у ребенка задержка речевого развития и есть аутичные черты (в основном связанные со стереотипией и быстрой утомляемостью). Учится в общеобразовательной школе на индивидуальном обучении, 1 класс. Учитель четко дала понять, что как работать и давать материал - не знает. Мол, ребенок часто отвлекается, невнимателен. Педагог, к которому ходили на дошкольную подготовку и сейчас частным образом продолжаем подтягивать программу первого класса - тоже с нервами не справляется, методик не знает. Сразу оговорюсь, что ребенок учиться привык, проблем с этим нет - усидчив, старателен. Просто быстро устает, нужно иногда переключить на что-то, дать отдохнуть, подать материал не в занудно-методичной форме. а более эмоционально, заинтересовать. Ни один из наших педагогов этого делать не хочет- они дают строго по школьной программе. А я вижу, что отставать начал, волынит. Для "подтягивания" нужен вменяемый. чуткий педагог, который может в интересной форме дать материал. учитывая особенности ребенка. Спасибо большое!