Цена хамства в магазине. Какая?

  • Ситуация в магазине.
    Ловлю тапки. Пожалуйста, укажите где я была не права?
    Вчера утром покупатель купила поильник - не проливайку ТМ Love. Долго выбирала, благо выбор большой, в итоге выбрала, купила.
    Вечером возвращается в магазин, влетает как фурия и с порога начинает кричать и обвинять что ей продали фуфло за 140грн. Что он проиливается, весь ребенок мокрый и грязный из-за нашего поильника и тд. И без преувеличения, в грубой форме начинает требовать деньги.
    Я беру поильник, спокойно наливаю в него воду, и переворачиваю. И о чудо - НЕ ЛЬЕТСЯ. И я пытаюсь ей обяснить, что есть перечень товара надлежащего качества который не подлежит обмену и возврату. Что поильник, как бутылочки предмет индивидального использывания. Что я не могу приять так как он качественный, он не проливается, не треснутый и тд. Что списывать за свой счет я не буду, выставлять в продажу бу не имею правы, и вернуть поставщику нет оснований.
    Но она ничего не слышит, а продалжает уже угрозы типа проверяющими органами. Потом как стукнет по прилавку кулаком и мат перемат в мой адрес что я такая сякая.
    На что я ей сказала что в таком тоне я вообще не желаю общаться. Она вызывает мужа. Приходит муж. И я начинаю с ним общаться. Показываю, что поильник исправен, как же с водой его переворачиваю. Показываю статью, и перечень товара а также правила возврата. Муж увидев что я права пытается спокойно решить вопрос. Но его жена продалжает орать. Уже др покупатели просят ее замолчать, что она не права в своих требованиях и они после нее не купили бы. Но эта звезда продалжает орать уже на мужа - типа ты же работаешь в налоговой, ты что не можешь меня прижать и тд.
    В итоге мой продавец вернул ей деньги, но со своего кармана (это была ее инициатива, тк я уже пошла на принцип), особенно после того как эта истеричка заявила , типа кто платит деньги тот и прав. На что я ей сказала что ее права заканчиваются там где начинаются мои права. И еще я уточнила - что стоимость покупки равна тому что она имеет право меня оскарблять в моем собственном магазине? и я ей предложила - давайте я Вам дам в 2раза больше денег и точно так же буду называть последними словами.

    Девочки, неужели каждый из нас может прийти к другому в офис, магазин и тд чувствуя себя клиентом, оскорблять сотрудника.

    Фух выговорилась.
    А теперь ловлю тапки и замечания.
    Спасибо что дочитали
  • У меня один вопрос тут (к юристам больше) : поильник подпадает ли в "товар для немовлят?"
    --
    Работа не волк, работа-work
  • LediOlgaLediOlga
    Сообщений: 753
    как это любой товар можно вернуть в течении 10-ти дней? Есть же товары, которые не подлежат обмену и возврату, если они исправны, не бракованы, надлежащего качества.
    А то так можно все покупать на 10 дней, носить, потом возвращать. Трусы к примеру...
    Считаю, что покупатель не права. Поильник проливается тогда, когда ребенок прижимает зубками или десенками его и вместо того, чтобы глотать - как бы выплевывает. У нас сейчас малая как раз учится пить и из поильника непроливайки она вся мокрая :) Сам он не проливается, но когда она пьет - проливается.
  • DinkeyDinkey
    Сообщений: 133
    Знаете, клиенты бывают 3 видов: 1) нормальные; 2) малообеспеченные 3) сильноповернутые. + Нормальные отличаются тем, что ведут себя нормально: не орут с порога, читают правила и придерживаются их. Парадоксально, но им практически всегда идут навстречу - меняют товар, отдают деньги и т.д.. Малообеспеченные - для них очень важна стоимость товара, они могут и схитрить в свою пользу, обнаружив похожий товар где-нибудь дешевле. Как правило, им тоже идут навстречу. Сильноповернутые - им просто надо проораться. И, собственно, все. Это как раз Ваш случай. Ваша сильноповернутая орала бы даже в том случае, если бы Вы СРАЗУ вернули ей деньги ;))). Орала бы со смаком, призывая в свидетели всех посетителей магазина - чтобы Вас "уделать". Моя хорошая знакомая в таких случаях деньги не отдает никогда. Ни-ког-да ;))) - пишите-звоните в Общество защиты животных. Причем одной тихой фразой "Я Вас чудово розумію, але..." она может довести человека до конвульсий. Но это - врожденное, такому не научишься ;)).
  • ЭлберетЭлберет
    Сообщений: 92
    хм ..мне было бы проще за сумму поильника навсегда отделаться от неугодного покупателя как фраза из одного фильма "представь ты за 20 долларов избавился от ненужного человека" . Репутация магазина и нервы важнее в миллион раз.
  • LediOlgaLediOlga
    Сообщений: 753
    а термочашку вы использовали, а потом вернули?
  • DinkeyDinkey
    Сообщений: 133
    Она не любит, когда на нее орут. Репутация при этом не страдает, наоборот ;). Понимаете, это надо видеть: это бой быков - с одной стороны красная плюющаяся пеной "бычара", с другой - стильный "тореадор". ;)
  • TijanTijan
    Сообщений: 34
    Поильник - это вообще такая штука капризная. Я вообще зареклась их покупать. Он может то течь, то не течь. Может не течь при переворачивании, но когда ребёнок начнёт пить, тянуть жидкость, то всё польётся из всех щелей. Короче, не факт, что она врала, чтоб вернуть деньги.
  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    Я бы не стала ее слушать позвала охрану и выставила в сад При условии,что поильник действительно не бракованый,как вы описали.у меня поильник проливает через раз,тоже дорогой купленный в смике но мы им пользуемся,не знаю с чем это связано,просто в кулечке в сумке вожу,зная эту особенность.
  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    Последняя ваша фраза просто обо мне,это уже дело принципа,если так себя ведут люди)))
  • ХуторянкаХуторянка
    Сообщений: 108
    если для вас важно, чтобы покупатели ходили к вам в магазин, а не в соседский, то я бы на вашем месте вернула деньги и не скандалила бы с ней. Для других покупателей, наблюдавших эту картину со стороны это было бы большим плюсом в сторону вашего магазина.
    Если для вас это не принципиально, тогда нужно было не отдавать деньги. Но я бы не опускалась до скандала в своём магазине.

