У нас трое детей, нужен человек, который сможет найти контакт со всеми- 10, 6 и 2,5 лет. У нас есть няня, которая работает у нас девятый год, она занимается малышом и хозяйством. Занятость для второй няни на неполный день, вторая половина дня-вечер. Проверить уроки, отвести на кружки, приготовить еду, поиграть с малышом, когда первая няня уйдет. Соломенка. Желателен англи,ский, чтобы заниматься со старшими.
... Здравствуйте! Я студентка 5-го курса НПУ им. Драгоманова, специальность Дошкольное воспитание, практическая психология. Могу работать во 2 пол. дня. Если моя кандидатура Вас заинтересует, обращайтесь в личку. Отвечу на все ваши вопросы.
Здравствуйте, меня зовут Наталья, готова предложить Вам услуги нашего кадрового агентства "Family Service»по подбору персонала. Мы имеем достаточно обширную базу персонала, готовы подобрать Вашей семье человека, который будет соответствовать всем заявленным требованиям. Все наши кандидаты проходят проверку, соответственно уровням знаний, общение с психологом, проверку на занесение в "черный " список.По любым вопросам можете обращаться по тел 0989218800
Есть конкретный личный опыт. По совету друзей подобрали няню в одном из лучших агентств Киева. Моя няня ухаживает за ребенком грудничком, а это вообще отдельная тема, сложная и болючая. Пока никаких проблем (3 мес.), боюсь как-бы ребенок ее мамой не называл...:-) ручки тянет и улыбается
Здравствуйте! Меня зовут Галина Николаевна. Имею педагогическое образование ( учитель начальных классов) Опыт работы в школе больше 20-ти лет, в семьях - 18 лет. Знаю разные методики преподавания в начальных классах. Есть рекомендательные письма родителей. Люблю детей, легко нахожу с ними контакт. Стараюсь быть для них не только наставником, но и другом. Имею музыкальное и художественное образование. Кроме обучения и помощи по школьным предметам, стараюсь развивать у своих ребят эстетическое и этическое воспитание, интерес к окружающему миру,искусству. тел.0985650290