Цветная марлевка

• Po_shaPo_sha
    Подскажите, где большой выбор однотонной цветной марлевки или просто "мягких" тканей, желательно подешевле.
    Детям в садике "заматываться" для ролевых игр. Все мои отрезы в шкафу не подходят - дубовые)))
    Спасибо!
  • FEmilyFEmily
    ааа)))) прочла о ролевых играх - и меня порвало)))) хоть тему подниму))

--
    В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она
    веселится вовсю: хочет- борщ варит, хочет- посуду моет:)
  • bambalerobambalero
    "о доме думать надо!!!" (с) )))))))))))))))) автор - именно марлевка?
    я своим фатиновых юбок накрутила разных цветов - дешево и сердито, все счастливы, любой костюм получается.
  • Po_shaPo_sha
    Ой, а че, двусмысленно?))))))) Ну играются, да, то феи там, то королевы, то облачка.....
    Я ж не костюм медсестры ищу)))
  • Po_shaPo_sha
    Нет, не именно, ну я не мастерица, в тканях не разбираюсь Мне б чтоб дите обмоталось целиком и наощупь ткань приятная
  • FEmilyFEmily
    ага, спасибо)) тож проголосую за фатин, потому что марля не даст нужного объема *облакам* и королевским *кринолинам*)) она больше свисает, хиба шо накрахмалить...
    --
    В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она
    веселится вовсю: хочет- борщ варит, хочет- посуду моет:)
  • vanillavanilla
    да в сад всё что под рукой пойдёт!!!+ папины рубашки, джинсы и т.д. - костюмов на все случаи жизни нашить можно!!! если объёмить - то плотный фатин - самое оно. его и покрасить можно (если цветной не найдёте)

--
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • bambalerobambalero
    значит так ))) на крещатике в свитанке - таки офигенный выбор фатина любых цветов и любой плотности.
    вот вам МК по вязанию юбок )) , ежели еще не в курсе
    http://dimpledot.livejournal.com/132029.html
  • Po_shaPo_sha