Подскажите где в Киеве можно примерить школьную форму ТМ Ангел Моне?

• _лиса__лиса_
    Поздно мы конечно проснулись, но все лето были на даче :). До конца недели хочу решить вопрос. На экране - мне понравилась форма, а вот как сядет?? где посмотреть??? Спасибо
  • канапелькаканапелька
    эти лекала сядут хорошо, проблема в ассортименте и практичности. Многие вещи очень непрактичны
  • канапелькаканапелька
    думаю что можно в сам дизайнерский дом можно съездить:)
  • boodyachokboodyachok
    +соглашусь. мы перемеряли практически все хорошо, что не купила ничего с кидстаффа.
    вроде и фигура у нас без особенностей (ну животик детский), но купила только пару трикотажных кофточек. и те маломерят конкретно, на рост 120 взяла 128 и все равно коротковаты . сэкономили см 10 ткани.
    поплотнее форма, та что в клетку серую. черные юбки-брюки тонкие и хлипкие. я на брючки расчитывала, но померяв, отказалась без сожаления. атласные блузы красиво, но непрактично, пару раз ребенок порутился и все повыбивалось из-за пояса и парашютом висит.
    но это на мой вкус, конечно.

--
    Я не спрашиваю себя: «Почему я?» — «Почему бы не я?» — вот как надо ставить вопрос.(c)

Чтобы открыть дверь в будущее, сначала закройте дверь в прошлое. Иначе неизвестно, куда Вас сквозняком вынесет.
  • майорка1майорка1
    вам случайно юбка не нужна? Заказала на кидстафе на рост 140, но они очень маломерят.Я думаю реально где-то на 132.
  • _лиса__лиса_
    Спасибо - перемерив много всего остановилисьвроде на Бозер - моей худышке вроде подошел приталенный пиджачек, юбку можно уменьшить в ширине, а брюки нам предложили меньшего размера :) Завтра еще с аппой посмотрим, а то голова просто кругом пошла...
    Кстати а где их дизайнерский дом находиться??? я не нашла в инете :( - модели интересные есть, но понимаю что без примерки никак.
  • _лиса__лиса_
    Спасибо - но нам полный комплект нужен :)
  • канапелькаканапелька
    в Николаеве http://angelforkids.at.ua/