Медикаменты при ранних сроках беременности?

  • nandinS@yandex.runandinS@yandex.ru
    Сообщений: 4
    Здравствуйте, всем! Очень печальная ситуация у меня: пошла в центр планирования семьи лечить воспаление придатков, пролечили, настали месячныеровно на 1 день и прекратились, доктор сказал делать тест на беременность, он положительный, мы очень рады, но Доктор поставил диагноз высокий риск развития патологии и хромосомной абераций. Кто сталкивался с таким, ПОДСКАЖИТЕ на сколько всё таки опасно для развития плода? или может ещё какие нюансы????
  • nandinS@yandex.runandinS@yandex.ru
    Сообщений: 4
    Здравствуйте, всем! Очень печальная ситуация у меня: пошла в центр планирования семьи лечить воспаление придатков, пролечили, настали месячныеровно на 1 день и прекратились, доктор сказал делать тест на беременность, он положительный, мы очень рады, но Доктор поставил диагноз высокий риск развития патологии и хромосомной абераций. Кто сталкивался с таким, ПОДСКАЖИТЕ на сколько всё таки опасно для развития плода? или может ещё какие нюансы???? .


    проблема возникла из за лекарственных препаратов
  • pusiapusia
    Сообщений: 547
    А что конкретно принимали? Лекарства они же все разные.
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Здравствуйте, всем! Очень печальная ситуация у меня: пошла в центр планирования семьи лечить воспаление придатков, пролечили, настали месячныеровно на 1 день и прекратились, доктор сказал делать тест на беременность, он положительный, мы очень рады, но Доктор поставил диагноз высокий риск развития патологии и хромосомной абераций. Кто сталкивался с таким, ПОДСКАЖИТЕ на сколько всё таки опасно для развития плода? или может ещё какие нюансы????


    А Вам этот же доктор назначал лечение? И если эти медикаменты чреваты такими вот рисками для плода, то почему же он сразу не предупредил о том, что во время лечения желательно предохраняться?
  • nandinS@yandex.runandinS@yandex.ru
    Сообщений: 4
    метронидазол, свечи ревмоксикам, экстракт плаценты и плазмол

  • nandinS@yandex.runandinS@yandex.ru
    Сообщений: 4
    позно уже пить боржоми, доктору ваще все равно, посоветуйте что мне делать??
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    позно уже пить боржоми, доктору ваще все равно, посоветуйте что мне делать??


    Ну что можно тут посоветовать, если в аннотации к Ревмоксикаму черным по белому написано, что не планировать беременность в период лечения этим препаратом, тут вы уже не дочитали сами, хотя доктор должен был бы предупредить.
    Если такая ситуация, то сходите к генетику, только хорошему, послушайте что он скажет.
  • pusiapusia
    Сообщений: 547
    имхо, я не врач конечно, самое опасное метронидазол, свечи местные не так опасно.Но учитывая маленький срок (3-4 недели,когда вы принимали лекарства, так?) то опаснее было бы принимать антибиотик в 6-8 недель.На таких ранних сроках действует правило "все или ничего", то есть если бы было негативное воздействие, то беременность бы сорвалась.Врач конечно перестраховывается,это понятно.Сходите к генетику, послушайте, что он скажет. .Но решать конечно вам. 
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