой), правда 24"+