п.Мирный, отель "Кристи" - был кто-нибудь?

• AlissiaAlissia
    Ищу отзывы
  • natavitanatavita
    Я было не в самом Кристи, а в миниотелях этих же хозяев.
    Спрашивайте, что интересует...
  • AlissiaAlissia
    Интересует условия проживания (так же как и показывают на фото), как питание, море чистое? В общем впечатление. Спасибо Вам.
  • AlissiaAlissia
    Как решаются проблемы, если возникают
  • natavitanatavita
    Условия как на фото - отель новый (пару лет как работает). Питание в ресторане - не дешево, но альтернативы нет. В округе, кроме пицерии в отеле Натали (эта же сеть) нет общепита. У них были в прошлом году комплексные обеды недорогие, а завтрак и ужин - как сможете организовать... Развлечений там нет - тихий отдых без дискотек, клубов, лунапарков. Лучше ехать на машине -хоть куда то можно выехать , например если погода испортилась...
    Я туда езжу уже 4 года. Но все время останавливаемся в котеджах (уже во всех побывали 11,56а, 57 -смотрите на сайте). Едем на машине, готовим сами. В котеджах везде есть кухни, посуда.... Еду ради моря - море там шикарное, людей не очень много, но к сожалению становится из года в год все больше.
  • AlissiaAlissia
    Спасибо за Ваш отзыв, не знаю, в номере в отеле кухни нет, хочу брать маленькую плиточку готовить.В маркете там как с продуктами? Икак у них пляж, есть какой-то или общий? Говорят там еще рыбу можно ловить? У меня старший любитель. И зонтики пляжные надо брать наверное?
  • AlissiaAlissia
    Кстати, сказали что завтрак входит в стоимость
  • alamedaalameda
    с продуктами в маркете не очень, это не ашан или метро, это местечковый маркет. Если на машине, то я бы подумала про "что-то взять с собой". Опять же, если на машине, то в Мирном на базарчике можно купить любые овощи и фрукты, а так же молочку.

Про пляж - отдельного нет, это коса, кто первый лёг, того и...
  • natavitanatavita
    В маркете основной набор продуктов есть. Мы в основном все везем с собой, а там докупаем овощи-фрукты...