Ничего личного, просто такой "сервис" и отношение к работе не должны замалчиваться.
Мария работала у нас в доме после ремонта в Ирпене два дня. По первому дню - ни малейших нареканий. На второй день что-то пошло не так. Моя жена не могла в этот день приехать и расплатиться вечером, проверив, как сделана работа, поэтому деньги мы оставили бригадиру ремонтников, которые днем в доме находятся постоянно и попросили передать их Марии, когда она закончит. Начав работать в 11:00, закончила она рано, в 16:00, взяла деньги и уехала (деньги на маршрутку из Ирпеня мы тоже оставили с запасом). Договор был о работе полный рабочий день. После этого началось все самое интересное.
Работа не была окончена. В местах, в которых достаточно было провести тряпкой, например, плитке в ванной, были оставлены легко заметные пятна грязи, на мебели остались пятна клея и разводы, задача протереть мебель в кухне и полы на втором этаже была полностью проигнорирована.
Дальше - больше. Реакция Марии на звонок с нормально, в вобщем-то, высказанными претензиями и предложением вернуть часть денег либо закончить работу, была неожиданной - она просто положила трубку посреди разговора, ничего не поясняя. После этого поговорить с ней Марине, моей жене, более ни разу не удалось, Мария либо не брала трубку, либо сбрасывала звонок.
Так что, имея с ней дело, имейте также в виду, что человек Мария недобросовестный и легко пойдет на разрыв отношений в случае возможности получить минимальную и сиюминутную, в общем-то, выгоду, в нашем случае шла речь о нескольких десятках гривен, не более.
Ну аж противно, чес слово Ну, давайте по пунктам, если уж на то пошло. В первый день у вас все нормально, у меня не нормально, ваша жена по телефону мне сказала, что окна не грязные, нет, они после установки. Окна я лезвием от макетного ножа отскребала по сантиметру от штукатурки и побелки, и занималась я этим 6 часов, кто знает, что это, поймет, если бы не мой опыт , то их можно было бы мыть два дня. И я могла уйти после этого, но я же пообещала помочь, вам же заселяться, нужно держать слово. Далее, про закончила работать рано, вы не видели, с какой скоростью я отмывала ваши ванные, у меня в двух руках было по тряпке, я могла, конечно, досидеть до отъезда вашего бригадира, но зачем? Сдачу за маршрутку из Ирпеня я готова перевести на телефон Марины ( 14 грн), хотя была договоренность, что меня забирают от метро, и довозят до метро. Договора о работе полный рабочий день не было, был договор про определенные работы
Про пятна грязи, ну вы не правы, может пыль где-то и осталась, но у вас там в это время шли работы, поэтому я не совсем понимаю, какие претензии ко мне. На мебели остались пятна клея, насколько я понимаю, на детской кровати остался след от фабричной наклейки, может я что-то пропустила, бывает, но отмыла я все, что увидела. Понимаете, отмыть от пыли 2 больших шкафа-купе, причем отмыть со всех сторон, сняв все полочки, все выдвижные шухлядочки, просто глаз уже « замыливается» Задачи отмыть кухню у меня не было, не придумывайте, это было обговорено с вашей женой, а полы на втором этаже мне чем было мыть? Своим носовым платком? Ни швабры, ни какой-либо тряпки в доме не было. Про сбрасывала звонок, тоже не выдумывайте, мне пришла смс в 2.30 ночи, нужно было сразу ответить? Часть денег, это 150 грв, это не пару десятков гривен, как пишет муж человека, с которым мы договаривались пол моей договоренной оплаты за день., извините, но я не готова работать целый день в ирпене за 150 грн. Причем там реально очень много работы. И еще, если в сан.узлах работают перфоратором, о какой чистоте и мытье полов может идти речь? Если вы не можете скоординировать своих рабочих, если я должна отмыть полы от затирки, но в это время рабочие сверлят стены перфоратором, то простите, я ждать пока они закончат установку всего, что им нужно не я буду.
да не парьтесь Вы, всем не угодишь, заказывать уборку и после неё работы с перфоратором - круто, сама пережила ремонт недавно, драили втроём с убощицей и мужем 3 дня, эта пыль просто ВЕЗДЕ + убирали на совесть не то слово, для себя ж, вроде как чисто, а высохнет - разводы, тряпки пачками выбрасывали, про окна вообще молчу.
