Дети с Синдромом Дауна в обычной школе?!

  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    То и значит ,что жестокие и были и будут таковыми мой сын учится в элитной школе подбирала ему и школу и учителей и класс,психолог с ними работает и что,казалось бы дети влиятельных родителей из приличнчных семей и вот в классе всегда найдется изгой.есть в классе мальчик полный,не толстый,они просто его забивают,мой не трогает его только мне рассказывает как Кирилу достается,и что его постоянно кто-то дразнит постоянно старается чем-то оскорбить,обозвать,обидеть,так к чему я,с сыном постоянно говорим на эти темы,что все разные, нельзя обижать и унижать иначе к тебе так же будут относиться,на собрании поднимается этот вопрос постоянно,причем я одна из первых кто рассказываю о таких неприятностях,потому как мой сын все мне рассказывает приходя со школы,а девочки не лучше,новенькая пришла они ее вообще не приняли ,даже не то,что в свои подруги,а вообще с ней не общаются,тоже малой рассказал,что мальчики оказались человечнее и дружат с ней,а девочка умненькая и очень культурная и хорошая,чего я не могу сказать об остальных наших девочках,к сожалению.так вот чему был посвящен мой рассказ,родители родителям рознь и не все занимаются детьми так, как это нужно ,и не все объясняют и учат как необходимо,что есть хорошо,что делать некрасиво и не нужно и мы с вами нашими мнениями не изменим реальности она есть и будет и среди элиты и среди среднего класса и среди всех.а таким деткам будет очень тяжело среди обычных здоровых детей расти и воспринимать реальность,по-этому я против.
  • katskinkatskin
    Сообщений: 96
    По опыту нашего детсада: ставка есть, особёнок есть, доп воспитателя нет - никто не хочет с ним работать.
    Итог - к вечеру наши воспитатели воют и пьют корвалол. А пол группы рыдает и рассказывает маме: меня он побил, мне игрушку слома, меня толкнул и т.д.
  • katskinkatskin
    Сообщений: 96
    в проекте есть, а на деле нет выше написала как у нас на опыте
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    у нас мальчик с косоглазием в саду был(это всего лишь косоглазие), так перед групповыми фото, я слышала как мамы детей говорили, не становись рядом с НИМ, а он всё фото испортит....
    а вы говорите, дети.... тут с родителей начинать нужно.....
  • StarlightStarlight
    Сообщений: 412
    хм. а какие это специальносозданные условия? для детей с СД не нужно никаких функциональных особенностей в школе пристраивать. по лестницам ходить умеют, в пространстве ориентироваться тоже, кушать самостоятельно могут, достать книги и тетради из рюкзака тоже.
    да и уверена, что верхняя граница восприятия информации находится в пределах нижней границы (а может и выше) обычного ребенка.
  • StarlightStarlight
    Сообщений: 412
    судя по вашему посту, родители "изгоя" тоже должны перевести его в специнтернат? и новую девочку туда же!
  • кротихакротиха
    Сообщений: 246
    мой сын никогда в жизни не обидит "нетакогокакон" , он всегда поможет немощному...знаете почему? потому , что он вырос с братом - особёнком ....он знает , какой ценой достаются те крохи результатов , которых добивается человек болеющий и как ему трудно преодолевать все жизненные препятствия.
    Пофигу все рассказы , только пример .
    А вы можете быть хоть миллион раз рассказывать про человечность и проч. высокие слова....человечность - это мы , это ОТНОШЕНИЕ к не таким как мы ....Вы против обучения....(опять же , ничего личного , противников тут большинство) , прикрываясь мнимой заботой о больном ребёнке ...Больные дети в 100 раз закалённее здоровых , они умеют закрывать уши на обиды, хотя обиды их ой как ранят . Наше поколение , мам наших , бабушек, выросло в жестоком обществе, где в принципе не было места инвалидам ( а гнобили в школе всегда и оч. многих ) ...Но должно же общество хоть когда -то расти морально ....Пусть же это обучение будет тем первым шагом к духовному росту....Да , одному поколению особых деток будет трудно , но следущее поколение здоровых уже будет благодушнее....Наши дети , выростая возле даунят ( слепых , глухих и т.д) уже смогут подавать примеры своим детям , а не нести чушь из высоких слов , при этом брезгливо отворачивая лицо от человека -дауна ....
    Мы все и всегда должны помнить , что здоровье - это подарок , которого можно лишиться в любой момент и тогда уже наш ребёнок окажется изгоем общества лишь потому, что он не такой..
    Даунов ведут в среднюю школу не за знаниями...
    и глухой всё понимает
    и слепой сердцем видит
    и мой дцпшка не хуже любого здорового ...
    да , они и не такие , но они и такие как мы все.


