Девочки, там, где я сйечас живу в обычных общеобразовательных школах все классы инклюзивные. К детям со специальными потроебностями постоянно прикреплен учитель (специального профиля) и помощник учителя, который, например, помогает возить инвалидную коляску, одевать ребенка к выходу на улицу и т,п,
У дочери в классе были такие дети, которые не доставляли никаких проблем и, на мой взгляд, учили других детей милосердию.
А сейчас, уже с сыном, столкнулась с другой стороной медали: 6-летний ребенок с интеллектуальным развитием двухлетки и физическим развитием лет на 9 - 10, совершенно неуправляемый и неконтролируемый ...
Если только его "личный" учитель на мгновение отвлекается или попросту выходит в туалет - тут же случается какая то проблема. И таких детей в классе из 12 человек ДВОЕ
Сыну уже раздавили коробку для школьных обедов. в другой раз в его обед просто вступили ногой и разбросали все по полу. Не говорю уже про толкания, щипания и попытки ударить.
Сын очень расстроен. Я тоже расстроена. Если раньше я пыталась как то объяснить ему особенности этих детей, привести в пример похожих одноклассников дочери (очень добрых и хороших) то сейчас у меня просто уже кончились аргументы.
поговорите со мной, пож-та, кто с таким сталкивался
у кого дети учатся в инклюзивных классах? Просто поговорить Девочки, там, где я сйечас живу в обычных общеобразовательных школах все классы инклюзивные. К детям со специальными потроебностями постоянно прикреплен учитель (специального профиля) и помощник учителя, который, например, помогает возить инвалидную коляску, одевать ребенка к выходу на улицу и т,п,
У дочери в классе были такие дети, которые не доставляли никаких проблем и, на мой взгляд, учили других детей милосердию.
А сейчас, уже с сыном, столкнулась с другой стороной медали: 6-летний ребенок с интеллектуальным развитием двухлетки и физическим развитием лет на 9 - 10, совершенно неуправляемый и неконтролируемый ...
Если только его "личный" учитель на мгновение отвлекается или попросту выходит в туалет - тут же случается какая то проблема. И таких детей в классе из 12 человек ДВОЕ
Сыну уже раздавили коробку для школьных обедов. в другой раз в его обед просто вступили ногой и разбросали все по полу. Не говорю уже про толкания, щипания и попытки ударить.
Сын очень расстроен. Я тоже расстроена. Если раньше я пыталась как то объяснить ему особенности этих детей, привести в пример похожих одноклассников дочери (очень добрых и хороших) то сейчас у меня просто уже кончились аргументы.
поговорите со мной, пож-та, кто с таким сталкивался
Об этом и пытаются сказать противники инклюзивного обучения в Украине. Что личных учителей для особенных детей тут не будет, можно даже не мечтать Просто в класс с 20-30 детьми поместят 2-3 особенных, среди которых вполне могут быть и такие. И крутись, учитель, как хочешь, ты ж на педагога учился? Учился. Дык соответствуй.
А если родители "обычных" детей хотят, чтобы их дети учились в нормальной обстановке - они не желают приучать детей к милосердию.
ЗЫ: лично у меня в параллельном классе и на танцах быти девочки с СД, у сестры в классе был мальчик такой. Это были нормальные дети, только несколько другие внешне, и учились они вместе с "обычными" безо всяких законов об инклюзивном обучении. И относились к ним все нормально.
Это, на мой взгляд, и должен быть основной критерий: если ребенок не агрессивен и по уровню интеллектуального развития более-менее соответствует сверстникам, то какая разница, сколько у него хромосом и может ли он ходить? А если нет, то идея затолкать его в общеобразовательную школу - чистое безумие, ИМХО.
--
...ненавидящий слезы и смерть презирающий ветер от винта самолета, идущего в дальний полет...
Автор, чо до вашей ситуации, то, насколько я поняла, у вас за каждым ребенком зекреплено двое взрослых? Так не одновременно же они в туалет ходят. Учитель в туалет - помощник пусть смотрит с удвоенной силой
--
...ненавидящий слезы и смерть презирающий ветер от винта самолета, идущего в дальний полет...
