Ребенок с ЗПР, после 2-х лет в логопедическом садике пошли в такую же школу в подготовительный класс, !не в первый! в нулевой! Режим ничем особым от сада не отличается, в школе даже лучше. Разве что больше дисциплины, но пока учительница никого не напрягает. Ребь был полностью садовый, общительный, легко сходился и со взрослыми и с детьми. Я даже подумать не могла, что могут быть таааакие проблемы. В школе ведет себя УЖАСТНО! Ничего не хочет делать, не слушается, кричит, перечит, визжит, ревет. Не стесняется ни детей, ни взрослых, Вместе с фразами "не хочу", "не буду" прыгает как агангутанг в брачный период. В саду занимался хорошо. В чем проблема? Что не так? Дети на него смотрят соответствующе. Это в кратце. Я в отчаянии. Пройдет? Разбаловала бабушка за лето? Психика ЗПР-щика? Что мне делать? Кнут, пряник?
А почему больше ни у кого из класса нет адаптации, тем более там еще 3 мальчика с его группы садовой? У него к саду адаптации не было. Что мне делать? Как справились? Я уже не могу представить, что он сядет за парту. Закрались мысли уволиться и заниматься с ним, но толку, он же все равно в школе целый день. Толку, что я буду дома сидеть
Можно спросить, до школы Вы с ним отработали понятие - урок ( то если сели, молчим, слушаем, к нам обращаются - отвечаем, хотим спросить - поднимаем руку), понятие - сделать дом. задание, собрать свои вещи, разложить свои вещи. У меня крестник ЗРР+ЗПР, сейчас логопед. сад, я думаю у них будет похоже, он хороший, весёлый мальчик, но он совершенно не понимает (мама не занимается с ним и никто спец. не занимается), что такое сесть и сделать опред. работу или слушать молча, а потом задать вопрос. Он бегает, громко кричит, везде по 10 секунд. В след. году ему в школу, школа обычная, 30-32 ребёнка и дети будут здоровые, я очень за него боюсь. Имхо, не разбаловали, а просто не подготовили.
Допишу. Ребёнок приходит не готовым и все попытки всунуть его в систему вызывают бурный протест. Хотя у автора какой-то подготовительный класс, может научится сейчас и в первом классе будет отлично.
Нет, я этого не делала. И сижу удивляюсь, почему не не догадалась до этого Наверное, потому что, как написали ниже, в садике были уроки (да, не такие, но тем не менее), воспитательница говорила, что они их потихоньку подготавливают, как надо сидеть в школе. И потом я отдала его в подготовительный класс, потому что они там учат их все это делать - готовят к 1-му классу. По крайней мере так меня заверяли на комиссии. А еще он почти 2 летних месяца был у бабушки на море. А все мы знаем, шо такое бабушка)))) Ну и конечно, надо было самой этим заниматься, а я почему-то не додумалась(((
Вы думаете, нежностью надо? А как быть с отвратным поведением в школе и истериками? - Купи мне поезд. - Куплю, если будешь хорошо вести себя в школе и слушать учительницу. - Буду Однако поведение в лучшую сторону не меняется. Поезд не покупается, ребенок орет в истерике еще хуже "купи поезд, я буду себя хорошо вести", но ведет еще хуже. Чем дольше не покупаю, тем все хуже и хуже. Муж за угол и ремень (образно), но чем больше наказываешь, тем хуже он становится. Что делать? Покупать - может успокоится? Получается, что добился-таки своего.
Нет, я бы не покупала. Я бы больше доверительно беседовала, желательно за приятным занятияем, за игрой, так между прочим. Ты у меня самый лучший, самый умный мальчик, а какие у тебя сегодня были занятия? Тебе понравилось? Нет? А почему? Потом бы исключила всякие раздражители - ТВ, комп, лишний сахар, перед сном погулять побольше. Школа должна ассоциироваться с приятными вещами. Попросите его выбрать 1-2 наиболее интересных ему детей и вмете с ними и их родителями сходите куда-то. Повесьте на холодильнике листик на магните, поделите на 2 части, в первой рисуйте улыбки (я в сильпо видела даже липучки такие) ,во второй хмурые морды. За хорошие и плохие поступки. За хорошие полагается приз. Побольше обнимайте, целуйте его. Ну и с доктором поговорите, раз есть ЗПР сами понимаете, может вины ребёнка % на 30 ,а остальное нервная система такая, может быть перед сном купать в успокаивающем сборе, нотту капать.
уволится-нет конечно Нам помог психолог.И время. Наш не был у бабушки, так что вины бабушки нет. Сказать что это я разбалывала, не могу, в семье двое детей. Я думаю и уверена, что у моего ребёнка был стресс, да, у 30 детей стресса не было, у моего был. Хотел привлечь к себе внимание и учителя и всех, в садике он был первым, лучшим, он знал себе цену, он чувствовал свою значимость, среди 30 детей потерялся, был недоволен СОБОЙ. Он перестал был лучшим, первым, он стал никем, слился с массой и искал себя. Внимание привлёк ого-го. По поводу учителя, ругали моего часто не заслуженно, не разбираясь, почему то только мой был причиной всех бед. Дома рассказывал и я понимала, почему он так делает. По поводу покупок, когда то психолог советовала делать покупки с определённой переодичностью, н-р каждое воскресенье или 1е число каждого месяца и т.д.
есть в центре Я+Семья курс психологической подготовки к школе именно что учат, что такое школьные уроки и чего там ожидать. Моей дочке очень хорошо помогло.
--
"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал". Рабиндранат Тагор
Спасибо. Я бы поняла, если бы у нас тоже было 30 детей. Но их там чуть больше 10-ти и 3-е из них с его группы садиковской. А вообще ребенок стал вялый, апатичный, задумчивый, как будто уходит в себя. Жалко его, не знаю чем помочь и почему так происходит(((((((
Нет. Если бы было что-то не так в этм плане, он бы мне рассказал. Он, наоборот, говорит, что учительница хорошая, обнимает ее. Правда, она предупредила, что с мего разрешения будет ставить в угол. Потом, если не пройдет.
Нет, говорят, что два года надо в сад ходить. В 6 лет ему нельзя в школу, отстает по развитию. off Приходила кровь сдавать к маме твоей бывшей одноклассницы
Ну так себе. Небольшие сдвиги))) На продленке ведет себя хорошо. На уроках плохо. Сегодня шел в школу в хорошем настроении и даже добровольно зашел в класс, поздоровался и пошел играть с детьми. Это впервые - до этого вопил при входе в класс. Учительница говорит, что есть малюсенькие сдвиги. Истерик чуть-чуть меньше, хотя присутствуют даже валяния на полу. Но уже даже можно усадить. Хотя делать ничего не хочет. Хочет только играть. Иногда, когда забывает про вредности, даже отвечает на уроке и даже удовлетворительно. Из сегодняшнего:" Я пытаюсь отвлечь детей от его визга, но плохо получается, они все обращают на него внимание. Это отвлекает детей." По ее словам, там половина тех, кого тяжело усадить, но никто, кроме моего не орет, не топает ногами и не валяется на полу. Психиатр сказала, чтобы я перестала краснеть и падать в обмороки, так проявляется адаптация и резкая нагрузка после лета. Может на "устаканивание" пройти и 3 месяца.