Куда зимой ходить с детьми?

  • ЦветочницаЦветочница
    Сообщений: 6
    Возрастная группа - от 2х до 5 лет
    Количество деток - от 5 до 10(15)
    На санках уже покатались... Холодно (не все дети одинаковой активности, поэтомубольше, чем 30мин не выдержали)
    Поэтому спрашиваю о мероприятиях в помещениях - музеи, театры и пр.
    Куда вы уже водили своих малышей?
    Буду рада любым советам!
    Спасибо

    --
    diana-barilskaya@ukr.net
    050 332 65 24
  • ЦветочницаЦветочница
    Сообщений: 61
    ап

    --
    diana-barilskaya@ukr.net
    050 332 65 24
  • ИмаИма
    Сообщений: 1,540
    игровые комнаты

    --
    Прошу прощения сразу: русский язык не родной, а в родном нет двойных согласных, нельзя ошибиться в гласных, и уж тем более в мягких-твёрдых знаках. На такие правила не заточена.
  • ЦветочницаЦветочница
    Сообщений: 61
    а кроме игровых центров вы детей никуда не водите?

    --
    diana-barilskaya@ukr.net
    050 332 65 24
  • Anuta_DAnuta_D
    Сообщений: 482
    я вчера водила в кукольный театр на 3 поросенка, понравился. усидчивости хватило на 30 минут. (спектакль 45)
  • Polya79Polya79
    Сообщений: 129
    музей для 2-х летки) смешно .
  • tuanatuana
    Сообщений: 8
    в книжный магазин мой сын очень любит книги....для него это наслаждение....но еще есть детский уголок, где он может почитать, а потом и поиграть...
  • A_l_j_oA_l_j_o
    Сообщений: 0
    Зоологический музей Нам 1,4. Понравилось. Конечно не все смотрели, а знакомых зверей. В океанариум хотим еще сходить, который на Дарнице открылся и в эксперементариум. Думаю, что будет тоже интересно.
  • ЦветочницаЦветочница
    Сообщений: 61
    о, спасибо! а в эксперементариум пока рано... попробовали, родителям интересно, деткам не очень

    --
    diana-barilskaya@ukr.net
    050 332 65 24
  • OlyaPlOlyaPl
    Сообщений: 672
    такими прям группами, как у вас, так весело друг к другу в гости ходить) а не по музеям) да устраивать что-то интересное детям, чтобы каждая мама выдумывала свои типа развивалки-обучалки)
    а по пару человек - в музей воды интересно, кукольный театр, если сидеть будут детки, музей игрушки, на всякие там лепки-рисовалки в моллах) и тд


    --
    Люблю своих мужичков:))
    ____________________
    YEV049-используй код для 5-дол скидки на iherb.com
  • YanushaYanusha
    Сообщений: 7
    мы ходим на музыкальные занятия по субботам - малой очень нравится http://vk.com/musiclesson.kiev
  • OLA_7OLA_7
    Сообщений: 2


    У меня гиперактивный малыш. Очень не просто с ним.
    Ходили в разные клубы развития и везде нас просили прийти попозже. Уж очень
    неудобен мой Максим на занятиях. У кого таже проблема, тот меня поймет. Хочу
    подсказать, если Вы устали сами заниматься с малышом - есть замечательная
    система Монтессори для занятий. Есть много клубов развития, можете выбрать, как
    Вам удобно и попробовать . Мы ходили в Авант, там интересные занятия по этой
    методике, хорошие пособия. Максим перестает балываться и начинает
    "заниматься". Очень интересно за этим наблюдать. Советую<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />



    О системе Монтессори

    Девиз Монтессори - педагогики «Помоги мне это сделать самому!»
    осуществляется по таким направлениям:


    • сенсорное развитие;

    • приобретение практических навыков;

    • изучение математики;

    • развитие речи;

    • знания о мире (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства
    предметов).




    Основная особенность педагогического метода М.Монтессори – это
    неразрывная связь трех частей:
    ребенок, воспитатель, развивающая среда.
    Центральное место занимает ребенок, его чувства, устремления, желания, а
    учитель, наставник, как говорила
    Мария Монтесорри, не обучает, но
    «помогает разуму ребенка в его работе над своим развитием», поскольку именно в
    раннем возрасте он обладает огромной созидательной энергией.




    Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных
    условиях и принятии его таким, каков он есть. Ребенок сам выбирает зону и
    конкретный Монтессори-материал, с которым хочет работать. Он может работать
    один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Ребенок работает
    в собственном темпе, в методе Монтессори нет соревнования. Воспитатель —
    помощник, координатор, но не руководитель. Он должен уметь демонстрировать
    возможности среды, внимательно наблюдать за детьми, регистрировать результаты
    их деятельности.
    Задача Монтессори-учителя – помочь ребенку
    организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой
    потенциал в наиболее полной мере. Монтессори-учитель не является центром
    класса, как в традиционной школе. Он не сидит за столом, а проводит время в
    индивидуальных занятиях с детьми. Монтессори-учитель вмешивается в деятельность
    ребенка только тогда, когда это необходимо



     



  • dolcedolce
    Сообщений: 22
    Приходите к нам в семейный клуб. Придумываем и делаем встречи для своих детей с участием художников, театралов и любящих родителей! https://www.facebook.com/StudiaRadostnogoMuzicirovaniaKidsmusiccomua 
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