Автобусом в Болгарию

• JulyalyaJulyalya
    Кто-то ездил с детками 3-4 лет автобусом в Болгарию? Как впечатления? Очень утомительно? Поездка намечается на сентябрь.
  • tat2004tat2004
    это очень зависит от детей мой бы точно не выдержал. Скажу по себе - это нелегко даже взрослому. Но при этом отправляла туристов - по крайней мере было у меня 3 семьи в июне с детьми по 4 года (3 леток не было) - приехали доволные! Так что тут уж Вам решать....
  • JulyalyaJulyalya
    Спасибо, tat2004 Просто у нас опыта дальних поездок нет и предсказать реакцию ребенка невозможно.
    Сама дорога по Болгарии сильно извилистая, серпантины?
  • Натали_SНатали_S
    отвечу за предыдущего автора - основная часть пути пролегает через Ураины - ок 800-900 км до границы, обычно все автобусы едут через Черновцы, потому что подсаживают туристов в Житомире, Хмельницком, Черновцах и пр. Потом - Румыния, ок 600 км, обычно по Румынии едете ночью, дороги хорошие. В Болгарии черноморское побережье - всего ок 400 км, т.е проехать его с севера на юг можно за 5 часов - это если без остановок)
    В Болгарию автобус приезжает утром - и первые курорты - Албена-Золотые достигаются уже часам к 9-10-00 утра (все зависит от водителей и прохождения границ. Если едете на юг - то будет один перевал-серпантин - спуск вниз к Солнечному берегу через Балканы. Но там такой спуск по сравнению с Ялтой, что даже и уши не закладывает), и он не очень длинный - ок 20 минут времени.
    Но мой Вам совет - езжайте все же в Албену-Золотые-Кранево, это ближе к границе.
    Туда ехать будет скорей всего в полупустом автобусе, а обратно будет тяжелее - уже многие возвращаются обратно, и автобусы забиты под завязку.