Ребёнок с аутистическими признаками поведения.Кому близка проблема?

  • АдяАдя
    Сообщений: 99
    up

    --
    - Мама, а давай я завтра домой после третьего урока прийду!
    - Игорь, но у тебя завтра пять уроков!
    - Но так же быстрее! (Игорь, 2-й класс)
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    угу..()
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    поведенческая терапия самое лучшее, что на данный момент придумали()
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    я могу только на немецком и английском литературу посоветовать... сейчас местные подтянутся, расскажут)()
  • АдяАдя
    Сообщений: 99
    ссылка на всякие карточки/лото для развития речи http://www.autism-aba.blogspot.com/2011/08/skachat-besplatno-aba-materialy.html

    http://autism-aba.blogspot.com/p/blog-page_15.html# - сайт этот мне вообще понравился


    --
    - Мама, а давай я завтра домой после третьего урока прийду!
    - Игорь, но у тебя завтра пять уроков!
    - Но так же быстрее! (Игорь, 2-й класс)
  • aeroliteaerolite
    Сообщений: 34
    По описанию вряд ли кто-то скажет диагноз В больничке принято наблюдать достаточно долго, чтобы определиться с диагнозом. А если диагноз получить не критично, а просто хотите помочь ребенку, то ищите лучше не врача, а дефектолога. В Институте специальной педагогики есть лаборатория по аутизму. Здесь консультирует Татьяна Скрыпник. Кстати, с 16 по 26 июля будет лагерь для семей аутичных детей. Может, кому-то пригодится.

    --
    Знаю, как научить читать без слез и принуждения
  • aeroliteaerolite
    Сообщений: 34
    Посмотрите в консультарии на сайте - ей звездочки ставят Там же и телефон ее и э-мейл. Есть еще одно место в коррекционно-развивающий лагерь под Ровно. И диагностика, и коррекция.

    --
    Знаю, как научить читать без слез и принуждения
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    как себя вести с ребенком-аутистом? Чем можно помочь? Девочки, у моей очень близкой подруги сын-аутист. Ему в августе 4 года. Практически не разговаривает и не общается, даже не стремится, ребенок на своей волне.

    Когда был совсем малышом, я ничего особенного за ним не замечала, он с удовольствием сидел у меня на руках, смотрел в глаза, улыбался мне, агукал. Первые слова пытался говорить где то ближе к 2 годам. Иногда составлял фразы.

    Потом я уехала в другой город и не видела его. Мы общались только по скайпу.
    Диагноз поставили чуть более полугода назад. Подруга очень тяжело пережила это и долгое время не рассказывала мне о нем. А сегодня, рыдая, рассказала.

    Я в расстерянности. очень хочу помочь, но не знаю, чем.
    Хочу приехать поддержать, но не знаю, как мне с ним общаться?

    Если все начинается так рано, какие могут быть прогнозы?
    Где можно почитать об этом?

    Вопросы роятся в голове. Простите, если сумбурно.

    Буду благодарна за советы

    спасибо
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Сочувствую от всей души Даже представить страшно, как больно и глубоко ранят такие слова

    Сил Вам и Господь в помощь
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Спасибо большое Читать буду сама. Подруга по русски не говорит.

    Очень хочу понять, чем можно помочь

    Спасибо
  • АдяАдя
    Сообщений: 99
    заканчиваю читать эту книгу, могу сказать, мы прошли очень похожий путь с моим малым правда-правда. У него, наверное, не такая тяжелая форма как у Анн-Мари, он с большим трудом начал разговаривать сам, но когда я ушла от мужа и переехала в другой город, мы здесь это все втроем прошли.

    Теория объятий - с этого действительно все началось. Я постоянно кричала на них, до тех пор, пока не стала противна сама себе. Любовь, объятия - первое, что помогло мне увидеть и услышать моих детей.

    У меня плохое зрение, я всегда ходила в очках, очень комплексовала, пока кто-то из врачей мне не объяснил, что ДЛЯ МЕНЯ это норма. Я такая родилась, я просто не такая, как большинство. И поэтому мне будет чуть труднее жить в этом мире. Игоря странности я воспринимала как то, с чем он родился. Я заметила, что он нелюдим, что для него важней всего цикличность и предсказуемость процессов. И что он не может повторять за людьми действия. Что его речь механическая. Но я очень его люблю, какой бы он ни был.

    Второе - когда с нами начал спустя три года жить отец детей, в шоке были все. Он начал требовать от них вещи, которые, как он считал, дети ДОЛЖНЫ уметь и делать в таком возрасте. Он помог мне сформулировать второе важное правило - МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТ НИХ ТО, ЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ. Потом стало легче. Потом прочитала про синдром Каннера, и все встало на свои места. С сыном стало намного легче взиамодействовать. Лучший друг для него - младшая сестра, которая умна и развита как раз на его возраст. Они вместе играют, они доверяют друг другу.

