+1 когда я была мамой одиночкой, было больше времени на ребенка. Мы всегда были вместе, как подружки. Сейчас замужем, приходится делить внимание. Так что вопрос не в этом. Вам нужен отдых и побольше позитива в жизни. И забудьте о "маме-одиночке", Вы - свободная женщина!!!
а кто сказал, что замужние мамы не могут обеспечивать семью? У меня есть муж, но я хожу на работу(правда больше не из за материальных благ, а из за того, что я сама врач и не могу бросить своих пациентов) МНЕ НАВЕРНОЕ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ, ПОТОМУ КАК МОРАЛЬНО Я НЕ ОТДЫХАЮ НИКОГДА.
Конечно тяжелее Конечно тяжело все тянуть, все успевать, Надо быть очень сильным человеком, прежде всего морально. Держитесь, скоро ребенок подрастет и станет легче. А рычат на детей почти все, идеала то нет.
а мне не стыдно, потому что я работаю детским стоматологом и вышла отчасти ради того, что много деток привыкло ко мне. И мне тяжело, потому как на работе я принимаю деток, уговариваю их, отдаю им душевное тепло и прихожу домой, а у меня ребенок, который соскучился за мной и хочет моего внимания. Я тоже бывает срываюсь, ну что ж, все мы люди. Так что бывают разные ситуации. Только не говорите мне, что свой ребенок важнее и не стоит идти на такие жертвы.