девочки, кто только родил, подскажите)))

• ТинкивинкиТинкивинки
    Хочу подарить племяннику зимний комбез Ленне, родился в первых числах октября 54 см, неужели таки надо брать 62 размер????)) я чуть не плачу, все что я хотела купить комбезы - с 68го начинаются)))) Ну и куда меньше, они и так малюсенькие (смотрела 68й ленне)

Пысы: Поздравляю с пополнением)))

--
    Кто гордая? Я гордая??? Да нее.. Мы королевы бабы простые!!
  • amoaamoa
    я бы все-таки брала 68, мне кажется 62 размер после нового года будет уже мал хотя я в размерной сетке ленне не разбираюсь, насколько они большемерят или наоборот.
  • vikotenkavikotenka
    я бы взяла 68. в месяц могут вырасти на 2 см, а могут и на все 5) а зимы аж 3 месяца))
  • ТинкивинкиТинкивинки
    дело в том, что ленне они ж идут 68+6 т.е. я например своей куме в том году покупала , так девочка родилась на 2 месяца раньше в первых числах августа - так ей 68й был более-менее только весной, а так она в нем тонула)

--
  • vetikvetik
    я бы взяла 68 у меня малой родился 14 сентября 52 см.В конверте ездили до апреля, так как в прошлом году зима затяжная была. Демикомбез уже покупала 74 р, это при том, что он не очень высокий.
  • канапелькаканапелька
    я бы взяла тот который на год. Сейчас в зиму брючины можно зашить, а на следующую зиму в аккурат будет
  • ТинкивинкиТинкивинки
    в смысле который на год?)

--
  • ЛескаЛеска
    +1 тоже брала так Чиковский комбез , первую зиму малая спала в большом, ну и что что рукава пустые я даже ручки не одевала в рукава, а на следующую зиму ходили в цельном комбезике.
    так что берите 74размер!!
  • ТинкивинкиТинкивинки
    не-не)) я 74й точно брать не буду, это ж подарок))) что про меня подумают))))

--
  • канапелькаканапелька
    тогда не морочьте форуму яйца:)
  • ТинкивинкиТинкивинки
    я не могу решить 62 или 68))) остальные размеры нет точно))

--
  • OssikOssik
    мне кажется, что норм будет 62р.,если там +6 см Подскажите,а где нашли? тоже интересно)