Аниматоры для самых маленьких???

• _лиса__лиса_
    Знаю, что было много тем, но когда просмотрела программы, то они в основном ориентированы на детей 5 лет и старше. А меня интересуют аниматоры для деток от 3-х лет. Может кто подскажет, к кому обратиться. Думаю интересно будет аквагрим, шоу мыльных пузырей и какие то подвижные конкурсы. У нас опыта пока что нет - посоветуйте. пожалуйста
  • ЛужокЛужок
    тоже интересно, присоединюсь (-)
  • asenkaasenka
    посмотрите http://palki-skakalki.com.ua/
  • olga_L27olga_L27
    аниматоры В прошлом году праздновали 2 года в детском центре на Подоле - Кузя. Доця не сильно участвовала в играх, остальные 3-летки и детки немного постарше остались в восторге. Единственное, хотелось побольше места, тесновато было. Аниматоры - в костюмах мишки и зайки - супер!!! Все очень продумано, детки и танцевали и рисовали, 2 часа просто пролетели.
    В этом году собираемся отмечать 3 годика в детском центре на Борщаговке - Альтернатива. Мне понравилась там игровая, очень просторная. За программу пока ничего сказать не могу, праздновать будем только через неделю. Аквагрим, подвижные конкурсы - сказали все будет.
  • _лиса__лиса_
    нашла рекламу сундук чудес - там вроде программы на разные возраста.. а вот отзывов не вижу, может быть кто-то видел их в работе??? Какие впечатления?
  • arabeskaarabeska
    Мы на 3 года звали домой клоуна Кузю - пузыри, шарики, палатки, большие пазлы,рисунки, светящяиеся палочки. Можно было дополнительно и гримм. Программа на 3 года, были и младше детки. Всем понравилось очень. Цена 500 грн час без грима. Сам клоун очень приятный, детям нравится.
    Вот ссылочка там его номер: http://detskiy-prazdnik.com.ua/ru/kuzya.html

Часа достаточно с головой. Дома малышам было комфортнее чем где-либо.
  • _лиса__лиса_
    спасибо - посмотрим ..
  • _лиса__лиса_
    Клоун Кузя на нашу дату уезжает - так что жду еще предложений ...
  • shirikishiriki