Всегда покупала новое, сейчас финансовая ситуация «не очень» и решила купить малому комбинезон в хорошем состоянии. Новый Ленне в Антошке стоит 399грн(минус моя карточка 15%) , получается около 350грн. Нашла на Киддстаффе необходимый размер и цвет 250грн. Уточняю у продавца состояние: пару раз одели, состояние нового. Ну думаю, 100грн лишние не будут. Ок. Отправили предоплату, жду, звонит через несколько дней продавец, вы знаете я немого его найти. Давайте я его недельку поищу и отправлю, ну ок. Так как 100грн на дороге не валяются, ищите… Проходит неделя, комбез не находится, но мне предлагают Ленне другого цвета, того же размера. Подходит к куртке не очень, ну ок, хоть что-то. Спрашиваю, состояние. Продавец пишет, что состояние супер, носили мало, нюансов нету. Можно бирку прикрепить и на продажу как новый. Ну ок. Приходит комбез ,а в низу на манжете три дырочки, не дырища, но дырочки до 1см. Я очень расстроилась. Пушу продавцу, что дырочки на комбезе….. Ну я видела , когда отправляла, но они же маленькие….. Договорились, что она ищет дальше комбез необходимого цвета у себя дома, а я этот возвращаю. Прошло еще неделя. Никто никуда не движется. 250грн за комбез Ленне с дырками ну не знаю, я не готова…. Пишу, давайте я Вам верну, а Вы мне деньги. Продавец, пишет ок. Я отправляю комбез, пишу номер декларации с утра (9.00). Отправку обратно беру за свой счет. Спрашиваю ,когда сможете вернуть деньги, так как мне надо что то искать. Вижу что продавец на сайте, но не отвечает в течении дня. Вечером (после 18.00) пишу СМС, что так и так, написал номер декларации, сориентируйте, пожалуйста, когда перечислите деньги. С уважением, спасибо и т.д. В ответ получаю письмо на страницу. Что я чуть ли не дура, что комез не заношен неубит, ну дырочки, что такое…. Они же маленькие. И что деньги возвращают только когда получают возврат. Отвечаю, я же не против. Просто напишите как есть, что так и так. Планирую отправить……. И все….. Я же не требую сию секунду.
Может я не права? Просто первый раз заказываю бу? Всегда покупала новое. Может «состояние нового» подразумевает наличие дырочек? Я понимаю ,что если бы покупала и цена была 150-180грн. ок (дырки была бы готова и подумала бы брать или нет), а тут описание идеально, и дыркиииииии
Сори, что длинно, просто в дальнейшем не хочу наступать на «такие» грабли
вот знаете, я в таких случаях говорю - скупой платит дважды.
если и покупать б/у - то только при очной встрече в продавцом, чтобы была возможность отказаться. либо не за такие деньги. ИМХО, но я б лучше на секонде что-то купила, чем вот так трепать себе нервы. забейте, это не самое страшное). и заодно огласите имя и ник продавца - других предупредить.
--
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю: хочет- борщ варит, хочет- посуду моет:)
странный выбор в пользу бу с разницей в 100 грн... ну ладно было бы ещё 300-500, сумма ощутимая, но 100 грн... за доставку небось сами платили+ доставка обратно, вот вам эти 100 грн и вышло.....
так и не поняла, почему не купили новый.... жаба видать подсказала....
--
Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
за раздел спасибо никогда не обращала внимание. Зайду. Хотя отзывы о сделке с этим покупателем только хорошие. Вот рискнула на свою голову.... И получила.Думала, что если разница 100грн, хоть сотояние будет хорошее без дырочек зацепочек и т.д, а оказалось..... Теперь зареклась, только новое.....
поймите, я не хочу ругаться или выяснять отношения. Просто хотелось для себя уточнить, есть ли это норма..... Я больше продаю на Кидстаффе (вещи моих деток) и всегда описываю все нюансы, если таковые имеются. Ну или новое покупала, заказывала.
тут дело не в ругне, а в том, чтобы отзывы, на которые вы и ориентировались решая довериться продавцу, были реальными!
и продавец чтоб понял, что в состоянии нового - это без дырочек, даже маленьких:)
нет, ен норма. о таком надо заранее предупреждать. а покупателю думать, покупать за такую цену или нет.
у меня тоже полукомбез почти новый, мало носили, но из-за того, что был длинноват, внизу штанины потрепались. Язык не повернется сказать - вешай ярлык и в магазин.
так что еще меня смутило, Продавец после того, как отправил комбез (не того цвета) удалил темку, типа ей мешала эта темка. Если что пишите в личку. Что я и дела. И получила.....
так в том то и дело, все бывает, я тоже человек и подумала, покупать ли мне за 250грн с пересылкой за мой счет, при наличии дырочек ,пусть и маленьх, но они есть!!!!!!!! или пойти в ближайшую Антошку и купить новый. Вывод: скупой платит дважды:-(
ага, тоже было.... спрашивала-узанавала за кофе потом приходит сообщение, платите-забирайте, причем темка тоже сразу стала не доступна. говорю - я не заказывала, мне- заказывали, у меня в бумажке записано, ой, жалко админы темку закрыли... хрен с вами, все равно кофе собиралась купить. через некоторое время темка !!о чудо!! открылась. Таки не заказывала.
так самое смешное, что когда я сказала за возврат денег продавец нашла (первый) синий комбез:-) после 2-х недельного поиска. Но я уже не рискнула.... Деньги Продавец вернула. За что ей спасибо, но осадок остался:-(
Да не помогут на форуме Стафа вам никак, еще и виноватой сделают
Что покупка бу -это риск, а продавец такой молодец, что деньги согласилась вернуть. Автор , была у меня подобная ситуация, только с коляской и тоже дырки (о которых продавец по ее словам не видела, а потом, они же маленькие) - не в счет, ведь остальное - идеал. И писала я на тот форум эту ситуацию. Ну да, продавец оказалась умницой, что деньги вернула, а то что я на пересылку потратила 160 грн - не в счет. Ведь я рискнула неглядя купить. И фото с дырками выставляла, а мне советовали в ателье подчинить (мол дешевле, чем пересылка). В результате с продавцом не ругалась, в гостевой оставила подробный отчет с сылками на фото, может кто-то другой будет внимательным. Но была наука для меня, теперь либо сама смотрю или только новое. Сама бу продаю много, но расписываю состояние до мелких затяжек если есть, а уж покупатель решает брать или нет.
Вы правы 100%+ просто этот покупатель перепродает, да банально торгуется с продавцом реальным и Вам перепродает. Нужного комбеза не нашла потому что уже продала. Время тянула потому что искала похожий (у кого купить и Вам перепродать). Сегодня столкнулась с такой ситуацией: я продаю игрушки, списывается со мной барышня, ни здрасте, ни добрый день, а сразу уступаете? Я пишу если Вы реальный покупатель. то да уступлю. Она мне звонит и спрашивает есть ли коробка и сколько уступлю. Я сбрасываю 30 грн. (игруха дорогая), она говорит спасибо буду искать дешевле. Меня насторожил вопрос про коробку и я захожу на Кидстафе на ее профайл и вижу 86 отзывов какой она классный покупатель. Ну скажите зачем мне писать в отзывах какой она хороший покупатель. Ответ очевиден - она ищет подешевле, торгуется и потом перепродает. Может в Вашей ситуации было также?
не знаю, я над этим не задумывалась возможно, просто неприятно, стало.:-( Я всегда стараюсь пойти людям на встречу. Ввойти в положение, типа "не нашла", но с другой стороны зачем темку сразу удалять и на письма день не отвечать????