Инфламафертин, что выбрать - свечи или уколы?

• Jeely77@yandex.ruJeely77@yandex.ru
    Добрый день! Мне порекомендовали Инфламафертин для лечения бесплодия. Слышала о нем много хороших отзывов и решила попробовать. Вот только не знаю, что выбрать - свечи или уколы. Две мои знакомые, которые на нем забеременели принимали уколы, моя гинеколог тоже рекомендует уколы, говорит, что у неё нет опыта применения свечей. Но я слышала, что можно и свечи ставить. Кто-нибудь сталкивался, что лучше выбрать?
  • radara@rambler.ruradara@rambler.ru
    А в чем проблема с уколами? Сами можете колоть?
    Просто (стыдно признаться) уколов с детства боюсь. :)
  • МелеттаМелетта
    Если для наращивания эндометрия, то лучше уколы, а еслипроблема в хронических воспалительных заболеваниях, которые мешаютзабеременеть, то можно и свечи попробовать для начала.
    Мелетта, спасибо! Решила попробовать свечи. 

А Ви впевнені у ефективності такого дорогущого препарату?
    Дорогущого? Ну это смотря с чем сравнивать. Я уже на лечение потратила сумму во много раз больше. ((( И ЭКО, которое я обязательно буду делать, если всё остальное лечение окажется неэффективным, тоже отличается на порядок цифр.
     Об уверенности в эффективности - я знаю, что это эффективное противовоспалительное средство, моя тётя с ревматоидным артритом не может нарадоваться, что ей посоветовали этот препарат - у неё практически исчезли боли в суставах. 
    А вот в отношении беременности - трудно сказать. В моем окружении две знакомые забеременели после приема Инфламафертина. У одной были какие-то проблемы с нарастанием эндометрия, а у второй хронический аднексит, который никак не проявлялся и обострился после приема препарата. Пролечили и на следующий цикл она забеременела, гинеколог сказал, что это воспаление и мешало беременности. Но по форумам видела разные отзывы - кому-то помогло, а кому-то нет. Хочу попробовать. Тем более это не "химия", вреда организму не будет, а польза очень даже может быть.