Каждая история имеет двух рассказчиков Я так поняла, что Вас больше всего задело то, что Вам деньги не вернули и дальше отказались даже общаться... Уборщицу - что объем работ оказался гораздо больше, чем она представляла, и не устроила оплата, хотя, как я понимаю, заранее она была согласована. Но вот чего я понять не могу, так это того, почему уборщица после первого дня, столкнувшись с тем, что уборка проводится там, где еще продолжается ремонт (что как по мне просто нелепо), не озвучила свои мысли касательно пересмотра суммы вознаграждения, не уточнила еще раз объем работ, не позвонила спросить, где ей взять те же тряпки, чтобы помыть пол, не вернула сдачу за маршрутку... Короче, есть моменты... Причем не связанные с качеством уборки или добросовестностью (я так понимаю, что с этим все в порядке), а именно с человеческими качествами.
Да, противно, но зато честно > вы не видели, с какой скоростью я отмывала ваши ванные,
Мы не видели, видел бригадир. Видимо скорость пошла в ущерб качеству. Перфоратором там вообще не работают - там стены из кирпича, который перфоратором бить нельзя.
> Про сбрасывала звонок, тоже не выдумывайте, мне пришла смс в 2.30 ночи, нужно было сразу ответить?
В 2:30 мы спим, всегда. И уж тем более, никому не звоним, поздновато как-то. Вам звонили через два для после работы, 28 мая в 12:30 (длит. 1:10) и в 12:32 (длит. 0), после чего отправлены две СМС, в 2:53 и 19:10 29.05. Даже, если одна из них ушла ночью, что я допускаю по причине плоого покрытия, Вы не перезвонили ни утром, ни вообще.
> Часть денег, это 150 грв, это не пару десятков гривен, как пишет муж человека, с которым мы договаривались пол моей договоренной оплаты за день., извините, но я не готова работать целый день в ирпене за 150 грн. Причем там реально очень много работы.
Несколько и пару десятков отличаются как раз примерно так, как 150 и 20. Вас предупреждали, что дом после ремонта, что работы много и даже предлагали доплатить, от чего Вы отказались. Если Вам так принципиально было проехать до метро на машине, отчего Вы об этом не сказали, когда Вас спрашивали (а Вас спрашивали)? Я знаю, отчего - Вы знали, что нас не будет, что контроля не будет и воспользовались этим. Вот такое вот прозаическое объяснение... Самое смешное, что я Марине предлагал не говорить Вам, что она не приедет вечером принимать работу, просто поставив перед фактом необходимости получить деньги у бригадира вечером и, как вариант, выбрать способ Вашей доставки к метро (такси, маршрутка или, возможно, подвоз бригадиром). Но Марина решила действовать без недомолвок. Ладно, мне не жалко заплатить ни 150, ни 200 гривен за информацию о том, что с человеком нельзя иметь дела. Потому что если его иметь, все может обойтись намного дороже. Спасибо за дешевизну.
Так а толку мне звонить про тряпки? Я в Ирпене в доме, заказчики в Коцюбинском, их машина на сто, в доме тряпок точно нет, кому звонить и зачем? Про то, что я должна вернуть сдачу, ни слова сказано не было, мне просто сказали, что деньги на маршрутку оставлены у бригадира, и все. Сумма была чуть-чуть пересмотрена в сторону увеличения, я просто искренне не понимаю, почему я должна вернуть половину суммы за пятно от клея, которое я не досмотрела. И вообще, откуда взялись эти 150 грн? Почему не 200, или вообще не всю сумму? А чего, уборку получили, на форуме обгадили, еще и деньги сохранили (ну это не к вам вопросы, извините).
Добросовестность... + ... из-под палки - это не совсем та добросовестность, которая ожидается в подобных случаях. Ну да ладно, я выводы сделал, присутствующие имеют два рассказа на выбор, т.е. тоже смогут принять то или иное решение. Плюрализмъ в действии.
Уборка проводилась на втором этаже, тогда как ремонт - на первом.
