Солнышко согрело крошечек лучами, наши НОЯБРЯТА (2011) уже сидят рядами, ползают, смеются и нашкоди

  • kotenochekkotenochek
    Сообщений: 199
    молодцы!
  • kotenochekkotenochek
    Сообщений: 199
    Оль, а как у вас с едой старшего? например конфету если ест или что-то такое , что пока лучше не давать и оставит где-то, или на столе даже ( я их вместе сажу кушать) а малой дотянется и ухватит или на стенкке найдет печнину какую-то, если я иногда не сразу замечу. и потом забираю - плачет.
  • OlyaPlOlyaPl
    Сообщений: 672
    ой у нас как-то старший привык, что льзя, а что нельзя давать и кушать перед Дениской)
    то есть вот был обед - сел старший кушать суп, и младшему даю. Затем он захотел персик-сливу, так он или отворачивается сам, когда ест или я младшего отвлекаю. А такое, как сладости и запретное масяньке кушает сам отдельно в кухне, когда я играюсь в комнате)
    Но промахи бывают - стараюсь отвлекать) у нас старший ещё в мес 3-4 булочкой с маком накормил младшего - то была хохма, ещё и пришёл мне доложил, что Дениске булочка понравилась)))))

    --
    Люблю своих мужичков:))
    ____________________
    YEV049-используй код для 5-дол скидки на iherb.com
  • kotenochekkotenochek
    Сообщений: 199
    вот дает, рассмешили )))
  • ЦентеяЦентея
    Сообщений: 0
    всем привет)) как дела у малышей и мам? у нас так и нет зубов, я прям расстраиваюсь..... у старшего в этом возрасте уже 6 зубов было
    карапуз такой тяжеленький стал - очень покруглел после ввода прикорма. ест все хорошо, кроме овощей без ничего. если с мясом, рыбой или желтком - тогда больше нравится.
    ходит сам, держась для страховки за мой палец, конечно, не супер хорошо идет, бывает и заносит его, но бывает и сам пройдется, без меня. часто падает бедолага, уже столько раз головой бился, что страшно представить, что будет дальше.

  • evga_81evga_81
    Сообщений: 118
    Форумчанки! Я из сентябрят 2011. Нужна Ваша помощь! А точнее ваши голоса ))) Хочу открыть своё дело, свой инет. магазин развивающих игрушек. Подала заявку на конкурс, есть возможность выиграть бесплатный дизайн или скидку на него. Нужны Ваши голоса за проект!
    http://art-imxo.com.ua/projects-konkurs/proekt-7-magazin-razvivayushhix-igrushek.html
    Спасибо ))))
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    Приветик всем!!! У нас такие дела: зубов уже два с половиной месяца только два, однако недавно три с половиной дня у нас была высокая темература, до 39,5 доходило. Мы поняли, что на зубы, потому как больше ничего, кроме этой горячки. Правда вот зубов и не видно... Кушаем овощи в виде супа, кашки, мясо варёное, творожок - вне конкуренции, хоть целый день ))) соков не даю, я за воду!
    Смело стоим, топаем с мамой или у опоры совсем по чуть-чуть. говорим слоги и кричим, аж надрываемся, однако так ему это нравится ))))
  • kiev_momkiev_mom
    Сообщений: 65
    Привет! На пару дней вернулись с дачи, заглянула как тут дела. Марк уже ходит сам, пошел в 8,5 месяцев.По двору, по травке топает свободно, падает, но в основном на попу и на руки, а за ручку вот ходить не умеет. По ступенькам ползет наверх, постоянно надо быть начеку, его оттаскивать. Первый зуб только чуть прорезался на днях. Делает ладушки, знает слово "спатки" - ложится на подушку, активно пытается участвовать во всех занятиях старших. Котята - его страсть, но как он их таскает за что попало, если доберется.
  • yullkayullka
    Сообщений: 89
    а после того как прошла температура не было сыпи? может это у вас тоже была розеола? температура высокая, не сбивается, несколько дней, а потом проходит...и на след. день сыпь по телу и тоже само проходит?
  • lucie77lucie77
    Сообщений: 80
    Салют! У нашего Даньки вылезло только два зуба, кушаем домашний йогурт, творожок, кашу из овсянки и фруктов, чуток супчика, компот ну и все, что взрослые не предложат (огурец, помидор, грушу, яблоко погрызть). Ходим за две руки, за одну пока боится, иногда сам без поддержки стоит. Часто ездим к бабушке на свежий воздух. Делаем с 7 месяцев пока-пока, ладушки. Стал обращать внимание на малышей чуть его постарше, выражая это в виде хохота.
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    Точно! Всё именно так и было. Была сыпь потом. Мы подумали на свечи или на лекарства в общем. А эта зараза ничем не грозит потом?
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    У нас тоже начал делать "ладушки" Притом сам, никто не учил. Разве что насмотрелся, когда мы ему хлопаем в ладоши, когда он в сортёр сам фигурку засовывает.
  • KsushechkaKsushechka
    Сообщений: 101
    про игрушки а какими игрушками играются наши наябрята в ванной и так? А то что-то отстали мы...
  • януяну
    Сообщений: 96
    Ну совсем все пропали..АУ! Девочки как вы там? Как растем? Мы уже такие самостоятельные. Ползаем везде где надо и не надо. Ходим вдоль мебели. Ирокез вырос)). Едим правда так себе. Сладкие пюрешки из баночек не хотим вообще. Кашку тольок двух видов, почти кисель. И суп..Хотим вот мясо кролика вводить.
  • lucie77lucie77
    Сообщений: 80
    А сколько раз ваши детки спят днем? Мой Данька уже практически неделю дрыхнет только один раз днём от 1,5 до 2,5 часов, правда встаем мы то в 7-30 утра, то в 9-00...
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    Мы два раза Встаём в 7, 7.30, ложимся в 9 где-то. Спим первый раз через три часа после пробуждения. Можем и полчасика кемарнуть, а могём и два-два с половиной проспать. Потом опять через три-три с половиной ложимся, и опять продолжительность подобная. А уже перед ночным сном гуляем часа 4-5
  • kotenochekkotenochek
    Сообщений: 199
    мы тоже спим два раза в среднем по 1- 1,5 часа иногда бывает , что и 40 минут сны только, а бывают дни, что и один раз поспит. у меня страшая дочь с 10 месяцев стала спать 1 раз. так что все может быть, может и у вас переходит уже на одноразовый дневной сон.
  • kotenochekkotenochek
    Сообщений: 199
    а у кого еще ходят малыши уже, кроме Иры?
  • безбез
    Сообщений: 0
    Девочки у меня есть зимний комбинезончик Девочки у меня есть зимний комбинезончик, американский и полукомбинезоны Чилдренс Плейс. Кому нужно, обращайтесь.
    Все вещи новые, привезенные из штатов.
    Фото: http://www.kidstaff.com.ua/tema-3607133.html
    http://www.kidstaff.com.ua/tema-3601677.html
  • lucie77lucie77
    Сообщений: 80
    вот вчера у нас получилось поспать дважды (1,5 часа и 40 мин), потом вечером спать еле уложила А сегодня один раз поспал, но 3 часа и в 9-30 вечера мы уже дрыхли...
  • Мари_Мари_
    Сообщений: 174
    мы с 8ми мес спим один раз только и то..если в коляске и подкачивать периодически, или с грудью во рту..
    вообще Назар у меня спит меньше, чем старший в 2,9 годика..пипец просто
  • ЦентеяЦентея
    Сообщений: 0
    наш пошел сам когда еще 9 мес не было. старший начал ходить когда еще не было 8 мес)) так что младший немного опоздал :-))