инклюзив Вот на 200% Сушка права.Только еще мягко высказалась. Идти к директору и строить разговор по схеме : Вы. - Школа специализированная? Д. - Нет. Вы . - Обязана ли администрация обеспечивать безопасность вашего ребенка? Д. - Да. И предупредить ,что малейшая царапина будет сниматься,как побои.
Не совсем двое У дочери в классе был мальчик в коляске, его возила на перерывах помощница учителя, а во время урока с ним занимался специальный учитель. С глухими детьми занимается учитель владеющий языком жестов. А у сына в классе есть только 1 специальный учитель и двое детей со специальными потребностями. Не знаю, почему так.
Особенно сложно, когда дети гуляют на перерыве. Как я понимаю, уследить за всеми одновременно действительно сложно.
Мне сложно объяснить сыну, почему он должен быть терпимым к этим детям. Я запуталась, у меня много негативных эмоций по этому поводу
ИМХО, нужно помочь ребенку осознать, что толерантными нужно быть к людям, а не к агрессивному поведению. Научите его избегать контакта когда есть такое поведение - отходить подальше, например. Что касается ланч-бокса, не знаю, какие у вас в стране детки, но в Украине и по портфелям прыгают, и книгами бросаются, и тд - и это дети вовсе без диагнозов. Вы просто слишком цивилизованная стали :)
не , ну понятен ваш негатив....это же пластмассовая коробочка ....новенькая...что такое+ судьба человека на фоне коробочки для завтрака?.....да и какой тот ребёнок человек? так....идиот ...
--
"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё ползу.
А если завтра он шваркнет ребенка об батарею или выколет кому-то глаз то всем полегчает...Ужасает ваш ответ, а у автора не ребенок?Не человек?Так, для битья мальчик...()
--
Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете. Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
+1000, особенно в ключе "есть большая разница если у человека нет ноги, руки, он слышит не говорит итд - и когда ребенок НЕ ПОНИМАЕТ что делает и НЕ ОТВЕЧАЕТ за свои поступки.()
--
Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете. Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
ужасает ваш ответ ..... в школе , описанной автором , два доп. педагога , следящих за двумя больными детьми ....это не наша действительность , это система обученя, обкатаннная годами .И могу вас заверить , что клинических идиотов, психически больных и неадекватных детей никто даже в инклюзивную школу не примет. Не надо доводить ситуацию до абсурда, об батарею шваркнет скорее здоровый ребёнок . В наших школах нет инвалидов, но беспредел ужасающий.
--
"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё ползу.
А мой-то чем ужасает...Это Вы раздали индульгенцию сразу - мол, ничо, потерпите, коробочка ли голова не важно+ Знаете, я не хочу сейчас описывать свои чувства к больным деткам, понятно, что то что пережили и переживает Вы не идет с этим в никакое сравнение...Но я больше всех детей на свете (как и Вы) буду любить своего ребенка и стараться максимально обеспечить безопасность.есть разница когда интелект на уровне,но физические проблемы и недостатки и когда, увы, но интелекта нет.Все остальные дети не учебные пособия что бы кому угодно на них тренироваться.Как ни грубо это звучит, но нкито из нас не согласен пойти с маньяком в темный лес что быему судьбу не ломать потому что у него потребность откорнать чью-то голову - своя голова все равно дороже.
--
Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете. Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
еще раз перечитала автора и возникает вопрос: зачем мальчику с развитием на два года учиться в классе с шестилетками?Что он там почерпнет,что выучит?()
--
Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете. Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
извините, но как ребёнка с проблемами можно сравнивать с маньяком? как дети могут принять особенный детей, если даже для взрослых, эти дети - отбросы? учитесь быть добрее и милосерднее и учите детей этому, так как равнодушие порождает равнодушие.
