Девочки кто рожал в 6м роддоме. Сколько взнос благотворительный и стоимость палаты повышенного комфорта? насколько мне известно, только в такую палату будут пускать мужа проведовать... Спасибо за любую помощь.
Я в сентябре рожала. 2000 гривен - туда входил и благотворительный взнос, и палата повышенного комфорта, и партнерские роды (если это как-то отдельно оплачивается) НО Когда я родила, мест в палатах не было вообще, мы сутки жили в родзале. И говорили, что если мест в таких палатах не будет - кладут в обычные. Хотя палатой я довольна. Вот только часы посещений там ограничены.
Была в 6-м 7,03,2013 подписала карточку заплатила 800 грн. благ. взнос., планируем партн. роды. Взяла список медикаментов... Купила уже на 80 грн.... На сколько еще докупить нужно не знаю...Есть такие лекарства и приспособления, которые можно купить только в аптеках при роддомах... Лучше сразу идти в такую. Договариваюсь с врачом. 2000 не платила, сама врач отговорила, по причине, которую описывает Мышка. Посещений кроме мужа, особо никаких не жду и не хочу...Да и муж работает, еще старшая дочка есть, сутками со мной не будет... Так что меня устроит и за 800 на 3 дня (Дай Бог, чтоб на 3)