    Спасибо за книгу. Рада, что не только моя семья столкнулась с этими особенностями и верит в их преодоление :-)

    --
    - Мама, а давай я завтра домой после третьего урока прийду!
    - Игорь, но у тебя завтра пять уроков!
    - Но так же быстрее! (Игорь, 2-й класс)
  • АдяАдя
    Сообщений: 99
    проблемы с математикой перешел в третий класс... в первом знал всю систему счета в пределах двух десятков, во втором училка... в общем, был стресс, после которого от математики закрылся окончательно. Не знает счет, плюс/минус, таблица умножения - тихий ужас... Что делали - зубрили, играли, рассказывали...

    Может, у кого-то есть положительный опыт?

    --
    - Мама, а давай я завтра домой после третьего урока прийду!
    - Игорь, но у тебя завтра пять уроков!
    - Но так же быстрее! (Игорь, 2-й класс)
  • АдяАдя
    Сообщений: 99
    мы поменяли школу, ттт с образованием уже все более-менее новая - молодая, она с ним за руку всю третью четверть просидела, он сам вытянул годовую контрольную на 9 баллов, а математику, как она рассказывала, они и не пытались писать. После уроков на продленке сели и написали на 7 баллов ))

    геометрию он знает, что можете посоветовать про логику? Я и сама не знаю, какие для него нужны понятия. Всякие книжечки детские уже прошли - по ним он нормально занимается, ему не трудно


    --
    - Мама, а давай я завтра домой после третьего урока прийду!
    - Игорь, но у тебя завтра пять уроков!
    - Но так же быстрее! (Игорь, 2-й класс)
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    что именно я должна прочесть? пока дочитала до "тяжелых металлов" и бросила. в статье собраны многие когда-либо выдвигаемые теории, не вижу причин верить ей больше, чем исследователям и терапевтам из нашего центра аутизма.
    они (как и другие подобные центры во многих странах, кроме Восточной Европы и Франции) считают однозначно: aутизм, в том числе и Аспергера, - врожденное.
  • wasabiwasabi
    Сообщений: 683
    Большое спасибо Английский и немецкий

    Все ссылки передам и сама прочитаю

    Очень благодарна за помощь
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    я писала, что аутизм - это врожденное, в том числе Аспергера) а что писали вы - так до сих пор и не поняла)()
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    как всегда - сама с собою)()
  • plastilinplastilin
    Сообщений: 234
    фу на фу()
  • БарсаБарса
    Сообщений: 38
    Подскажите пожалуйста, можно в личку, как к ней можно попасть? Буду очень благодарна!
  • aeroliteaerolite
    Сообщений: 34
    На прием с несколькими специалистами можно попасть по четвергам В Вами выбранное время можно попасть в кабинет на Саксаганского - но там дороже. А в конце сентября будет интенсив - 6 специалистов на три дня в Пуще Водице. На днях едем в лагерь для аутистов с 8 специалистами + кони

    --
    Знаю, как научить читать без слез и принуждения
  • LesmLesm
    Сообщений: 7
    А нас испугались когда мы проходили тестирование в школе, я попыталась намекнуть, но педсостав испугался и нам отказали и еще и рекомендовали сходить к врачу.... поэтому я даже не знаю как правильно и что делать через год (мы отложили на год поход в школу)
  • HelenLineHelenLine
    Сообщений: 47
    Мамочки, пару недель назад была конференция по особятам, одна из тем семинара "Управление поведением" - амер-цы из спецшкол. очень много и просто показывали и поясняли. Здесь кто-то из мамочек приглашал, организатор - церковь "Алмаз" . Умницы прихожане церкви, и комфорт им удалось создать, и хорошие переводы. Спасибо им большое!!!
    И поразили американцы: на свои деньги "за три моря" поехали к нам делиться опытом, светились добротой... И, по-моему, 2 профессора были, т.е. - научно поддержали. Ощущение было, что крылышки вырастают - такую подзарядку дали!!! Вы бы не пропускали такие удивительные вещи. Действительно, можно общаться и не психовать... Держитесь, представляю очень хорошо, каково Вам... Но всё же, прошу: УЧИТЕСЬ, легче будет жить. Я даже вопросы, типа Ваших , задавала по неуправляемости, по зацикливанию, по стереотипности поведения... Они очень удивились: их дети не психуют, т.е. мамы и преподаватели умеют деток ПОНИМАТЬ, организовывают строгий РЕЖИМ (для таких деток важна предсказуемость, порядок действий и занятий одно за другим). Мало того, но ОНИ каждого особёнка считают... божьим даром! Там были и практические занятия с украинскими детками - родителей учили управлять их поведением... С таким уважением!!! Ну и по психоанализу - их конёк - учили расшифровывать все проявления поведения особят... Для тех, кто не говорит - обучали общаться жестами. На наших глазах укр ребятёнка с ходу научили некоторым жестам, т.е. выражать свои потребности без криков... Ну и - речь, чтение. сенсорика, физразвитие. Там мне казалось, что я лично взяла мало, многое уже знала и умела, а вот время прошло - вспоминаю с теплом и благодарностью...

    Вы делитесь о таких семинарах-обучалках - очень много даёт! ИМХО,
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