Опять про нянь!!! (длинно) Наверное, нужно няню увольнять - как это сделать правильно? Опытные мамы

• VARVAR
    Новая няня у нас 1,5 мес. (бывшая ушла по семейным обстоятельствам, расстались без обидок).

Всегда старалась брать людей на работу в дом по рекомендациям проверенных людей (сотрудники, друзья, родственники).
    Так было и в этот раз – рекомендовали хорошие знакомые. Женщина без семейных проблем, взрослый сын, мед. образование, нет опыта работы няней, но есть огромное желание работать с детьми, умеет рисовать, лепить.

Мы встретились, оговорили условия работы и оплаты……
    Работа – приготовить ре обед (остальная еда готова), проследить, чтобы ре съел эту еду, одеть на прогулку, гулять, играть, положить после обеда спать, помыть посуду после ре убрать в детской после детских игр к нашему приходу. Срок – на 1 год. з/п – почасовка.

В реале оказалось, что няня умеет только организовать досуг, т.е. поиграть дома и на улице. У нас ребенку 3,4г. Маленькая еще, нужно проследить, чтобы поела (да-да-да, есть у нас проблема - маленький вес, плохой аппетит, но при нужном подходе ест нормально), одеть по погоде, проследить на прогулке.
    Так вот, по уходу за ре у няни ничего не получается. Нет, она делает, но кое-как.

С детской едой– мы обычно кормим дочу завтраком и ужином. В перерыве 2 завтрак (фрукты), обед и полдник. Так вот у няни получается покормить чем-то одним – или только 2 завтрак, или только обед. На послеобеденный сон доча у нее тоже перестала ложиться. Типо «она не хочет, я не могу заставлять ребенка». Короче, вечером нам передается уставший, измотанный ребенок.

Беседы с няней проводились – о том, как важен для нас дневной сон, как важно питание, что не может ребенок иметь 6-7 часовый перерыв в еде, как важно питье, что не может ребенок выпить в течении дня 30 мл воды. Слушает, кивает – результата нет, отмазки те же «она не хотела».
    Сейчас доча с ОРЗ (сопли, кашель) и тоже самое – нос закапать и дать сироп у нее не получается.