    --
    "Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь."
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Сообщений: 2,145
    для начала посочувствую, идиотов много А по теме, если вы ТОЧНО знаете, что вы правы по закону, зачем было опускаться до уровня истерички и устраивать разборку? Вызываете ментов и все, тетю под руки и уводят. если все же ситуация спорная, лучше вернуть деньги. если вы пишете "вот мол, если бы вы попросили, то вернули бы по людски", почему нельзя вернуть по людски, чтобы избавиться от очередной пмсницы? Просто сделайте выводы, люди разные. Я бы постыдилась прибежать товар сдать, потому что я видите ли после дешевле увидела. Кто то считает это нормой, и по сути имеет на это право. К этому просто философски надо относится.

    --
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Varium et mutabile semper femina
  • АфинскаяАфинская
    Сообщений: 296
    Мне такое не нравится - если правы-стойте на своём,милицию и пока-пока Если чесно, я бы скорее просто молча деньги вернула и сказала -ещё слова и вызову "свою" милицию.
  • Kat_rinkAKat_rinkA
    Сообщений: 227
    не знаю, что Вы придумали, но моя сестра месяц назад меняла поильник, который проливался - без проблем и взаимных претензий. но тот таки проливался

    --
    Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    Ну да, вибачать невдалу покупку... і нічого, що за власний рахунок, правда? Що продати не можна вже, повернути не можна постачальнику...
    Відмова була не жорстка, а обгрунтована.

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • mirchikmirchik
    Сообщений: 1,544
    я за гарний підхід до кожного, але чому покупець ЗАВЖДИ правий? Чому це він має право прийти і матюкати мене, стукати кулаками, погрожувати податковою тощо? Чому продавець не може скористатися своїм законим правом і не приймати назад товар, який поверненню не підлягає?
    Ставлю себе на місце покупця, звісно, шкода грошей, шкода, що не приймають назад тощо. Але і у підприємця ці 140 грн не зайві; закликаю і себе на його місце ставити.

    --
    Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення
  • кралякраля
    Сообщений: 117
    +100 ни вернула бы деньги.она была не права по всем статьям.вы правы на 100 процентов.а за ее ор еще бы и выставила бы ее из магазина.сказав ,что мы закрываемся.или вызвала бы милиции.ее еще бы и вобезьянник определили бы за хулиганство .таких надо у
  • СушкаСушка
    Сообщений: 122
    +1 ()