У меня ребенок учится в инклюзивном классе по направлению ПМПК Я могу сказать только одно, - родители обычный детей никогда не поймут родителей ,у которых дети с проблемами - (это из личного опыта), естественно . что дети с неврологическими проблемами мешают другим детям учится, тянут класс назад - родители тех детей недовольны и их можно понять , но с другой стороны - это инклюзивный класс
ну какие маньяки, вы вообще думаете, о чём пишете? ну имейте хоть какое-то уважение к особенным детям. скорее обычный ребёнок может нанести травму, чем особенный(тем более если за ним смотрит 2 человека). а сломанная коробочка для еды - это такая мелочь по сравнению с проблемами особенного ребёнка и давайте дадим им шанс на нормальную жизнь, нормальное образование и может когда-то они всё же найдут место в обществе, а не будут сидеть в своей квартирке чувствуя себя изгоем и отбросом. понятно, что свой ребёнок дороже всего, но нельзя быть таким жестоким по отношению к особенным детям, им и так тяжело в этой жизни, давайте не будем их добивать.
Там дальше тема была про детей, которые не умеют защищаться и ОляБяка очень верно написала+ Для 6-летнего ребенка бьющий его ребенок, который физически гараздо сильнее - это ужас, как для взрослого человека неадекватный взрослый. ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!Они не сами себя привели в школу, если у ребенка развитие на два годика - что ему делать в школе?Что он там поймет вынесет, узнает?Он и дерется и выказывает всяческую агрессию потому что он видит и понимает, что он другой.Ему нужен другой темп обучения, другое отношение.Мы же не приводим двухлетку в первый класс и не ждем что 30 человек будет работать в его темпе и по его программе. Почему сразу равнодушие, будьте милосерднее?Если бы мне было все равно,то чего я бы вообще тут писала...
--
Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете. Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
Не успела написать- Моя дочь учится в инклюзивном садике. Там нет доп. воспитателей и педагогов. Драки и травмы бывают часто. Пы.Сы. тут многие любят рассуждать о гуманности и прочих добродетелях, но когда твой ребёнок получает по лицу металлическим предметом, начинают понимать какую опасность кроит в себе инклюзив обучение
Я бы написала письмо в школу и описала ситуацию. Что положительно отношусь в инк. обучению. Но мой ребенок расстроен, он не хочет ходить в школу. Он боится, он в стрессе. Добавила бы, что я за инк. обучение, но разве агрессия это - норма. Это же отрицательно влияет на отношение детей ко всем особятам. Как-то так. И закончила бы письмо просьбой помочь и посоветовать что вам делать.
Они тут серьезно к таким писмам относятся и обязаны отчитататься.
Как вариант, могут назначить тому ребенку успокоительные, могут провести с вами беседы, где психолог даст реальные советы, как спасаться в подобных ситуациях. Может еще что.
Но однозначно, нужно вежливо общаться со школой. Это из личного опыта. Они реагируют и оказывают реальную помощь
--
Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
извините, а в какой вы стране, если не секрет? у нас (германия) особенные детки идут в обычную школу только если нарушения минимальны. остальные - все-таки в спецшколы. может, вы все-таки преувеличиваете, и не так страшен тот ребенок?
"совершенно неуправляемый и неконтролируемый ..." - это опасность для окружающих, неважно, здоровый или особенный. Идти в школу и говорить с администрацией. А я вот тоже не поняла, что должен вынести ребенок с развитием на 2 года из обучения на шесть?
Оля, я умом все понимаю, а вот сердцем ... в пятницу у сына в школе был олимпийский день, дети оделись в цвета команд, сделали флаги, был красивый парад.
Все дети были рады кроме моего сына: за ним на параде шел особенный мальчик, на голову с лишним выше и в полтора раза шире, шипал и толкал его весь парад, причем так, чтобы никто не видел.
Мне было очень больно наблюдать со стороны за этим. МОЕМУ ребенку испортили праздник, которого он ждал, красвый, добрый праздник.
В другом классе особенного ребенка-колясочника везли перед классом, он гордо держал флаг своей команды, его класс им гордился и поддерживал, от его доброй улыбки всем было добрее и светлее на душе.
Я не нашлась что сказать сыну в оправдание того мальчика, который его обижал. Толкать в ответ я не разрешаю. Я очень расстроена.
они занимаются по совершенно другой программе, только со своим учителем но их держат в своей возрастной группе, чтобы им как то лучше было, не знаю, как сформулировать
тот мальчик в коляске, которого я привела в пример, занимается с цветными карточками и карточками с картинками, ему 11 лет, он не говорит и на пишет. Но вы бы видели, каким счастьем светятся его глаза, когда ему дают поднять флаг у школы.