Туфли ТМ "Принцесса Синди" 30р

  • natscornatscor
    Сообщений: 8
    у ребенка задержка речевого развития и есть аутичные черты (в основном связанные со стереотипией и быстрой утомляемостью). Учится в общеобразовательной школе на индивидуальном обучении, 1 класс. Учитель четко дала понять, что как работать и давать материал - не знает. Мол, ребенок часто отвлекается, невнимателен.
    Педагог, к которому ходили на дошкольную подготовку и сейчас частным образом продолжаем подтягивать программу первого класса - тоже с нервами не справляется, методик не знает.
    Сразу оговорюсь, что ребенок учиться привык, проблем с этим нет - усидчив, старателен. Просто быстро устает, нужно иногда переключить на что-то, дать отдохнуть, подать материал не в занудно-методичной форме. а более эмоционально, заинтересовать.
    Ни один из наших педагогов этого делать не хочет- они дают строго по школьной программе.
    А я вижу, что отставать начал, волынит. Для "подтягивания" нужен вменяемый. чуткий педагог, который может в интересной форме дать материал. учитывая особенности ребенка.
    Спасибо большое!
  • ГреттаГретта
    Сообщений: 110
    а где вы территориально ..

    --
    Чем тише омут тем умнее черти
  • camparicampari
    Сообщений: 17
    Лукьяновка
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