Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, формообразование, ковровая техника и другие работы в смешанной технике.).
Глубже всего в человеке укореняются привычки, которые были им усвоены в возрасте подражания. Все, что остается, относится к области бессознательного, его нельзя поколебать. Это, например, положительная или отрицательная внутренняя установка по отношению к окружающему миру, к людям. Как воспитатели мы можем содействовать превращению дремлющих в глубине инстинктов в постоянное качество: например, желание принимать участие во всем, что нас окружает, посвящать ему какое-то время и пытаться его воплотить. Самый лучший способ позаботиться о развитии такого глубинного инстинкта еще в раннем детстве это занятия искусством.
Полноценное развитие ребенка, индивидуальный подход, развитие личности.
можно Ваш тел. и конкретнее где проходят занятия в каком помещении? Сколько детей в группе? Есть ли градация по уровню подготовки в ИЗО? Спасибо! С уважением Анна (098)7581035
Анна, д/сад и сами занятия расположены в теплом уютном помещении, (отдельное здание),
занятия по изобразит. иск-ву: группой либо индивидуально, распределение по возрасту и уровню знаний/возможностей. Какой у вас возраст и какие занятия интересуют? (Я чуть позже вам позвоню).
Группа в саду до 10 чел., в первую смену (со временем будет и вторая смена),
приглашаю деток в творческую мастерскую на 1,5 месячный курс Новогодняя тематика: роспись елочных шаров, создание елочных игрушек и поделок в смешанных техниках. Такие работы детей останутся в вашем доме не только как учебный или развлекательный момент), но и будет нести практичный характер.