    за то младший только недавно научился ползать, да и то с неохотой. встает с положения сидя, сам садится, даже с кровати слазит сам (когда повезет не свалиться). В общем, ходить то он научился, а вот в голове соображалка ще не работает - цветы откапывает с горшков, еду у кота отбирает и съедает.... Бегаю за ним как нянька, спокойно могу вздохнуть только если он спит, или в манеже.
  • kiev_momkiev_mom
    Сообщений: 65
    Привет! Мы окончательно вернулись домой, и я прозрела, как сложно гулять с Марком в городе. На даче ходил себе по двору, ел конечно и землю, и песок, но я не переживала, типа это ж природная грязь. Держать и не пускать - сердится, а пустила - тут же весь в песке, грязи, и воды напился из лужи. Что вообще делать с ними в такую погоду на улице? У старших как-то этот период на другое время года пришелся. У нас прорезалось 3 зуба, но в странном порядке - внизу один, вверху два. Кто-нибудь видел такое? Что бы это значило?
  • mamayamamaya
    Сообщений: 32
    Да ничего это не значит, у нас сейчас режется 9 и 10зуб абсолютно не в правильном порядке. Мы очень сильно кусаемся и причем только маму. Активно отпускаем руки и животиком выпяченным вперед пытаемся убежать от мамы.
  • fedotova_lesyafedotova_lesya
    Сообщений: 86
    у нас нижние два а в верху первых нет вылезли 2 вторых

    --
    С уважением, Леся
  • LerusyaLerusya
    Сообщений: 51
    2 раза спим по 1,5 часа примерно Ходим только за ручку, бегаем на четвереньках, залазит и слазит с кровати и дивана...
    Единственное, нас снова обсыпало:( уже неделю как, перестали есть все... одной смесью кормим, все равно сыпет:(

    --
    Ах, далеко до неба!
    Губы — близки во мгле...
    — Бог, не суди! — Ты не был
    Женщиной на земле!
  • lucie77lucie77
    Сообщений: 80
    Подниму тему, а то "уйдёт" в архив
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    Согласна! ))))
  • mari281mari281
    Сообщений: 28
    Девочки, у кого был аллергический дерматит, что делали?
  • fedotova_lesyafedotova_lesya
    Сообщений: 86
    пили фенистил и мазали судокремом нам помогло

    --
    С уважением, Леся
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