Хочу подарить племяннику зимний комбез Ленне, родился в первых числах октября 54 см, неужели таки надо брать 62 размер????)) я чуть не плачу, все что я хотела купить комбезы - с 68го начинаются)))) Ну и куда меньше, они и так малюсенькие (смотрела 68й ленне)
Пысы: Поздравляю с пополнением)))
--
Кто гордая? Я гордая??? Да нее.. Мы королевы бабы простые!!
я бы все-таки брала 68, мне кажется 62 размер после нового года будет уже мал хотя я в размерной сетке ленне не разбираюсь, насколько они большемерят или наоборот.
дело в том, что ленне они ж идут 68+6 т.е. я например своей куме в том году покупала , так девочка родилась на 2 месяца раньше в первых числах августа - так ей 68й был более-менее только весной, а так она в нем тонула)
--
я бы взяла 68 у меня малой родился 14 сентября 52 см.В конверте ездили до апреля, так как в прошлом году зима затяжная была. Демикомбез уже покупала 74 р, это при том, что он не очень высокий.
+1 тоже брала так Чиковский комбез , первую зиму малая спала в большом, ну и что что рукава пустые я даже ручки не одевала в рукава, а на следующую зиму ходили в цельном комбезике. так что берите 74размер!!
все от ребенка же будет зависить, от темпа роста, но вот точно помню, что сын в свою первую зиму носил пуховый комбез 68 размера и это без всяких там +6 как у Ленне, а родился он у меня в конце мая!!! Прошлую зиму дочка относила тоже комбез 68 размера, а она родилась вообще в марте. Так что мне не совсем понятны советы большинства такому малышу брать Ленне 68, который в реале получается же на 74 см (если размер +6 у них идет). У меня дети в год по 74см были, но бывают, конечно, и крупнячки. А родители у малыша какого роста/комплекции? Ну а брать новорожденному комбез на следующий год, так лучше уж в одеяло заматывать или в мешок какой-то (их сейчам огромное множество), а на год уже подрбрать комбез по размеру.