Спасибо, что ответили. Я вот тоже больше склоняюсь к работе в инете, но где же этому можно научиться? Вот люди всякие СП организовывают, как они начинают? Я вот даже себе в СП например тао-бао или 6 pm не могу понять как сделать заказ. Не знаю все таки в столице люди более продвинутые, мы здесь темнота-темная, вернее я себя имею ввиду ((
Так в том-то и дело, что нужно чтобы где-то был ребенок, что при занятиях английским с ребенком, что тогда, когда делать кому-то маникюр ( педикюр), стрижку и т.д.
Автор, может быть попробуйте фриланс, насколько я знаю, что уж очень большого дохода не приносит, но стабильность какую-то можно себе обеспечить.
Я вот сама бухгалтер, восемь лет уже не в теме как говорится, и не могу себе ничего взять на дом, так, для души, чтобы отвлекаться от постоянной рутины с ребенком, так как ребенок целый день со мной. Делать что-то по ночам, то тоже такой вариант не рассматривала так как тогда вообще загнусь.
Единственное, что для себя рассматриваю в ближайшие годы, то пойти работать в интернат, куда планирую будет ходить мой сын, незнаю кем, воспитателем, дефектологом, логопедом (сейчас получаю образование) и получится и я при работе, и сын в коллективе.Но это опять-таки проэкты, а как будет, жизнь покажет. :)
Я об это уже думала, но я зыком не занимаюсь уже 7 лет, думаю,что профнепригодна, да и заниматься с детьми надо либо надом ездить, тогда дочку некуда девать, либо у себя принимать, но дочь не даст заниматься, я ж ее в ванной не закрою )). У нас акад час англ. яз с ребенком стоит 40-50 грн, а с моим уровнем даже не знаю..