у кого дети учатся в инклюзивных классах? Просто поговорить

  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Девочки, там, где я сйечас живу в обычных общеобразовательных школах все классы инклюзивные. К детям со специальными потроебностями постоянно прикреплен учитель (специального профиля) и помощник учителя, который, например, помогает возить инвалидную коляску, одевать ребенка к выходу на улицу и т,п,


    У дочери в классе были такие дети, которые не доставляли никаких проблем и, на мой взгляд, учили других детей милосердию.

    А сейчас, уже с сыном, столкнулась с другой стороной медали: 6-летний ребенок с интеллектуальным развитием двухлетки и физическим развитием лет на 9 - 10, совершенно неуправляемый и неконтролируемый ...

    Если только его "личный" учитель на мгновение отвлекается или попросту выходит в туалет - тут же случается какая то проблема. И таких детей в классе из 12 человек ДВОЕ

    Сыну уже раздавили коробку для школьных обедов. в другой раз в его обед просто вступили ногой и разбросали все по полу. Не говорю уже про толкания, щипания и попытки ударить.

    Сын очень расстроен. Я тоже расстроена. Если раньше я пыталась как то объяснить ему особенности этих детей, привести в пример похожих одноклассников дочери (очень добрых и хороших) то сейчас у меня просто уже кончились аргументы.

    поговорите со мной, пож-та, кто с таким сталкивался
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    у кого дети учатся в инклюзивных классах? Просто поговорить Девочки, там, где я сйечас живу в обычных общеобразовательных школах все классы инклюзивные. К детям со специальными потроебностями постоянно прикреплен учитель (специального профиля) и помощник учителя, который, например, помогает возить инвалидную коляску, одевать ребенка к выходу на улицу и т,п,


    У дочери в классе были такие дети, которые не доставляли никаких проблем и, на мой взгляд, учили других детей милосердию.

    А сейчас, уже с сыном, столкнулась с другой стороной медали: 6-летний ребенок с интеллектуальным развитием двухлетки и физическим развитием лет на 9 - 10, совершенно неуправляемый и неконтролируемый ...

    Если только его "личный" учитель на мгновение отвлекается или попросту выходит в туалет - тут же случается какая то проблема. И таких детей в классе из 12 человек ДВОЕ

    Сыну уже раздавили коробку для школьных обедов. в другой раз в его обед просто вступили ногой и разбросали все по полу. Не говорю уже про толкания, щипания и попытки ударить.

    Сын очень расстроен. Я тоже расстроена. Если раньше я пыталась как то объяснить ему особенности этих детей, привести в пример похожих одноклассников дочери (очень добрых и хороших) то сейчас у меня просто уже кончились аргументы.

    поговорите со мной, пож-та, кто с таким сталкивался
  • канапелькаканапелька
    Сообщений: 508
    эээ, у нас пол класса таких, правда воспитатель для них один на всех
  • СушкаСушка
    Сообщений: 122
    Об этом и пытаются сказать противники инклюзивного обучения в Украине. Что личных учителей для особенных детей тут не будет, можно даже не мечтать Просто в класс с 20-30 детьми поместят 2-3 особенных, среди которых вполне могут быть и такие. И крутись, учитель, как хочешь, ты ж на педагога учился? Учился. Дык соответствуй.

    А если родители "обычных" детей хотят, чтобы их дети учились в нормальной обстановке - они не желают приучать детей к милосердию.

    ЗЫ: лично у меня в параллельном классе и на танцах быти девочки с СД, у сестры в классе был мальчик такой. Это были нормальные дети, только несколько другие внешне, и учились они вместе с "обычными" безо всяких законов об инклюзивном обучении. И относились к ним все нормально.

    Это, на мой взгляд, и должен быть основной критерий: если ребенок не агрессивен и по уровню интеллектуального развития более-менее соответствует сверстникам, то какая разница, сколько у него хромосом и может ли он ходить? А если нет, то идея затолкать его в общеобразовательную школу - чистое безумие, ИМХО.

    --
    ...ненавидящий слезы и смерть презирающий ветер
    от винта самолета, идущего в дальний полет...
  • СушкаСушка
    Сообщений: 122
    Автор, чо до вашей ситуации, то, насколько я поняла, у вас за каждым ребенком зекреплено двое взрослых? Так не одновременно же они в туалет ходят. Учитель в туалет - помощник пусть смотрит с удвоенной силой

    --
    ...ненавидящий слезы и смерть презирающий ветер
    от винта самолета, идущего в дальний полет...
  • эржебетэржебет
    Сообщений: 38
    инклюзив Вот на 200% Сушка права.Только еще мягко высказалась.
    Идти к директору и строить разговор по схеме :
    Вы. - Школа специализированная?
    Д. - Нет.
    Вы . - Обязана ли администрация обеспечивать безопасность вашего ребенка?
    Д. - Да.
    И предупредить ,что малейшая царапина будет сниматься,как побои.
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Не совсем двое У дочери в классе был мальчик в коляске, его возила на перерывах помощница учителя, а во время урока с ним занимался специальный учитель. С глухими детьми занимается учитель владеющий языком жестов.
    А у сына в классе есть только 1 специальный учитель и двое детей со специальными потребностями. Не знаю, почему так.

