Расскажите, пожалуйста, что мне для этого надо? Какие документы? Нужно ли об этом сообщить в ЖК по месту регистрации? Какие документы, потом в дальнейшем необходимы для роддома из клиники? Примут ли меня без проблем в роддоме из частной клиники?
Извините, может я задаю глупые вопросы)
Просто я новичок в этом деле. Очень хотелось бы наблюдатся у своей врачихи, к которой я годами хожу. И в то же время, хочется чтобы в дальнейшем не было никаких проблем с документами и получением пособия на ребенка.
Поделитесь опытом, пожалуйста, кто наблюдался в частных клиниках.
Думаю,чтоб не было проблем с документами потом,нужно ,чтоб эта клиника имелв специальное разрешение на ведение беременности или врач,у которого Вы будете наблюдаться, параллельно работал бы в госполиклинике (для офиц. оформления там). Я стою на учете в частной -- в 30 нед. выдали справку в собес (что меня больше волновало) -- нормально приняли.Вот насчет больничного на работу -- не знаю... С роддомом,думаю,проблем не должно быть.
Нет,эта справка (если не работаете) или больничный (если работаете) выдается с 30 недели. Надо просто уточнить сразу, выдают ли они такие документы. Как я поняла -- для неработающих проще. С больничным на работу сложнее,может быть придется параллельно ходить в госполиклинику для получения документов. Хотя я один раз наведалась к своему участковому врачу,так она сказала,что я могу придти к ним около 30 нед. со своими обследованиями и они меня поставят на учет к себе и выдадут нужные справки. Но,наверное,с разными врачами разные решения... Удачи!)))