    --
    ...ненавидящий слезы и смерть презирающий ветер
    от винта самолета, идущего в дальний полет...
  • kadristkakadristka
    Сообщений: 804
    Авент текут!!! у меня почему-то. Уже год как не пользуемся 5 штук дома, почему текут - так и не поняла.
  • ЛужокЛужок
    Сообщений: 75
    Ой, на хамство можно натолкнуться в любом месте И с клиентами и без. Мне вон женщина лет 50 такой вопль устроила как-то в маршрутке, когда я на 9 месяце беременности не подскочила ей место уступить, маты были слышны наверное в соседней маршрутке. И что Вы думаете она сделала когда я встала и был виден мой огромный живот? Плюхнулась на сидение со спокойной совестью, а бабуля лет 80 поднялась и уступила мне место. Я тогда пол вечера проревела, так больно было, еле себя в руки взяла и родила через два дня :) Так что хамство, оно в крови, это как призвание и основная работа везде, в магазине, в маршрутке, в лифте :)
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    а мне поменяли ботинки на больший размер без чека через полгода)))) а
  • Сообщений: 0
    А все почему? Потому что в СШАюзанные вещи (не все конечно) берут взад и потом отправляют поставщику-а не выставляют обратно на полку! А у нас сколько закуплено-столько нужно продать.
  • Сообщений: 0
    Чуть не плакала когда видела видео одной украинской американки,которая в США вернула взад уже юзанный месяц фотик,потому что он ей просто не понравился,при чем вернула без аксессуаров (забыла)-и никто про них не спросил даже:)
  • Сообщений: 0
    Потом она решила донести аксессуары,но ей сказали оставить их себе:)))))
  • Сообщений: 0
    А еще у них есть в супермаркетах такие "айбоксы",в котором можно увидеть,не отозван ли товар-т.е. если были претензии к товару,то его отзывают-если он у вас-вы можете вернуть себе деньги за него,так как он ,например,опасен.
  • _Murzilka__Murzilka_
    Сообщений: 212
    Тут просто можно посочувствовать Вам. Попортили нервы. Я бы тоже пошла на принцип, натура такая :))) Даже с ГАИ :))) на днях... муж был в шоке как я с ним говорила, а потом когда ГАИ-шник сказал, что у меня предупреждение (я считаю, что я ехала по правилам, знаю правила очень хорошо, а он мне доказывает обратное, я ему покажите правила, где такое написано... ну т.д., а сама рассказываю как нужно правильно и я не нарушала) и я уехала он спросил, я всегда так разговариваю и с ними? У меня такая тактика, чтоб отпустили? А я ему, нет, я просто хочу справедливости :))))
    Я на Вашей стороне, просто могу посочувствовать. Закон есть закон. А что можно в одних странах, нельзя в других. (Вон в мусульманских странах по несколько жен, а за измену жены могут и побитие камнями и т.д.)
  • Nicka_netNicka_net
    Сообщений: 69
    Вы не клиентоориентированы- ваше право. Расскажу ситуацию. Мой ребенок танцует, балетки покупаем постоянно, как они протираются и снашиваются знаем прекрасно. Купили очередные балетки в магазине Гришко относил их ребенок недели 3, ни чека, естественно, ничего. И они просто развалились, то есть не так, как обычно протираются балетки, а прямо за много разных деталей по шву. Естественно, это был некачественный товар, но, естественно, мне не были обязаны его менять, у меня не было чека, и вообще не знаю, установлен ли какой-то срок для балеток, они были прилично б/у за 3 недели. Но я пошла в магазин просто показать им эти развалившиеся балетки. Продавцы взяли, через пару дней директор после небольших переговоров нам вернула новые. Считаю, что именно это и есть нормальный клиентоориентированный магазин.
  • umauma
    Сообщений: 212
    кстати, похоже именно этой фирмы поильник я выбросила... купила за 120 грн в Детском мире. Повелась на носочки в подарок:))) У нас оранжевый с салатовой ручкой. Из него действительно или не льется или льется все и отовсюду. При чем как-то через раз...
    Плюнула, купила пару Авентовских. Бегать и возвращать мне просто лень... хоть носки поносили:)))
  • КурочкаКурочка
    Сообщений: 54
    сочувствую( но такие люди есть. Наш друг, после того как месяц пророботал барменом сказал, что ненавидит людей. .

    --
    Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.(с)
  • Nicka_netNicka_net
    Сообщений: 69
    были ли мой товар некачественным или ребенок поравл его- никакой экспертизы не было назначено вернуть мне его была добрая воля продавца, она не была обязана этого делать по закону
    да, я не скандалила, но вопрос у вас в чем, есть ли на свете скандальные покупатели- конечное есть или правы ли вы в том, что не вернули деньги- не правы
    ситуация с каким-то покупателем, вернувшим деньги, мне вообще непонятна
  • Nicka_netNicka_net
    Сообщений: 69
    я бы никогда не купила б/у, и выставлять его на продажу вы не вправе. Но магазины иногда терпят убытки, разве вы не знали этого?
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