    Особенно сложно, когда дети гуляют на перерыве. Как я понимаю, уследить за всеми одновременно действительно сложно.

    Мне сложно объяснить сыну, почему он должен быть терпимым к этим детям. Я запуталась, у меня много негативных эмоций по этому поводу
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Я говорила с принципалом Он понимает ситуацию, просил учителей усилить контроль за теми двумя детьми.

    А у меня на душе от этого спокойнее не становится.
  • IrisaIrisa
    Сообщений: 489
    ИМХО, нужно помочь ребенку осознать, что толерантными нужно быть к людям, а не к агрессивному поведению. Научите его избегать контакта когда есть такое поведение - отходить подальше, например.
    Что касается ланч-бокса, не знаю, какие у вас в стране детки, но в Украине и по портфелям прыгают, и книгами бросаются, и тд - и это дети вовсе без диагнозов. Вы просто слишком цивилизованная стали :)

    --
    Практикую Enough-ism.
  • кротихакротиха
    Сообщений: 246
    не , ну понятен ваш негатив....это же пластмассовая коробочка ....новенькая...что такое+ судьба человека на фоне коробочки для завтрака?.....да и какой тот ребёнок человек? так....идиот ...

    --
    "Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё
    ползу.
  • ириска2ириска2
    Сообщений: 58
    А если завтра он шваркнет ребенка об батарею или выколет кому-то глаз то всем полегчает...Ужасает ваш ответ, а у автора не ребенок?Не человек?Так, для битья мальчик...()

    --
    Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете.
    Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
  • ириска2ириска2
    Сообщений: 58
    +1000, особенно в ключе "есть большая разница если у человека нет ноги, руки, он слышит не говорит итд - и когда ребенок НЕ ПОНИМАЕТ что делает и НЕ ОТВЕЧАЕТ за свои поступки.()

    --
    Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете.
    Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
  • IrisaIrisa
    Сообщений: 489
    вот тоже меня эта коробочка удивила.

    --
    Практикую Enough-ism.
  • кротихакротиха
    Сообщений: 246
    ужасает ваш ответ ..... в школе , описанной автором , два доп. педагога , следящих за двумя больными детьми ....это не наша действительность , это система обученя, обкатаннная годами .И могу вас заверить , что клинических идиотов, психически больных и неадекватных детей никто даже в инклюзивную школу не примет. Не надо доводить ситуацию до абсурда, об батарею шваркнет скорее здоровый ребёнок . В наших школах нет инвалидов, но беспредел ужасающий.

    --
    "Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё
    ползу.
  • ириска2ириска2
    Сообщений: 58
    А мой-то чем ужасает...Это Вы раздали индульгенцию сразу - мол, ничо, потерпите, коробочка ли голова не важно+ Знаете, я не хочу сейчас описывать свои чувства к больным деткам, понятно, что то что пережили и переживает Вы не идет с этим в никакое сравнение...Но я больше всех детей на свете (как и Вы) буду любить своего ребенка и стараться максимально обеспечить безопасность.есть разница когда интелект на уровне,но физические проблемы и недостатки и когда, увы, но интелекта нет.Все остальные дети не учебные пособия что бы кому угодно на них тренироваться.Как ни грубо это звучит, но нкито из нас не согласен пойти с маньяком в темный лес что быему судьбу не ломать потому что у него потребность откорнать чью-то голову - своя голова все равно дороже.

    --
    Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете.
    Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
  • ириска2ириска2
    Сообщений: 58
    еще раз перечитала автора и возникает вопрос: зачем мальчику с развитием на два года учиться в классе с шестилетками?Что он там почерпнет,что выучит?()

    --
    Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете.
    Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    извините, но как ребёнка с проблемами можно сравнивать с маньяком? как дети могут принять особенный детей, если даже для взрослых, эти дети - отбросы?
    учитесь быть добрее и милосерднее и учите детей этому, так как равнодушие порождает равнодушие.
  • gel003gel003
    Сообщений: 113
    У меня ребенок учится в инклюзивном классе по направлению ПМПК
    Я могу сказать только одно, - родители обычный детей никогда не поймут родителей ,у которых дети с проблемами - (это из личного опыта), естественно . что дети с неврологическими проблемами мешают другим детям учится, тянут класс назад - родители тех детей недовольны и их можно понять , но с другой стороны - это инклюзивный класс
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    ну какие маньяки, вы вообще думаете, о чём пишете? ну имейте хоть какое-то уважение к особенным детям.
    скорее обычный ребёнок может нанести травму, чем особенный(тем более если за ним смотрит 2 человека).
    а сломанная коробочка для еды - это такая мелочь по сравнению с проблемами особенного ребёнка и давайте дадим им шанс на нормальную жизнь, нормальное образование и может когда-то они всё же найдут место в обществе, а не будут сидеть в своей квартирке чувствуя себя изгоем и отбросом.
    понятно, что свой ребёнок дороже всего, но нельзя быть таким жестоким по отношению к особенным детям, им и так тяжело в этой жизни, давайте не будем их добивать.
  • ириска2ириска2
    Сообщений: 58
    Там дальше тема была про детей, которые не умеют защищаться и ОляБяка очень верно написала+ Для 6-летнего ребенка бьющий его ребенок, который физически гараздо сильнее - это ужас, как для взрослого человека неадекватный взрослый.
    ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!Они не сами себя привели в школу, если у ребенка развитие на два годика - что ему делать в школе?Что он там поймет вынесет, узнает?Он и дерется и выказывает всяческую агрессию потому что он видит и понимает, что он другой.Ему нужен другой темп обучения, другое отношение.Мы же не приводим двухлетку в первый класс и не ждем что 30 человек будет работать в его темпе и по его программе.
    Почему сразу равнодушие, будьте милосерднее?Если бы мне было все равно,то чего я бы вообще тут писала...

