Остро возник вопрос поиска няни, так как собираюсь уже выходить на работу, а ребенка не с кем оставить. Подскажите, как вы находили хороших кандидатов? Думаю, стоит ли обратиться в агентсво или лучше искать через знакомых? Поделитесь опытом.
Рекомендую себя работаю няней в семьях с 2005 года с детками любого возраста есть свои взрослые дети мне 45 лет Киевлянка живу в Святошинском районе если вы живёте на правом берегу и вас заинтересовала моя кандидатура звоните 097-52 -96884 Людмила .
а попробуйте в фейсбуке у себя - очень хорошо личные рекомендации работают. я так искала. просто в статусе опубликовать - и попросить расшаривать и рекомендовать и советовать. и еще посмотрите тут на форуме в разделе няни - там часто тоже рекомендуют и публикуют своих нянь.
Хочу порекомендовать нашу няню.Она как раз ищет себе работу и я давала ей рекомендацию.Она киевлянка,49 лет,есть сын.Работает няней уже 8 лет.Я созванивалась с ее бывшими работодателями и получила прекрасные рекомендации.Для нас она была как член семьи.Дочка ее обожала.Для малышки она готовила супчики и творожки,учила ее ходить,показывала разные игры.Если получалось то помогала мне по хозяйству.Ее тел.063-952-50-44 зовут няню Светлана.