    --
    "Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё
    ползу.
  • Таня_0Таня_0
    Сообщений: 184
    кошмар!!! ...
  • allazamallazam
    Сообщений: 215
    Я за то , тобы дети-инвалиды ( не только с СД) учились в обычных классах. Конечно первым деткам будет очень сложно ( тем кто умнее и там кто сообразительнее) .Да и мамам ихним за такое решение придется выгребать кучу негатива, но по-другому наше общество не перестроишь. У меня нет ребенка-инвалида , но по зову сердца встречаюсь с такими детками периодически ( так на местном уровне неофициальная органицая которая в силу возможности помогает больным деткам) . Вот честно искренне не понимаю разницы( кроме внешней) в обычном ребенке и ребенке-инвалиде. Я говорю о детях чья адекватность не вызывает сомнения, чьи родители не завили на дите , а почти полностью его раебилитировали в общество. многие из них добиваются много, а уж Синдром Дауна так вообще не приговор. Во многих странах мира это вполне состоявшиеся люди . Пора менять свое отношение к таким детям и прежде всего у себя в голове.
  • Таня_0Таня_0
    Сообщений: 184
    я ж и говорю, сначала родителям голову подлечить надо, а потом пенять на "жестоких детей". А начинать надо с тех, кто считает, что на Троещине и Борщаговке живут люди второго сорта, а в центре просто сплошная интеллигенция. Достаточно посмотреть на наших депутатов и иже с ними, которые в основном живут в центре и дальше разговор можно не продолжать...
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Сообщений: 2,145
    У нас в школе был такой порядок, честно, хорошего в этом не было Дети издевались. И как бы родители не обьясняли, все равно, пытались самоутвердиться за счет этой девочки. Родители ее таки забрали. мне было очень жаль ее. Не знаю, может все изменилось с тех пор, надо по ситуации смотреть

    --
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Varium et mutabile semper femina
  • Mrs_BerimorMrs_Berimor
    Сообщений: 2,145
    А почему в конце?)))) В конце Троещины дома новой планировки и большой стоимости))) Не в районе дело.

    --
    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Varium et mutabile semper femina
  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    С такими детьми должен быть индивидуальный учитель,вы видимо мало знаете про детей с СД они не настолько самостоятельны как вы описываете,да и освоить программу тоже не всем под силу будет.
  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    Нет,мой пост адрессован доказать жестокость сегодняшнего поколения касательно других детей не говоря уже о детках особенных!
  • meyjey_4youmeyjey_4you
    Сообщений: 445
    Правильно не за знаниями,но не готовы наши школы к такому поймите,для этого нужно предпринять меры все обдумать а не сгаряча кидать таких деток в классы к обычным детям, морально они не выживут там ,нужны условия.причем тут "брезгливо отворачивав лицо" это вообще тут ни при чем!
  • ГреттаГретта
    Сообщений: 110
    у меня есть огромный опыт, моя дочь подросток актер театра, где остальные актеры с синдромом Дауна правда это уже взрослые люди, в поездках на гастроли она выполняет роль и актера и соцпедагога, так вот из опыта - эти люди адекватнее некоторых нормальных, но лично я как раз против обучения детей с особыми потребностями со здоровыми.
  • StarlightStarlight
    Сообщений: 412
    а может мы преуменьшаем возможности этих детей и они на самом деле сильнее, чем мы думаем? индивидуальный учитель сейчас нужен всем, если уж на то пошло :)
  • StarlightStarlight
    Сообщений: 412
    жестокость была и будет всегда. почему бы то гда не создать "лагеря" для изгоев или наоборот для обидчиков? и не во всех коллективах есть данное поведение :)
  • StarlightStarlight
    Сообщений: 412
    вот скажите какой смысл такого ребенка (ссылка, всего 5 минут) отдавать в спец. школу? http://www.youtube.com/watch?v=0sZQ2jSWoBQ&feature=related

    по умственному развитию она опережает "нормальных" сверстников.
    а отношения в "стае" формируется в самом начале, т.е. еще в первом классе.
  • katskinkatskin
    Сообщений: 96
    я поэтому и спрашиваю тех кто опыт имеет и остаётся за совместное обучение у меня опыт садика с особёнком - я против в наших условиях инклюзива.
    Поэтому и интересуюсь - это все на словах добренькие, или на деле это уже доказано?
  • polenkapolenka
    Сообщений: 354
    у меня есть. В группе моей дочки в саду был мальчик с СД. да, было нелегко и ему, и деткам (он был агрессивным, а нашим детям нелегко было объяснить, почему Коля их бьет, если драться нельзя). Но это послужило отличным поводом донести дочке, что некоторые вещи "не почему" - они просто есть. Мальчик Коля такой не потому, что невоспитанный, а потому что особенный, это нужно учитывать и с этим жить.
    А когда мои мальчишки были еще маленькими, лечебно-педагогический класс вальдорфской школы был в том же здании, что и младшая школа, и все дети гуляли на площадках вместе.
    И я рада - мои дети толерантны во многом потому, что близко общались с особятами.