Деньги - самый простой и относительно недорогой способ получить то, что иначе получить намного сложнее. Их не жалко и задело именно нежелание что-либо обсуждать. Оно и здесь заметно, человек не пытается найти согласие, он просто обвиняет, не предлагая решений.
Бригадир не видел, он ни разу не заходил. Как называется та штука, которой сверлили плитку в ванной, я не знаю, но пыль она создает, это точно. В 2.30 вы спите всегда, но смс была отправлена в 2.53??? как это? Что я должна была сказать, перезвонив вам? Согласится вернуть деньги, так я не согласна, что вы ожидали от меня услышать? Что я приеду еще раз, уже бесплатно домывать полы? Так не моя вина, что в ванной сверлили стены, и там мыть было невозможно, хотя там я готова была помыть своей маленькой тряпкой, но отмывать 2 этаж - извините, не согласна. Меня не спрашивали, мне сказали, что машина уезжает на сто. Мне не принципиально, на чем ехать. Про контроль - вообще бред, даже комментировать не буду.
Да какое согласие? Ваши предложенные варианты( вернуть деньги или приехать еще раз домыть полы, которые я не помыла не по своей вине) меня не устраивают. Согласие в чем вы хотите найти?
Вот скажу Вам как работодатель Я недавно поменяла домработницу - все человеку рассказала-показала. Во время уборки они не могла найти моющее для духовки (а я совсем забыла, что оно закончилось и нового не купили). Она позвонила мне, чтобы уточнить, где она может его взять. Я вспомнила, что таки да, я протупила, вопрос закрыт и претензий быть не может. Согласно Вашей логике (я на работе, она в нашей квартире) она должна была просто духовку не помыть. Т.е. принцип "нет ручек - нету шоколадки"... Хотя, по хорошему, Вы могли позвонить и сказать, что тряпок нет - так что полы помыть не смогу. По деньгам - это вообще аут, честно. Вопрос ведь даже не в сумме, которую Вам оставили на маршрутку. Любой порядочный человек, увидев, что денег больше, позвонит и уточнит, как отдать сдачу. Если посчитают нужным - Вам скажут, что не нужно и спасибо. Но опять-таки, подчеркну, это вопрос не профессиональной компетентности, а исключительно человеческих качеств. И меня бы задела Ваша позиция - отказ от обсуждения с Вашим бывшим работодателем сложившейся ситуации. Это об очень многом говорит...
Извините за прямоту, но... + ... Ваша вовлеченность в попытки принимать решения по логистике процесса уборки (расходные материалы, идущий в доме ремонт и его тонкости, заходил или не заходил к Вам бригадир) немного удивляет. Вам не кажется, что это вообще не Ваше дело? Ваши обязанности не должны были простираться дальше Ваших профессиональных умений, а наши состояли в том, чтобы обеспечить Вас всем необходимым.
То, что машина на СТО или тряпок нет - это все проблемы, которые должны решать мы, работодатели и, уж поверьте, мы бы их решили... если бы мы о них ЗНАЛИ. Например, красные Жигули, стоявшие под воротами, вполне могли слетать в Новую Линию за ветошью, работнику могли дать отмашку не бурить стены, да и подвезти Вас к метро тоже не было невозможным, например, в Ирпене есть такси. Выяснять сейчас, отчего именно 150 (я скажу отчего - исправление оставленных Вами проблем не может стоить нам меньше этой суммы) - это ли не верх непродуктивности общения? Верхом ее продуктивности и компромиссности был бы вариант на манер: "Да, я согласна, что могла позвонить и это моя вина в том, что вам, как работодателю, не было дано возможности исправить проблемы моего, как работника, обеспечения, поэтому я согласна, за такую-то доплату, приехать еще раз и доделать работу, если Вы в этот раз постараетесь обеспечить меня всем необходимым, список чего я Вам предоставлю заранее".
Но Вы же бросаете трубку.
Как только такое происходит, я с человеком искать согласия не хочу и просто сообщаю всем заинтересованным лицам, что вот, мол, имейте в виду. Или не имейте.
Если Вы настолько профессионально безупречны, как хотите здесь представить, то по нашему диалогу здесь эти заинтересованные лица легко это поймут и без заказов Вы не останетесь. А если таки останетесь, знать, что-то с безупречностью не вполне гладко.
