у меня опыт вожатой с 7летками и дир. лагеря дети очень разные, примерно 30% детей в 7 лет вообще не получают удовольствия от лагеря, для них это скорее стресс.
Просто мой сидит не даче с бабушкой и каждый час звонит, что ему скучно, плачет, что нет друзей. Говорит, что рисовать - скучно, в мяч не погоняешь, в прятки тоже. Вот и задумалась - может в лагере ему было бы лучше.
а приятелей на даче нереально найти? моя вот тоже сидит на даче со мной, но я работаю. но есть девочка-соседка, заняты целый день, не скучно им вообще:)
В прошлом году была в Каштане в 6,5. Плакала говорит - все хорошо только УЖАС, что мамы нет. Весной подумала-подумала и опять в Каштан захотела + вот сегодня переспросила - очень уже хочет! мечтает, как там тусить будет (это ей уже 7,5). По прошлому опыту поняла, что надо будет к ней наведываться через день или 2 дня, пока она меня не "пошлет". В прошлый раз ждала меня со слезами по началу, а потом, ближе к концу прибежит, кулек схватит и обратно мчит - там интересно!
Вы если именно Каштан хотите, то у нах на сайте много чего написано, но туда может быть трудновато попасть. + по поводу душа - важатые моют малышам головы и носятся с ними как мамочки. Моей косы заплетать приходили девочки из старших отрядов :) Вообще мне этот лагерь очень понравился! Такая атмосфера там - все детки как частички одного целого - увлекательного и доброго.
много лет работала в лагерях именно с малышами от 6 до 9 лет..+ плачет первые пару 90% детворы, потом втягиваются в лагерную жизнь и всё вери гуд.. встречаются конечно уникумы, рыдающие от звонка до звонка, но то единицы и не часто..
к 7 годам они ж и так уже всё, в основном умеют по обслуживанию себя (ну, девочкам, правда по утрам волосы часто приходилось приводить в порядок), а в лагере ничего сверхъестественного не требуют...