Понимаю, что тема холиварная, но меня мучает давно вопрос, действительно мучает. Что движет родителями, когда они решили не водить ребенка в школу, а заниматься дома. Меня просто муляет спросить, а дети не жалуются, что у них нет 1 сентября, школьной формы, однокласссников, последнего звонка да и вообще нет школы с ее радостями и горестями. Это решение родителей и что они говорят первоклашкам, когда они спрашиваю, а почему я не хожу в школу?
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
если бы я знала раньше о такой системе, скорей всего, дочка бы училась в младшей школе дома По крайней мере, такую возможность бы серьезно рассматривали. Ей не нравится 1 сентября, школьная форма, дружит, в основном, не с одноклассниками... Учиться умеет сама, а первые 4 класса я бы легко объяснила. Тем более, если уже знаешь, что можно не учить всякие левые предметы, заполнять жуткие тетради и дома объяснять то, что плохо объяснили в школе, а сосредоточиться на интересном и нужном. В школу после садика не хотела, хотела еще в садике сидеть до замужа, потому что в садике можно играть, сколько хочешь и спать днем :)
Но это теория :) какие там подводные камни в домашнем образовании, я не знаю
А какие левые предметы в начальной школе? И еще мне кажется это гораздо тяжелей собрать ребенка дома *в кучу* и посвятить 2-3 часа целеноравленно учебе.
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
и это тоже меня интересует..не могла сформулировать...+ Даже конфликты школьные чему то учат..учат принимать решение..а дома все решает мама. Да и банально не скучно ли сидеть дома?
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
ну дома не обязательно сидеть - есть секции. а в остальном согласна. и (+) еще дополнительно момент ощущения себя как нечто исключительного. как правило мотивация мам: в школе давят и убивают личность, там "контингент" (моё "любимое" слово по отношению к детям), а мы не такие, мы выше этого. а потом с уверенностью в своей особенности дети выходят в жизнь.
Понятно, что может дети ходят на одну-две -три секции.. не другое интересно вот приходят они на секцию, а там мальчики-девочки обсуждают школу, учительниц, последние новинки бакуганов и прочей х...и...и вот этот ребенок не чуствует себя неуютно? Или мама, что взрослый мальчик-девочка сидит дома.
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
Е час,е натхнення Ах,если бы я могла...но у меня уже через три дня,проведенного с семьей начинается переизбыток общения. Считаю эту систему лучшей,в существующей системе образования. А 1 сентября,последний звонок...да кому они нужны? Зато у детей куча свободного времени(на кружки,хобби,общение с детьми),более качественное образование.
Обсуждалось уже 100 раз Ребенок выростает и сам выбирает друзей,круг общения,и никакой ракушки. Но если тут собрались пообсуждать,как это плохо,то я ушла:)
я предупреждала, тема холиварная....и меня этот вопроос муляет давно я не могу для себя найти плюсов, мне кажется это издевательство над ребенком и лишения его того, что дано испытать другим детям
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
не, я по младшей школе уверена вполне, кроме иностранного но репетитор обойдется дешевле, чем самая бесплатная школа.
А остальные предметы - если убрать воду, остается математика и письмо. Все остальное, так или иначе, можно проходить не в формате урока. В любом случае, мне приходилось математику объяснять дома повторно в половине случаев. Читать-писать проблем не было, всякие я и Украины и иже с ними - выжимка необходимого, того, что нужно рассказать - займет раз в 50 меньше сил, чем заполнение этих кошмарных тетрадей.
Когда нужно было поступать, мы осилили программу 6 класса по математике! Вдвоем :) очень старались, я теперь умею решать задачи, которые в школе не умела :) Реально пришлось за месяц пройти программу 5 класса, такая у нас учительница была в 5 классе
Ну вот спать подольше это издевательство? Учится в удобно темпе издевательство? Гулять,отдыхать,посещать больше кружков? Не подвергаться унижениям одноклассников и учителей (да,не везде,но 90% школьников с этим сталкиваются.или ты,или тебя).
А я всегда говорю, мы все (большинство) ходили в советскую школу, где такого слова как индивидуальность даже не было и посмотрите...все сплошные личности..По поводу кому то интересно, кому то неинтересно..я так говорила в институте..нафига мне философия (или риторика)..еслимне это никогда в жизни не пригодится..а теперь я даже знаю, что такие слова есть и даже от чего они произошли :)
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
Вы знаете один раз вылезло опять (после той темы), ее в охапку и к доктору шить в очередной раз приехали , задираем хвост, а там ничего нет, только кровь...короче я ее ромашкой подмывала и уже 2 недели живем как обычная кошка, которая кушает овсянку :)
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
а откуда у ребенка буду вопросыиз серии "как поступить?" если самих-то ситуаций не будет? он изолирован от стадартных проблем школьников, он о них не знает (чего, собственно, мама и добивается). и все равно - опыт более ценен, чем теория. разве не так?