Просто Мария+ Мария. Женщина средних лет в теле с выцвевшего цвета прической и характерной манерой тихонько подхихикивать в процессе разговора, как бы его поддерживая. Телефон ее есть в профиле, в настоящее время это 0638084720, имя пользователя: Марь_Сергеевна. Живет где-то на левом берегу, к нам ехала через метро то ли Лесную, то ли Левобережную.
Как такой же работодатель, прочитав всё написанное, полностью на стороне заказчиков! Честно говоря, после прочитанного, первое впечатление-возмущение! Это ситуация из серии, когда: "простота хуже воровства". Такая наивность, ну правда же-не нашла тряпку, не помыла полы. Кто виноват? Ну конечно работодатели! Ну не домыла, подумаешь-глаз замылился. Опять же кто виноват? Два встроенных шкафа это много?! Вы шутите? Заплатили Вам на мой взгляд сумму, много большую, чем ваша кваллификация!
[+sign]"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди
Вы человека обманули, это первое. Что ж вы не написали, что окна такие грязные? У вас на первом этаже идет ремонт, а на втором моет домработница. И потом вы удивляетесь почему везде пыль. А иначе и не будет. Ну и потом описание вашего мужа Марии говорит тоже о многом... Я вижу и Мария насчет тряпки не права, но и вы с мужем не "в бэлом" далеко.
Нет, Марина, извините, я не вру. Мне очень жаль, что вы позвонили именно мне, и еще больше жаль, что я согласилась у вас поработать. На этом я из темы удаляюсь, мне нечего больше комментировать, я уже все написала.
Ну что значит - обманули? + Мы что, привезли ее с закрытыми глазами и она вдруг поняла, что ее просят сделать то, что она делать не согласна? Так что мешало отказаться?
Может быть, приезжая во второй раз, она за ночь забыла, как выглядели окна вчера? Или шкафы за ночь выросли?
Пыль в доме есть и будет - там перед домом песчано-пылевая грунтовка и по ней на территорию санатория ездят большегрузные самосвалы с грунтом. Ремонт в это вносит, конечно, лепту, но мы не настолько идиоты, чтобы требовать невозможного. Но клей и разводы, равно как и застарелая грязь от ремонта на окнах не имеют к пыли никакого отношения.
Да, я не в "бэлом". Я вообще злой. И что? Злость не мешает мне быть честным.
Какие девчачьи разборки? Вы чего? Это наёмный работник, которого наняла семья Х и который недобросовестно выполнил свои обязанности. В данном случае пол имеет значение? Человек предупредил нас, спасибо ему. Дальше каждый решает для себя, будет он связываться с этим человеком или нет. Вы видимо коллега Мирии или никогда не были в подобной ситуации. Я, к сожалению, была. Увы. И если бы кто-то (и мне неважно, мужчина это или женщина) предупредили меня о возможном подвохе, то моя семья не потеряла бы кучу нервов, денег и времени.
[+sign]"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди
Так человека же насильно не держали там. Человек приехал, увидел фронт работ и кто мешал ему тут же развернуться и уехать?! Если всё было так страшно, почему женщина осталась и согласилась на работу и оплата её устроила? А если согласилась, то ОБЯЗАНА была выполнить их!
[+sign]"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди
Я не коллега Марии, просто знаю какие бывают наниматели + и в моём окружении тоже есть такие, в белых носках и перчатках демонстративно проверяют работу. Все мы не без изъянов, и Мария, думаю, сделала для себя определённые выводы. У всех, на работе, не важно на какой, бывают траблы, проколы, недоработки и т.д., но, тем не менее, любой НОРМАЛЬНЫЙ работодатель никогда не опуститься до того, чтобы публично и не лицеприятно отзываться о внешности и характере своего работника, в любой ситуации нужно оставаться людьми. Я за пол года поменяла трёх помощниц, нашла того кого искала...да, я не буду их рекомендовать, но обливать грязью тоже не буду.
Повторюсь, сами только вылезли из ремонта и, ну невозможна идеальная чистота, если работы ещё не окончены, просто невозможна.