Пришло нам время переходить из детской поликлиники во взрослую, и я пошла с сыном за компанию. Конкретно, он становился на учёт в кожный диспанцер по поводу атопического дерматита. Я обратила внимание, что у врача на руках экзема. Вот и задумалась, стоит-ли начинать у него лечиться или искать другого специалиста. Мысли такие: 1 раз врач не может себя вылечить, то чем он сможет помочь другим; 2 накрыла волна отчаяния, что нашу болячку просто ни чем не возьмёшь, и всё лечение всё-равно бесполезно, только организм травить, а результата всё-равно не будет, раз сам врач этим болеет и может нам вообще забить и не посещать дерматолога; 3 врач не по наслышке знает и понимает проблемы своих пациентов, видимо потому и пошёл в дерматологи, чтобы исцелить себя и помочь другим,страдающим кожными заболеваниями и может будет стараться вылечить, а не просто зарабатывать свой процент на назначении гор ненужных лекарств. Вот сижу и не знаю, что делать. Столько лет боремся с этими болячками, а тут, когда увидела врача с дерматитом, так просто для меня этот диагноз зазвучал, как приговор, что всё бесполезно и выхода нет:(((((( А тут ещё у сына жуткое обострение пошло, какого никогда не было. В таком состоянии и пришли в диспанцер. Лечение, назначенное новым врачом, помогает волнообразно: то лучше, то опять хуже, то вроде опять лучше и непонятно, как вёл-бы себя организм, если-бы его вообще не лечили. Мне иногда кажется, что так-же:( Врач говорит, что дерматиты - вообще коварная вещь, что добиться стойкой ремиссии трудно и что лечимся мы у него ещё слишком мало, что за месяц можно только сильными гормонами достичь улучшения, а он не хочет такие назначать, что лекарства слабее действуют медленно...... Я и сама это понимаю, но просто уже допекли меня эти "чесотки":((((((((