    --
    "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".
    Рабиндранат Тагор
  • mayachokmayachok
    Сообщений: 29
    ой, други, до чего это все сложно... если бы я самолично не видела примерно с десяток мам, которые приехали из Дании-Швеции-Голландии-Италии и рассказывали о том, что к их особым детям там относятся очень толерантно и инклюзия есть... Но ничего кроме толерантности тамошняя система предложить не может - ни спец занятий, на спец программ, ничего... А поведенческих детей из школ вышвыривают так же как и у нас - разница в том, что у нас негативную характеристику на один лист пишут, а у них рапорт - листов на 10. С подробным описанием того, как ребенок плевался, кусался, ругался...
    В общем, как бы у нас не разломали то немногое хорошее, что есть, так и не достроив то, чего пока нет. Если бы гарантировано была альтернатива: хотят родители - ребенок идет в спецшколу, хотят - в массовую, было бы чудесно. Но учитывая, что у нас все делается "на благо человека"... под этим соусом могут просто развалить систему вспомогательных школ.
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    +1... ещё бы и извиниться заставила...
  • МarkaМarka
    Сообщений: 115
    мой ребенок ходит в сад. но там детки 5летки еще не поняли что девочка особенная. и на этом никто не акцентирует внимание.

    --

  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Вы же понимаете, что ТАК это не наступит никогда? ()

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Неправда ваша. В Канаде занимаются в школах с такими детьми. Не только к особенным, но и к детям со сложностями в обучении приставляют куратора.

    С Саввой 3 раза в неделю занимается психолог (в основном мелкой моторикой, так как нет выделенного специалиста), 2 раза в неделю логопед, так как тяжело идет язык и еще 4 раза в неделю он в группе с другими детьми иностранцами (3-5 человек) дополнительно занимается языком. Все в игровой форме. Я присутствовала на занятиях. И это при том, что личного куратора у него нет. Но директрисса написала запрос, будет выделенный человек заниматься. Основания - ребенок за 2 года не взяял язык + плохо переносит шум.

    Диагностировали, диагноза не поставили.. То есть ребенок даже не особенный, просто со сложностями в обучении.

    В Швеции насколько знаю с детьми в школе дополнительно занимаются их родным языком!!! Китайским, русским, арабским. Цель - чтобы дети не забывали свои корни. Не уточняла на счет особенных, но сомневаюсь, что на них просто забивают. Попробую уточнить у подруги. Знаю только что в Европе, кабы не больше чем в сев. америке с особятами носятся.

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Ваше последнее предложение и содержит ответ. Чтобы понять и привить. надо жить бок о бок, а не спихивать их в спец учреждения ()

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    ППКС ()

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • ИринаTovИринаTov
    Сообщений: 48
    Оля, а в Канаде это так везде? вы не в курсе, в Онтарио так же? а то нашей девочке в сентябре в школу (ей скоро 4), я оч волнуюсь. Нас тут много "понаехало", но кураторов, логопедов и отдельных занятий ни у кого нет (дети по приезду были 4х-5 летнего возраста). Правда вроде и особых проблем с языком тоже не было. А у нас малышка на англ почти не говорит, я специально с ней только на русском, а сейчас стала волноваться, как ей в школе будет. Она, конечно, почти все понимает, умеет считать на англ, почти все буквы англ пишет и все цифры, цвета-формы и много слов знает, но пока не говорит. И в коллективе ни разу не была...
    А Савва ходит в обычную школу? или в католическую? или в частную?
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Хорошо, давайте отбросим моральные мотивы. Хотя я считаю, что обычные люди просто задолжали особенным по факту везения. Считаю себя дОлжной. Но то такое...

    Предлагаю посмотреть на предмет со стороны "чистого бизнеса". Это же просто общественная страховка. Ты делаешь небольшие усилия, платишь морально или материально (совсем немного) и в результате получаешь гарантию, что если не дай бог, с тобой или с твоим ребенком случится что-то, тебя не выбросят из социума и ты или твой ребенок сможет вести максимально возможную полноценную жизнь. Это ведь совсем недорогая плата.. Разве нет?

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