Ищем няню-помощницу по дому

• MamashkaMamashka
    Ищем порядочного человека на полный рабочий день.
    Задачи: уборка квартиры (75м), приготовление еды для ребенка, забрать ребенка со школы (ребенку 8 лет), покормить, отвести на кружки (все - рядом с домом), проконтролировать выполнение домашки. Живем в Центре (5м от М.Золотые Ворота).
  • svetlaj2009svetlaj2009
    А у вас есть какие то требования? И с какого времени вам нужна няня?Какой график?
  • Lydmila MLydmila M
    няня-помощница Здравствуйте!У Вас мальчик или девочка? Меня зовут Людмилила,мне 51г ,педобразование-учитель нач.классов,няней работаю 2 года.Есть рекомендации от предыдущих семей.Можете позвонить-отвечу на все Ваши вопросы.т 0508414185.Спасибо.
  • Ra_yaRa_ya
    Няня тел.: 098 380 03 97
  • "Виктория""Виктория"
    предлагаю свою помощь(написала в личку)
  • MamashkaMamashka
    Требования Основные требования: порядочность, умение ладить с ребенком, быть хозяйкой в доме пока я на работе в практическом смысле этого слова. С августа-сентября. График работы: с 9.00 до 18.30.
  • MamashkaMamashka
    Спасибо за ответ Здравствуйте, Людмила. Спасибо за ответ. Я позвоню Вам как только вернусь из командировки. А пока нипишите мне, пожалуйста, в личку ваши ожидание по зарплате и что входило в Ваши задачи по работе няней последние 2 года. Спасибо.
  • MamashkaMamashka
    Ответила Вам в личку
  • anastasiiyaanastasiiya
    Рекомендую Вам нашу няню Рекомендую очень хорошую и опытную няню с прекрасным характером, которая освобождается в сентябре. Она очень внимательная, порядочная, исполнительная, мы ей полностью доверяли и со спокойным сердцем оставляли ребенка. Она нянчила нашего малыша, начиная с 8 месяцев и до 2 лет полный рабочий день (с 8.00 до 19.00), оставалась и дольше, когда это было необходимо. Чудесно ладит с детками, очень чистоплотная и пунктуальная. Выполняет все обязанности по уходу за ребенком, занимается его развитием.