    --
    Друг познаётся в беде.. Герой в битве.. Жена в бедности.. Муж в декрете.
    Если вас во мне что-то не устраивает, не надо мне об этом сообщать, переживите этот стресс самостоятельно!
  • katskinkatskin
    Сообщений: 96
    инклюзив - это беда нашего общества!
  • katskinkatskin
    Сообщений: 96
    Не успела написать- Моя дочь учится в инклюзивном садике. Там нет доп. воспитателей и педагогов. Драки и травмы бывают часто.
    Пы.Сы. тут многие любят рассуждать о гуманности и прочих добродетелях, но когда твой ребёнок получает по лицу металлическим предметом, начинают понимать какую опасность кроит в себе инклюзив обучение
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Я бы написала письмо в школу и описала ситуацию. Что положительно отношусь в инк. обучению. Но мой ребенок расстроен, он не хочет ходить в школу. Он боится, он в стрессе. Добавила бы, что я за инк. обучение, но разве агрессия это - норма. Это же отрицательно влияет на отношение детей ко всем особятам. Как-то так. И закончила бы письмо просьбой помочь и посоветовать что вам делать.

    Они тут серьезно к таким писмам относятся и обязаны отчитататься.

    Как вариант, могут назначить тому ребенку успокоительные, могут провести с вами беседы, где психолог даст реальные советы, как спасаться в подобных ситуациях. Может еще что.

    Но однозначно, нужно вежливо общаться со школой. Это из личного опыта. Они реагируют и оказывают реальную помощь

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    извините, а в какой вы стране, если не секрет? у нас (германия) особенные детки идут в обычную школу только если нарушения минимальны. остальные - все-таки в спецшколы. может, вы все-таки преувеличиваете, и не так страшен тот ребенок?
  • kroschka_i_notkroschka_i_not
    Сообщений: 712
    "совершенно неуправляемый и неконтролируемый ..." - это опасность для окружающих, неважно, здоровый или особенный. Идти в школу и говорить с администрацией.
    А я вот тоже не поняла, что должен вынести ребенок с развитием на 2 года из обучения на шесть?
  • рутенрутен
    Сообщений: 21
    ... ...
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Оля, я умом все понимаю, а вот сердцем ... в пятницу у сына в школе был олимпийский день, дети оделись в цвета команд, сделали флаги, был красивый парад.

    Все дети были рады кроме моего сына: за ним на параде шел особенный мальчик, на голову с лишним выше и в полтора раза шире, шипал и толкал его весь парад, причем так, чтобы никто не видел.

    Мне было очень больно наблюдать со стороны за этим. МОЕМУ ребенку испортили праздник, которого он ждал, красвый, добрый праздник.

    В другом классе особенного ребенка-колясочника везли перед классом, он гордо держал флаг своей команды, его класс им гордился и поддерживал, от его доброй улыбки всем было добрее и светлее на душе.

    Я не нашлась что сказать сыну в оправдание того мальчика, который его обижал. Толкать в ответ я не разрешаю. Я очень расстроена.
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    они занимаются по совершенно другой программе, только со своим учителем но их держат в своей возрастной группе, чтобы им как то лучше было, не знаю, как сформулировать

    тот мальчик в коляске, которого я привела в пример, занимается с цветными карточками и карточками с картинками, ему 11 лет, он не говорит и на пишет. Но вы бы видели, каким счастьем светятся его глаза, когда ему дают поднять флаг у школы.
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    я уже писала выше, их держут в группе со сверстниками а учат в соответствии с особенностями развития
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    мой ребенок остался голодным на целый день когда в его обед вступили ногой и растоптали все по полу

    школа до 15 часов, другой еды у него не было
    школьных буфетов у нас тут не бывает

    сын впервые с таким столкнулся и был ОЧЕНЬ расстроен

    я - тоже
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    :) я подобного даже представить себе не могу имея двоих детей - школьников, я с подобным столкнулась впервые

    как объяснить сыну границу между отношением к особенному ребенку и его агрессивному поведению я не знаю
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