Вот уж скоро снег сойдёт,cтанет ясною погода.Наш Августёнок вперёд поползёт.Ведь ему уже ПОЛ-года!

• Анюта_1980Анюта_1980
    небыл ни с Соней и ща не буду брать... у сестры тож стоит без дела
  • BarsukBarsuk
    У меня опыта нет, могу только соображениями поделиться Для меня в квартире кроватка=манеж. Я не очень понимаю зачем брать ещё один такой же по функционалу девайс.
    А вот если на период весна-лето-осень планируются например частые выезды на дачу скажем, тогда манеж может и пригодится.
    Хотя тут конечно что я за советчик, у меня вон кроватку для спанья никак не получается начать использовать, что уж говорить про манеж для игр :)))
  • Анюта_1980Анюта_1980
    100%...и места занимает много..лучше на пол стелить и пускать..а так они не очень то и сидят в манеже.
  • ЗайаЗайа
    я потом график под неё подстраиваю. ))) Чаще получается - потом всё выравнивается ...
    У меня ж их 2е дома, приловчилась на дневной сон ложить обеих))) , потому как им 2 разных супа ещё варить надо, - а времени нет(
    поэтому я лояльна к графику и к Марине, всё делаем своим чередом, но часы день в день и не всегда совпадают.
    НАпример утром я не могу точно сказать, что она будет делать в 16-00)))
  • ЗайаЗайа
    )))) ахахаааа)))) мы тоже ещё не садиться не вставать не хотим) не переживай! ))))
  • ЗайаЗайа
    у нас "мааам" "мааааа" мама" уже давно, больше ничего не говорит, только громко вздыхает))) а папа уже извёлся весь - учит её учит, "папа" а она - молчит)
  • ЗайаЗайа
    Добавила фотки с 6 месяцев) на одноклассники в группу
  • Анюта_1980Анюта_1980
    а у нас папкает чаще...
  • Анюта_1980Анюта_1980
    ооойййй..красотеень)))))))))))))))))
  • Анюта_1980Анюта_1980
    а я сегодня уже все хвосты закрыла))) фухх..уряя.. ездила с Кэтрин..пока она спала я все успела...а София прошла тесты в школу..да так переживала что забыла самое легкое..
  • Анюта_1980Анюта_1980
    о да..я тож немогу))))
  • ЗайаЗайа
    Молодцы девчёнки! умнички
  • LEONLEON