ищу воспитателя для мальчика

• hachahacha
    сама не совсем понимаю, что именно нужно, но суть проблемы такая: есть мальчик, 4,5 года, ходит в детский сад, но очень часто болеет, во время болезни остается с бабушкой и дедушкой, но все время сидит и смотрит мультики, заниматься с ними не хочет (конечно, не тогда, когда высокая температура итд). Хочу найти человека, который смог бы приходить на 2-3 часа просто рисовать-лепить-считать-читать...+ можно английский. Если ходит в садик, занятия можем переносить на вечера и выходные. Такое возможно вообще? И на каких условиях? пишите, пожалуйста, сюда все мысли и предложения)))
    заранее спасибо!
  • alla_rogovaalla_rogova
    Няня Могу помочь в вечернее время и в выходные 0974936393 Нина Николаевна
  • hachahacha
    спасибо, интересует только рабочее время в будние дни
  • Le_Nochka93Le_Nochka93
    еще актуально? Здравствуйте! могу заниматься с вашим ребенком в будни с 15.00
    я студентка педагогического ВУЗа, Институт коррекционой педагогики и психологии
    знаю много методик детского развития (мышления,внимания,восприятия,памяти)
  • hachahacha
    спасибо, сейчас меня интересует только первая половина дня, но оставьте, пожалуйста, свои контакты))
  • fionassfionass
    Могу помочь
  • fionassfionass
    Т. К моему ребенку также 4.5 года и я нахожусь с ним дома . Много занимаемся .( лепим , учим буквы, формы , считаем ,рисуем ,выполняет различные логопедические упражнения ) и многое другое . Если интересно пишите с удовольствием подскажу
  • hachahacha
    спасибо)) расскажите, если вам не сложно)) может какие-то книжечки... и логопедические упражнения нам тоже нужны
  • fionassfionass
    http://iqsha.ru/uprazhneniya/2-goda/zapominaem-tsveta/
  • fionassfionass
    Очень хороший сайт
  • alena1968alena1968
    Доброго дня. Педагог-дошкольник,с опытом работы в семьях.Есть свободные дни.
  • hachahacha
    здравствуйте! расскажите, пожалуйста, о себе и своих пожеланиях об оплате, можно в личку